[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 990: date() [function.date]: It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected 'Europe/Moscow' for 'MSK/3.0/no DST' instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 990: getdate() [function.getdate]: It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected 'Europe/Moscow' for 'MSK/3.0/no DST' instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3872: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /language/ru/common.php:1)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3874: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /language/ru/common.php:1)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3875: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /language/ru/common.php:1)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3876: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /language/ru/common.php:1)
Клуб Любителей Мототехники • Просмотр темы - Поршневая 82 на 139QMB

Клуб Любителей Мототехники

"КЛЮЧЕРС"
Текущее время: 21 ноя 2018, 18:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая 82 на 139QMB
СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 20:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2009, 17:15
Сообщений: 2510
Изображения: 1
Откуда: Москва, Нагатино - Садовники
Медали: 7
За дальнобой 1-й степени. (1) За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени. (1) За болото. (1)
За вклад в развитие форума. (1) За вклад в развитие клуба. (1)
Скутер: Yamaha FJR 1300
Стаж: с 07.07
Пункты репутации: 4
Ты его посмотри насколько он вообще хорошо крутиться, может нужно смазать.

_________________
http://vk.com/club79766054


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая 82 на 139QMB
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 06:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 17:51
Сообщений: 21
Скутер: кЕтаЙский
Стаж: 16
Пункты репутации: 0
Кот Базилио писал(а):
Ты его посмотри насколько он вообще хорошо крутиться, может нужно смазать.

Ок. спасибо, что смазать это точно, так как я когда собирал мотор, его помыл и сухим поставил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая 82 на 139QMB
СообщениеДобавлено: 20 апр 2011, 07:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2009, 10:04
Сообщений: 1327
Откуда: НУ КАК-ТО НЕПОНЯТНО...
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: ОранжевыЙ КУБИК 8))
Стаж: 5
Пункты репутации: 4
viewtopic.php?f=33&t=192

_________________
!!! duck my sick !!!
ФЛУДИТЬ - ТУТ!!!....
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая 82 на 139QMB
СообщениеДобавлено: 05 май 2011, 18:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 17:51
Сообщений: 21
Скутер: кЕтаЙский
Стаж: 16
Пункты репутации: 0
Сеня разобрался со стартером(до этого времени не было) короче, в начале купил бендекс, поменял, результат НОЛЬ, смотрел массу все гуд, сам стартер работает отлично, в итоге, зажимало бендекс крышкой вариатора, снял, подложил кусочки старой прокладки в районе бендекса, мотор крутится идеально, ни какой разницы от 50 не заметил, мое мнение 50 стартер будет крутить все до 100см. точно, 150 стартер с переделками ни к чему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая 82 на 139QMB
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 15:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 фев 2015, 14:23
Сообщений: 38
Скутер: нет
Стаж: 9
Пункты репутации: 0
Всем доброго времени суток, ищу себе мопед, нравится такой: Nexus Matrix 50. Обязательно буду менять поршневую, но вот думаю на сколько!!! Так как получаю высшее образование то немного понимаю в машиностроении. Все мы знаем что китайцы стали делать 10-ок лет назад 4-х тактные моторы 139 qmb. Сначала они были 50 куб/мм. но так как рабочий такт на 2-а оборота коленвала всего один то этого не хватало для техники весом в 100 кг, они стали делать поршевую диаметром 44 мм когда 50 кубиков это 39 мм ( ход поршня не помню, и это не важно ) ну и как не как моторы строят инженеры, а значит запас прочности есть, но у него есть предел, как показывает практика этот придел заканчивается примерно на 75 кубиках. не буду приводить сложные формулы по сопромату, а просто прикинем все составляющие 1, увеличивая диаметр мы увеличиваем объем камеры, а значит следственно степень сжатия, а значит от сюда вытекает детонация, так как мотор не инжекторный и у него нет датчика детонации он не может подкорректировать зажигание, а все мы знаем что детонация убьет любой ДВС. значит что тут получается объем камеры больше! А значит Площадь поршня больше от сюда вытекает что при возгорании топлива по мимо детонации на палец момента больше.... на шатун момента больше...на Игольчатый подшипник момента больше ( от сюда мопед и едет быстрее логично ?) вернемся чутка назад, объем камеры больше ? Степень сжатия больше а значит топливо более не стабильнее, температура вспышки больше, Температура в момент згорания топлива больше. единственно что на спасает в данной ситуации что стенки цилиндра меньше. Короче об этом можно много говорить, Лично мое мнение что придел ЦПГ это 82 куба, какой бензин лить сказать не могу так как по ходу работы ДВС надо определить есть ли детонация или нет. Заливать только то топливо на котором нет Детонации. Так же обязательно масло!!!! это самое важное, масло такое свойства как термоокисление - это время в котором испытуемое масло при температуре 250 градусов Цельсия превращается в лаковый остаток из 50 процентов рабочий фракции. Масло будет переживать колосальные нагрузки, а значит с этим справится масло во 1-х для моторов с воздушным охлаждением, 2-х для 4-х тактных ДВС, 3-х не ниже полусинтетики . в 4-х с высокой температурой коксования. у меня опыт не только на мопедах но и на мотоциклах, за 8 лет эксплуатации мотоциклов, я пришел к выводу что для меня только мотюль.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая 82 на 139QMB
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 17:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:30
Сообщений: 3516
Изображения: 1
Откуда: Москва, САО
Медали: 8
За дальнобой 1-й степени. (3) За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За вклад в развитие форума. (1) За статью 1-й степени. (1)
За стайлинг. (1)
Скутер: HL-QT8, NPS-50, Generic-250
Стаж: продолжается
Пункты репутации: 56
это мысли вслух ?
:)
или реклама мотюля

_________________
Не е важно да си добър,
важно е да си маниак !

и Honda Strimmer


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая 82 на 139QMB
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 10:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 фев 2015, 14:23
Сообщений: 38
Скутер: нет
Стаж: 9
Пункты репутации: 0
Точно не реклама. А мысли в слух это дааааа. Я могу......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая 82 на 139QMB
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 10:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 фев 2015, 14:23
Сообщений: 38
Скутер: нет
Стаж: 9
Пункты репутации: 0
Как то давно ездил на бандосе 250 сс. Заливал айпон ( мистер мотовская фишка ) пошла такая тема странная, на разгоне когда отеэкручивал газ на полную то на каждой передаче на всем протяжении оборотов ДВС происходили рывки как будто мотор подтраивает. Что самое странное на сбросе газа тоже самое. Перебрал карбы, отсенхронезировал их, помыл бак, заменил свечи, померил компрессию! И результата 0! Думал где-то может задиры. Но компрессия в норме и свои 160-170 мотик хорошо разгонял, и ездил с этой темой около 3х тысяч км.подошла замена масла, приехал в магаз объяснил ситуацию, и спросид самой пиздатое масло. Мне порекомендовали мотюль v300 наверное его слышали. Оно салатового цвета. Естественно 4 литра купить жаба душила пиздец. Но решил попробовать. Наверное догадались что помогло так как я не зря пишу это все.... ЭТО НЕ РЕКЛАМА.... у меня реально была такая проблема и реально после смены масла изчезла. Как так я не знаю. Но после этого решил остановится на марке. ( пишу исключительно поделиться опытом, может кому-то когда пригодится)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая 82 на 139QMB
СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 15:56 
Не в сети
Опытный застёбщик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2009, 09:33
Сообщений: 3688
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Скутер: ttr125, qmb72;D-tracker
Стаж: н/у
Пункты репутации: 19
olegz750
меньше мата - больше слов. Масло было шипка скользкое и сцепление проскальзывало. Масло нужно было лить классами пониже или специальный мотюль. Каждый тут сам выбирает.

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 3 (три, цуко!!) раза
Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.
Изображение

Отца city!!!
Все гавно кроме мотардов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая 82 на 139QMB
СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 22:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 фев 2015, 14:23
Сообщений: 38
Скутер: нет
Стаж: 9
Пункты репутации: 0
Слушай точняк.... Как я про сцепление не подумал((( Вот дибил. :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений куплю/обменяю на пиво/приму в дар запцацки на мопедку 139QMB

в форуме Куплю или обменяю

YEGOR aka McEr

2

15155

30 май 2011, 00:10

poVitter Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений вопросы по карбюратору 139qmb (желез. крышка, круг.золотник)

в форуме Двигатели четырехтактные

painter

8

31733

27 фев 2011, 02:46

poVitter Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. продам кранштейн крепления глушителя на 139QMB всего за 150р

в форуме Продам или обменяю

igggor

1

16172

01 апр 2010, 22:22

igggor Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений 139QMB после ремонта цпг развивает только средние обороты.

в форуме Двигатели четырехтактные

Женек

4

21661

09 янв 2012, 07:10

dark.bel Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Сервис-мануал для китайцев с двигателем 139QMB [ENGLISH]

в форуме Библиотека

MAVERICC

1

31098

25 мар 2010, 08:24

Eugen Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB