Клуб Любителей Мототехники

"КЛЮЧЕРС"
Текущее время: 21 сен 2020, 14:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новый роторный двигатель
СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 07:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2010, 07:00
Сообщений: 2
Пункты репутации: 0
В инете начала кочевать инфа, что у нас создали роторный мотор принципиального нового типа. Эта конструкция обещает быть очень легкой и предельно мощной. Двигатель дает 16 рабочих тактов за один оборот вала- отсюда ожидается и огромная мощность. На сайте проекта http://rotor-motor.ru/, где много фоток и схем, указано, что автор уже изготовил опытную модель моторчика - и он при объеме 40 кубиков имеет крутящий момент больше чем у движка 9-й модели Жигулей.... Если так пойдет, то скоро каждый сможет купить и поставить себе роторноый двигатель сепервозможностей...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый роторный двигатель
СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 13:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2010, 22:08
Сообщений: 95
Скутер: quingi
Стаж: 3 Goda
Пункты репутации: 2
Очень оптимистичная конструкция.

Изображение

_________________
Изображение
АмперщикиИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый роторный двигатель
СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 14:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:36
Сообщений: 1334
Откуда: Москва
Медали: 5
За тех. помощь 1-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени. (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба. (1) За инновации. (1)
Скутер: разные
Стаж: 20 лет
Пункты репутации: 16
"Разработал и нарисовал Исаев..."

Осталось только объяснить газу, в какую сторону он давить должен - и должен давить после вспышки в ту же самую строну продолжения сжатия.

Вот чем рисунок отличается от чертежа - отсутствие законченности конструкции не дает возможности понять, как она работает. Потому что по рисунку получается, что работать он не и должен.

Прототип работал на принципе внешнего сгорания топлива и представлял сегментный вариант поршня. Но поршневому насосу до двигателя ой как много чего не хватает.

Ладно, подождем результатов испытаний... :gamer:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый роторный двигатель
СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 15:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 окт 2009, 18:44
Сообщений: 363
Откуда: УрФО
Медали: 2
За статью 1-й степени. (1) За инновации. (1)
Скутер: Kawasaki ZZR400, HLQT-9 150cc
Стаж: с 2007
Пункты репутации: 6
+1, не ясен принцип работы по рисунку. Еще не понятно, как уплотняется вся конструкция, похоже компрессия создается только за счет точности изготовления деталей - малых зазоров, но это недолговечно :(
Но звучит конечно заманчиво - 40сс моторчик с тягой вазовского мотора :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый роторный двигатель
СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 15:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:36
Сообщений: 1334
Откуда: Москва
Медали: 5
За тех. помощь 1-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени. (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба. (1) За инновации. (1)
Скутер: разные
Стаж: 20 лет
Пункты репутации: 16
Это , между прочим, означает, что тепловыделение этого моторчика будет такое же, как у ВАЗовского двигателя. КПД то приблизительно схожы. Расплавиться, однако, бедняжка...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый роторный двигатель
СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 15:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 окт 2009, 18:44
Сообщений: 363
Откуда: УрФО
Медали: 2
За статью 1-й степени. (1) За инновации. (1)
Скутер: Kawasaki ZZR400, HLQT-9 150cc
Стаж: с 2007
Пункты репутации: 6
Однако радиатор на жидком азоте придется мутить :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый роторный двигатель
СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 18:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:30
Сообщений: 3534
Изображения: 1
Откуда: Москва, САО
Медали: 8
За дальнобой 1-й степени. (3) За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За вклад в развитие форума. (1) За статью 1-й степени. (1)
За стайлинг. (1)
Скутер: HL-QT8, NPS-50, Generic-250
Стаж: продолжается
Пункты репутации: 56
двенадцать основных преимуществ и три основных "перспективных трудности" - смазка, охлаждение и уплотнение
:oops:

_________________
Не е важно да си добър,
важно е да си маниак !

и Honda Strimmer


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый роторный двигатель
СообщениеДобавлено: 26 июл 2010, 18:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 01:06
Сообщений: 52
Откуда: САО
Скутер: GX-Djetta/ CityCom300
Пункты репутации: -11
Я понял как оно работает ( или должно работатть), довольно интересная затея. "Перспективная" же трудность одна, её Mikl описал. Охлаждение. Смазка же и уплотнение так же, как и в обычном роторном моторе. Там эти проблемы уже решены.

_________________
Чем ярче фотография, тем чернее негатив.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый роторный двигатель
СообщениеДобавлено: 11 апр 2011, 23:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2010, 07:00
Сообщений: 2
Пункты репутации: 0
Продолжение темы- роторный двигатель с сайта http://www.rotor-motor.ru/ успешно закрутился. Звук почти как у дизеля...
Подробности на видео Роторный мотор испытания


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый роторный двигатель
СообщениеДобавлено: 12 апр 2011, 10:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:36
Сообщений: 1334
Откуда: Москва
Медали: 5
За тех. помощь 1-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени. (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба. (1) За инновации. (1)
Скутер: разные
Стаж: 20 лет
Пункты репутации: 16
"Камеры сгорания не сбрасывают давление до атмосферного и поэтому их перезаряжание свежей порцией сжатой рабочей смеси становится затруднительным. Эту ошибку вполне возможно устранить - но уже при изготовлении новой модели усовершенствованной схемы"

Вот об этом и речь - "Осталось только объяснить газу, в какую сторону он давить должен - и должен давить после вспышки в ту же самую строну продолжения сжатия." - но это будет уже совсем другая конструкция...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Китайский двигатель такой китайский

в форуме 50cc

f=ma

11

41441

19 апр 2011, 23:32

concept Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений С трудом заводиться питбайк Kayo crf801-7L двигатель YX 140

в форуме Двигатели четырехтактные

Asvi

4

21637

06 май 2013, 20:52

макен Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Я ХОЧУ ПОСТАВИТЬ МАСЛЕНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ НА ДВИГАТЕЛЬ 139QMB ПО

в форуме Тюнинг

ГЕНРИК 8

4

23148

29 дек 2010, 22:05

deN1ske Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Можно ли на скутере SYM ORBIT 50 переставить двигатель на 2Т

в форуме 50cc

Aloen

4

24340

01 фев 2015, 00:22

Aloen Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Ибадуллаева

в форуме Тюнинг

SuP

10

32237

17 янв 2011, 21:41

krishna Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB