Клуб Любителей Мототехники

"КЛЮЧЕРС"
Текущее время: 16 июн 2019, 09:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Два скута, две разные проблемы.
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 13:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:14
Сообщений: 364
Откуда: Москва Бескудниково и Беляево
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: Fortune E, SYM CityCom
Стаж: 12 лет
Пункты репутации: 4
У меня два скута (мой и сына), один Jialing 10 (Филли), другой Fortune-E (Хусар). Комплектация первого 72сс сток, карб Walbro пластиковая крышка ,обычный золотник, игла с возможностью перестановки. Комплектация второго 82сс (Китай), голова с увеличенными клапанами, карб Хонлинг сток пластиковая крышка обычный золотник,игла без возможности регулировки.
На обоих воздушники чистые, пропитанные. Иглы качества, у первого 1,5 оборота, у второго 2 оборота.
Проблемы при заводке.
Первый заводиться и с кика и с кнопки, после отключения обогатителя, падают обороты и глохнет, надо подгазовывать, тогда прогревшись работает стабильно и на ХХ и на всех режимах, но иногда при сбросе газа обороты падают ниже стабильных ХХ, но сразу востанавливается. Свеча темнокоричневая.
Второй заводиться только с кнопки, причем только при хорошо заряженном АКБ, при частично разряженном крутит ,но не заводиться, с кика не заводиться никогда и никак. Прогреваеться отлично работает на всех режимах. Но если заглушить и остынет немного заводиться с трудом, надо остужать больше. Свеча среднекоричневая.
Погодные условия не влияют никак, одинаково и при +25 и при -17, и жарко и мороз заводятся и едут и хорошо едут, завожу и катаю раз в неделю.
Вопрос к знатокам устройства и ремонта. Что за проблемы с заводкой? Первый не держит обороты пока не прогрееться (после прогрева обороты выставлены правильно), второй ни в какую не заводиться с кика и при чуть подсаженом АКБ.
Заранее благодарен.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два скута, две разные проблемы.
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 15:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:04
Сообщений: 579
Медали: 5
За дальнобой 1-й степени. (1) За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени. (1) За болото. (1)
Скутер: флеш, эндуро 200
Стаж: с 12 лет
Пункты репутации: 7
попробуйте завести от бутылки, возможно краник барохлит. также попробуйте увеличить уровень топлива в поплавковой камере, язычёк поплавка отогнуть вверх. притереть и отрегулировать клапана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два скута, две разные проблемы.
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 15:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:14
Сообщений: 364
Откуда: Москва Бескудниково и Беляево
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: Fortune E, SYM CityCom
Стаж: 12 лет
Пункты репутации: 4
furs писал(а):
попробуйте завести от бутылки, возможно краник барохлит. также попробуйте увеличить уровень топлива в поплавковой камере, язычёк поплавка отогнуть вверх. притереть и отрегулировать клапана.

Клапана отрегулированы, краники работают и поменяны, а уровень к какому скуту?

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два скута, две разные проблемы.
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 16:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 окт 2009, 18:44
Сообщений: 363
Откуда: УрФО
Медали: 2
За статью 1-й степени. (1) За инновации. (1)
Скутер: Kawasaki ZZR400, HLQT-9 150cc
Стаж: с 2007
Пункты репутации: 6
У меня старый карб (с круглым золотником) тоже невозможно было избавить от проблемы, точь-в-точь, как у твоего Jialing 10. Единственное, что немного помогло - растянуть пружину золотника, чтобы она по-жёстче была. В итоге я поставил карб с фигурным золотником и проблемы не стало. По началу я решил, что все дело в золотнике, но как-то раз сравнил жиклеры в обоих карбах - в старом жиклер холостого хода отличался от нового, в нем отверстие почти в 2 раза больше :!:
У нового карба жиклер выглядит так же, но в его отверстие вставлена маленькая трубочка, в итоге диаметр примерно вдвое меньше. Ничего не утверждаю, так как жиклеры менять местами не пробовал, но советую сравнить их у себя - возможно проблема первого скутера в этом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два скута, две разные проблемы.
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 17:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:14
Сообщений: 364
Откуда: Москва Бескудниково и Беляево
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: Fortune E, SYM CityCom
Стаж: 12 лет
Пункты репутации: 4
JetC писал(а):
У меня старый карб (с круглым золотником) тоже невозможно было избавить от проблемы, точь-в-точь, как у твоего Jialing 10. Единственное, что немного помогло - растянуть пружину золотника, чтобы она по-жёстче была. В итоге я поставил карб с фигурным золотником и проблемы не стало. По началу я решил, что все дело в золотнике, но как-то раз сравнил жиклеры в обоих карбах - в старом жиклер холостого хода отличался от нового, в нем отверстие почти в 2 раза больше :!:
У нового карба жиклер выглядит так же, но в его отверстие вставлена маленькая трубочка, в итоге диаметр примерно вдвое меньше. Ничего не утверждаю, так как жиклеры менять местами не пробовал, но советую сравнить их у себя - возможно проблема первого скутера в этом.

Спасибо, у меня как раз валяется стоковый карб от Jalinga, я его поменял на Walbro тк он никак не желал настраиваться на средние и большие обороты,
лил несщадно, а игла у него была без регулировки, сравню его жиклер ХХ и Walbro, хотя вроде карб должен быть лучше стока, на нем написано, Walbro Japan, хотя на заборе тоже написано, но он качественней сделан, чем сток.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два скута, две разные проблемы.
СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 23:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:01
Сообщений: 1035
Откуда: Москва
Медали: 6
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба. (1) За статью 1-й степени. (1) За стайлинг. (1)
За инновации. (1)
Скутер: Honda PS250
Стаж: с сентября 2006г
Пункты репутации: 23
У меня на первом полтосе, когда падали обороты после прогрева и он глох на светофорах, причина была в винте качества. Откручивался. Завинчивал до конца, потом полтора оборота и ловить холостые.. Карб был с железной крышкой, без регулировок. Сам ему на игле канавки пилил. Немного помогло. А рецепт еще от совковых автомобилей. Регулярно так ловил холостые на Москвиче и Жигулях.

По второму случаю не зна.. Что будет, если прикрыть воздухан?

_________________
"Революция как велосипед! Остановится - упадет!" (с)В.И.Ленин.
"Скутер как революция!" (с) SuP.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два скута, две разные проблемы.
СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 09:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:04
Сообщений: 579
Медали: 5
За дальнобой 1-й степени. (1) За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени. (1) За болото. (1)
Скутер: флеш, эндуро 200
Стаж: с 12 лет
Пункты репутации: 7
можно на обоих, проверить нетли подсоса воздуха в впускном колекторе или промыть карбы, уменя такое было краник заедал, вроде бензин идёт а нормально работать нехотел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два скута, две разные проблемы.
СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 10:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:14
Сообщений: 364
Откуда: Москва Бескудниково и Беляево
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: Fortune E, SYM CityCom
Стаж: 12 лет
Пункты репутации: 4
SuP писал(а):
У меня на первом полтосе, когда падали обороты после прогрева и он глох на светофорах, причина была в винте качества. Откручивался. Завинчивал до конца, потом полтора оборота и ловить холостые.. Карб был с железной крышкой, без регулировок. Сам ему на игле канавки пилил. Немного помогло. А рецепт еще от совковых автомобилей. Регулярно так ловил холостые на Москвиче и Жигулях.

По второму случаю не зна.. Что будет, если прикрыть воздухан?

По второму случаю, прикрывай не прикрывай, воздухан но почему-то заводиться только при полностью заряженом АКБ, вчера вечером крутил стартер но не завелся, на ночь поставил на зарядку АКБ, сегодня с утра не успел дотронуться до кнопки стартера он затарахтел :unknown:
По первому винт качества, сидит нормально, не выкручиваеться, зато вчера когда стоял на подножке и грелся, сначала на пол упала одна гайка крепления глушителя к головке, а через минуту вторая :wall:

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два скута, две разные проблемы.
СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 10:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:14
Сообщений: 364
Откуда: Москва Бескудниково и Беляево
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: Fortune E, SYM CityCom
Стаж: 12 лет
Пункты репутации: 4
furs писал(а):
можно на обоих, проверить нетли подсоса воздуха в впускном колекторе или промыть карбы, уменя такое было краник заедал, вроде бензин идёт а нормально работать нехотел.

Подсос воздуха проверял, благо знаю, что это такое, сновья на Jialinge стоял треснутый патрубок от воздухана до карба, заменил. Краники проверял на Фортуне менял, после того как на дороге сорвался шланг с карба скут заглох и 4 литра бензина под скутом :D , теперь переодически краники проверяю, благо в запасе 2 новых рабочих. А насчет промыть не знаю скуты ведь прогретые ездят на всех режимах без проблем.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два скута, две разные проблемы.
СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 00:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2009, 00:19
Сообщений: 15
Скутер: 139qmb
Стаж: 2года
Пункты репутации: 0
Во втором случае попробуй уменьшить до минимума зазор между датчиком зажигания и пластинкой на статоре.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два скута, две разные проблемы.
СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 02:01 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:14
Сообщений: 364
Откуда: Москва Бескудниково и Беляево
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: Fortune E, SYM CityCom
Стаж: 12 лет
Пункты репутации: 4
valera писал(а):
Во втором случае попробуй уменьшить до минимума зазор между датчиком зажигания и пластинкой на статоре.

Спасибо, попробую. Сегодня заводил катался, все то же самое.

_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Два скута, две разные проблемы.
СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 13:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 окт 2009, 18:44
Сообщений: 363
Откуда: УрФО
Медали: 2
За статью 1-й степени. (1) За инновации. (1)
Скутер: Kawasaki ZZR400, HLQT-9 150cc
Стаж: с 2007
Пункты репутации: 6
С зазором только не забудь завести скутер и раскрутить мотор до макс. оборотов, а то я тоже как то сделал минимальный зазор, потом газонул и колокол центробежной силой немного расширило - датчик подшлифовало с сильным стуком :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Прыгает тахометр,при этом проблемы с электроникой

в форуме 50cc

VOVA SERVER

5

22881

16 май 2015, 21:33

jd22 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Проблемы с электрикой на Atlant Start

в форуме Электрика/электроника

Chapcher

4

17325

27 июн 2015, 19:27

Chapcher Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений проблемы с вариатором Stels tactic 150

в форуме 100-180cc

Данила

2

11396

22 май 2012, 10:47

Mikl Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Проблемы с задним колесом

в форуме Ходовая часть

Труш

13

24007

05 июл 2010, 23:07

krishna Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Yamaha slider проблемы...

в форуме 50cc

Петька

8

17881

21 авг 2016, 17:48

Петька Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB