Клуб Любителей Мототехники

"КЛЮЧЕРС"
Текущее время: 23 сен 2020, 15:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2957 ]  На страницу Пред.  1 ... 194, 195, 196, 197, 198  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Honda ZOOMER и его китайские клоны
СообщениеДобавлено: 09 сен 2020, 10:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 19:09
Сообщений: 189
Откуда: СКФО
Скутер: Honda Zoomer
Стаж: С даты регистрации
Пункты репутации: 0
foxbat писал(а):

Да, техника душевная.
Задний аморт на Авито полно предложений по амортам, в том числе и усиленым. На первой странице размеры есть.
Везуха что так быстро едет.
Я со своими 104 кг больше 50 разогнать не могу.
Уже и вариаторы все менял и ремень, и с грузами колдовал.
Последняя надежда на волшебный вариатор от Пуха.
Ну и на будущее буду менять редуктор на редуктор от Метрополитана.
Все равно уже под замену - ибо люфтит уже.

Вариатор штатный? Если да, то его только пилить. Груза полигональные получше. Ну и с пружиной сцепления поиграться, чуть жёстче динамику даёт лучше.
И плавно подбираемся к ограничителю оборотов))
Да, и по редуктору, тоже давно шат заметил, прикупил все сальники и подшипники, и сказать что он стал меньше, неособо. А недавно видео Матвеева смотрел про редукторы, и есть нормальная серия, а есть как у нас....шестерни в крышке без опорных подшипников в некоторых местах, просто в крышку вставляются, без втулок, и убрать шат только заменой крышки или точить втулку.
Nickolas я выше про фильтра на Али говорил, за копейки. Их ставить сухими.
Или выдрать бумагу, на её место вклеиваем паралон и вот его уже надо пропитывать спец жидкостью.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda ZOOMER и его китайские клоны
СообщениеДобавлено: 09 сен 2020, 15:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 авг 2020, 19:33
Сообщений: 13
Скутер: ZOOMER
Стаж: 0,1
Пункты репутации: 0
Роман26 писал(а):
foxbat писал(а):
Вариатор штатный? Если да, то его только пилить. Груза полигональные получше. Ну и с пружиной сцепления поиграться, чуть жёстче динамику даёт лучше.
И плавно подбираемся к ограничителю оборотов))
Да, и по редуктору, тоже давно шат заметил, прикупил все сальники и подшипники, и сказать что он стал меньше, неособо. А недавно видео Матвеева смотрел про редукторы, и есть нормальная серия, а есть как у нас....шестерни в крышке без опорных подшипников в некоторых местах, просто в крышку вставляются, без втулок, и убрать шат только заменой крышки или точить втулку.
Nickolas я выше про фильтра на Али говорил, за копейки. Их ставить сухими.
Или выдрать бумагу, на её место вклеиваем паралон и вот его уже надо пропитывать спец жидкостью.


Вариатор спортивный DLH правда от DIO.
Груза полигональные пробовал, но такое ощущение, что с ними ещё хуже. Но не лучше точно.
Ремень не доходит до края вариатора ~5мм.
Мне как раз максимальная скорость важна. Чтоб хотя бы 65 км/ч максималка была.
Ограничитель как раз срабатывает на 50км/ч у меня.
Проверю еще давление шинах...
Пух в больнице лежит и покупка вариатора у него подвисла :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda ZOOMER и его китайские клоны
СообщениеДобавлено: 10 сен 2020, 10:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 19:09
Сообщений: 189
Откуда: СКФО
Скутер: Honda Zoomer
Стаж: С даты регистрации
Пункты репутации: 0
Тут ещё с ремнями бывает засада.
Недавно обновлял запчасти, решил ремень так же сменить, предложили Dayco, нормальные отзывы о компании, продавец изначально предложил чуть уже и чуть длиннее от размеров ремня Хонда Бандо, но я выбрал положенные габариты.
Профиль Dayco по высоте оказался порядком выше, длина соответствует, но, на полный радиус не выталкивает вариатор, вчера поставил свой древний, уставший, Хонда Бандо и все побежало и вытолкнуло веселее.
Так что трансмиссия дело такое, миллиметр в сторону и всё, не едет.

П.С. Кто ставил себе коммутатор Дайтона синий, нужен совет!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda ZOOMER и его китайские клоны
СообщениеДобавлено: 10 сен 2020, 18:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 сен 2020, 18:07
Сообщений: 1
Скутер: Zoome af69
Стаж: 1
Пункты репутации: 0
Уважаемые,
скажите, а есть ли в природе шестерня с фривил на двигатель zoomer (af-58) как на китайский 139 двигатель ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda ZOOMER и его китайские клоны
СообщениеДобавлено: 13 сен 2020, 22:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 авг 2020, 19:33
Сообщений: 13
Скутер: ZOOMER
Стаж: 0,1
Пункты репутации: 0
ke4 писал(а):
Уважаемые,
скажите, а есть ли в природе шестерня с фривил на двигатель zoomer (af-58) как на китайский 139 двигатель ?


Ставят в редуктор шестерни Хонда метрополитан.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda ZOOMER и его китайские клоны
СообщениеДобавлено: 14 сен 2020, 21:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 сен 2020, 16:09
Сообщений: 7
Скутер: zoomer
Стаж: 1
Пункты репутации: 0
Проконсультируйте, пожалуйста, по поводу прокладки глушителя.
Приехала новая резина, чтобы снять заднее колесо, надо снять глушак. На нем есть прокладка, вроде бы медное кольцо(но это неточно). Прокладки вообще одноразовые по определению, а про эту еще и в инструкции написано, что ее надо заменить при сборке.
Подскажите, пожалуйста, можно ли чем-то более распространенным заменить эту прокладку? Может что-то из камазомагазина подойдет? А то так к колесу лазить никаких прокладок не напасешься.

Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda ZOOMER и его китайские клоны
СообщениеДобавлено: 14 сен 2020, 21:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 сен 2020, 16:45
Сообщений: 3
Скутер: Ирбис
Стаж: 12
Пункты репутации: 0
Nickolas
Я уже не на одном скутер езжу, и откручиваю глушитель когда заблагорассудится. Можешь смело снять свой глушитель хоть 25 раз, и поставить его на место, прокладке это никак не повредит. Если глушитель си фонит в этом месте, тогда конечно, нужно подобрать подходящую по размерам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda ZOOMER и его китайские клоны
СообщениеДобавлено: 14 сен 2020, 22:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 сен 2020, 16:09
Сообщений: 7
Скутер: zoomer
Стаж: 1
Пункты репутации: 0
Из паронита можно вырезать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda ZOOMER и его китайские клоны
СообщениеДобавлено: 15 сен 2020, 15:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 сен 2020, 16:45
Сообщений: 3
Скутер: Ирбис
Стаж: 12
Пункты репутации: 0
Nickolas
А паронит твой не сгорит? да и не получится у тебя. И зачем что то вырезать, какой смысл, купи готовую прокладку под глушитель.. Стандартная прокладке в виде кольца, там стоит еще металлическая оболочка. Стоит такая прокладка от 20 - до 100 руб. Если её специально не терять, и не мять, то ничего с ней не будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda ZOOMER и его китайские клоны
СообщениеДобавлено: 17 сен 2020, 15:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 сен 2020, 16:09
Сообщений: 7
Скутер: zoomer
Стаж: 1
Пункты репутации: 0
Спасибо за советы. Новую прокладку купил, но оставил в итоге старую. Почему через нее не сечет -для меня загадка.
Еще вопросик подкинку.
Есть потребность поменять антифриз. Рассыпался "уголок" у бачка, ОЖ ниже уровня. Долил бы, но не знаю, что залито сейчас, а компот-это не по мне.
В мануале пишут, что нельзя применять антифризы с ингибиторами коррозии на основе силикатов, типа они забивают радиатор. Таким образом, антифризы типа G11, 12, 12+ и 12++ не подходят. Как я понял, подходит только G13.
Это действительно так или я опять загоняюсь? Есть ли разница что лить в систему охлаждения?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda ZOOMER и его китайские клоны
СообщениеДобавлено: 19 сен 2020, 19:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 авг 2020, 19:33
Сообщений: 13
Скутер: ZOOMER
Стаж: 0,1
Пункты репутации: 0
Камрады, столкнулся с проблемой. :(
Решил залезть посмотреть, что у меня творится в боксе воздушого фильтра.
Залез. Взору открылось страшное. Все перекошено, везде щели и во впускной камере пыль.
Это все после обслуживания в известной Питермкой канторе "Мотогвардия"! Больше ни ногой,блин!
Все привёл в порядок, поставил фильтр как следует. И скутер перестал ехать.
Где-то 800м проезжает нормально, потом скисает и не едет почти. На ручку газа практически не реагирует.
Остановишься, постоишь секунд 10, 15 трогаешься вроде начинает нормально набирать обороты, а потом почти сразу скисает опять.
Едет 25-35 км/ч. Ну и расход какой-то большой. Бак выкушивает километров за 50.
Собственно куда бечь? За что хвататься?
Карбюратор шаманить как то или обогадитель?
Тут проскакивала инфа про подобную проблему, но поиском нарыть ни как не могу. :(
Скутер заводится нормально, после прогрева обороты скидывает вроде.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda ZOOMER и его китайские клоны
СообщениеДобавлено: 19 сен 2020, 21:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 сен 2020, 16:45
Сообщений: 3
Скутер: Ирбис
Стаж: 12
Пункты репутации: 0
Nickolas
Расход большой из за богатой смеси, для этого есть винт качества. До того момента твой карбюратор был настроен на определенный поток воздуха, сейчас ты его уменьшил, и понятно произошли изменения, нехватка воздуха. Любой воздух должен проходить обязательно через фильтр, потому как на дороге всякой пыли предостаточно. Или тебе надо делать что то с твоим фильтром и уменьшать в нем количество масла, чтобы воздух проходил легче, или можно сменить на бумажный, можно и с фильтр боксом. Ну а так, желательно твой фильтр бокс, и фильтрующий элемент, изначально вернуть в заводские настройки, как должно быть, имеется ввиду качество, и количество пропитки, а потом регулировать карбюратор. А вообще практика показывает, если хочешь чтобы расход был всегда нормальным, не превышающим, держи фильтр бокс, и сам фильтрующий элемент всегда в чистоте.
Свой фильтр бокс я снимаю через каждую тысячу и промываю все в с мылом под струей воды, чтобы не одной пылинки нигде не было. А сам бумажный элемент, меняю каждые 5000 км. Если у тебя паралоновый, то там все это счастье моется примерно через 500 км.
Плюс ко всему, у меня стоит хорошая защита от грязи и пыли, летящей с колеса, и даже когда я мою фильтр бокс, то он практически чистый.
Пыль забивает не только каналы карбюратора, но попадает и в двигатель, в клапана, и прочее. Шланг идущий с сапуна, также должен быть подключен к фильтр боксу, для того чтобы очищаться от пыли, иначе и там её поймаешь, этим пренебрегать никак нельзя.
Если обороты скидывает, значит работает обогатитель, так и должно быть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda ZOOMER и его китайские клоны
СообщениеДобавлено: 19 сен 2020, 23:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 авг 2020, 19:33
Сообщений: 13
Скутер: ZOOMER
Стаж: 0,1
Пункты репутации: 0
Александр 20018 писал(а):
Nickolas
Расход большой из за богатой смеси, для этого есть винт качества. До того момента твой карбюратор был настроен на определенный поток воздуха, сейчас ты его уменьшил, и понятно произошли изменения, нехватка воздуха. Любой воздух должен проходить обязательно через фильтр, потому как на дороге всякой пыли предостаточно. Или тебе надо делать что то с твоим фильтром и уменьшать в нем количество масла, чтобы воздух проходил легче, или можно сменить на бумажный, можно и с фильтр боксом. Ну а так, желательно твой фильтр бокс, и фильтрующий элемент, изначально вернуть в заводские настройки, как должно быть, имеется ввиду качество, и количество пропитки, а потом регулировать карбюратор. А вообще практика показывает, если хочешь чтобы расход был всегда нормальным, не превышающим, держи фильтр бокс, и сам фильтрующий элемент всегда в чистоте.
Свой фильтр бокс я снимаю через каждую тысячу и промываю все в с мылом под струей воды, чтобы не одной пылинки нигде не было. А сам бумажный элемент, меняю каждые 5000 км. Если у тебя паралоновый, то там все это счастье моется примерно через 500 км.
Плюс ко всему, у меня стоит хорошая защита от грязи и пыли, летящей с колеса, и даже когда я мою фильтр бокс, то он практически чистый.
Пыль забивает не только каналы карбюратора, но попадает и в двигатель, в клапана, и прочее. Шланг идущий с сапуна, также должен быть подключен к фильтр боксу, для того чтобы очищаться от пыли, иначе и там её поймаешь, этим пренебрегать никак нельзя.
Если обороты скидывает, значит работает обогатитель, так и должно быть.


Да, тоже грешу на богатую смесь. Потому что если без фильтра то работает как раньше. Но все равно жрет не по детски бенз.
Фильтр у меня стоковый Зумеровский - бумажный. В принципе ещё походит, но на следующий сезон буду покупать новый.
Буду теперь курить, как качество смеси настроить у нас.
Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda ZOOMER и его китайские клоны
СообщениеДобавлено: 20 сен 2020, 08:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 19:09
Сообщений: 189
Откуда: СКФО
Скутер: Honda Zoomer
Стаж: С даты регистрации
Пункты репутации: 0
Nickolas писал(а):
Спасибо за советы. Новую прокладку купил, но оставил в итоге старую. Почему через нее не сечет -для меня загадка.

Это действительно так или я опять загоняюсь? Есть ли разница что лить в систему охлаждения?

если сечет, пользовался высокотемпературным герметиком. а так, штатная прокладка из метала мягкого я так понял, вполне работает лучше паранита.
по тосолу, современные жидкости вроде все нормально подходят, единственное в инструкциях рекомендовали немного разбавить дистилятом.
foxbat писал(а):
Камрады, столкнулся с проблемой. :(
Решил залезть посмотреть, что у меня творится в боксе воздушого фильтра.
Залез. Взору открылось страшное. Все перекошено, везде щели и во впускной камере пыль.
Это все после обслуживания в известной Питермкой канторе "Мотогвардия"! Больше ни ногой,блин!
Все привёл в порядок, поставил фильтр как следует. И скутер перестал ехать.

косые фильтр боксы у многих проблема. выгибал феном до более ровного состояния и фильтр на герметик сажал.
еще любит дохнуть резиновый патрубок который соединяет карбюратор с блоком, вылечил за бесплатно заменой шлангом из магазина камаз.
на воздушной системе есть аппендикс см4 диаметром на окончании как резиновая заглушка, тоже с годами любит развалиться.
а крутить карбюратор не советуют если там заводские настройки стоят.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda ZOOMER и его китайские клоны
СообщениеДобавлено: 20 сен 2020, 09:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 авг 2020, 19:33
Сообщений: 13
Скутер: ZOOMER
Стаж: 0,1
Пункты репутации: 0
Роман26 писал(а):
Nickolas писал(а):
Спасибо за советы. Новую прокладку купил, но оставил в итоге старую. Почему через нее не сечет -для меня загадка.
косые фильтр боксы у многих проблема. выгибал феном до более ровного состояния и фильтр на герметик сажал.
еще любит дохнуть резиновый патрубок который соединяет карбюратор с блоком, вылечил за бесплатно заменой шлангом из магазина камаз.
на воздушной системе есть аппендикс см4 диаметром на окончании как резиновая заглушка, тоже с годами любит развалиться.
а крутить карбюратор не советуют если там заводские настройки стоят.


Похоже что покрученый у меня карб. Все признаки того что богатая смесь.
С фильтром не едет без фильтра едет по лучше.
Если бы система воздушная была б не герметична чтоль резкой разницы бы не было. Да и расход большой...
Буду на следующей неделе смотреть что с карбом.

Прошу совету!
Какой задний вариатор купить? Бу оригинал или тюнингованое цельнометаллическое с webike?
Разница небольшая по цене у них. Также приветствуются альтернативные варианты. :)
Китайские копии оригинального не предлагать. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2957 ]  На страницу Пред.  1 ... 194, 195, 196, 197, 198  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Куплю хром для Honda Giorno и "воздухозаборники"

в форуме Куплю или обменяю

Terasawa

0

32965

08 фев 2012, 15:16

Terasawa Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Аккуратная установка музыки в Honda Lead AF20(боянная) =)

в форуме Самоделкин

dfAngeL

3

35422

02 июн 2011, 20:00

Циган Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Ориг. торм. колодки Honda Forza mf06 (nss250)

в форуме Продам или обменяю

Zed

2

28599

27 мар 2013, 09:59

Zed Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. через интернет где можно купить хорошие запчасти для honda ?

в форуме Расходные материалы

миша

2

37103

07 янв 2011, 14:01

Eugen Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB