[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 990: date() [function.date]: It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected 'Europe/Moscow' for 'MSK/3.0/no DST' instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 990: getdate() [function.getdate]: It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected 'Europe/Moscow' for 'MSK/3.0/no DST' instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3872: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /language/ru/common.php:1)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3874: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /language/ru/common.php:1)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3875: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /language/ru/common.php:1)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3876: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /language/ru/common.php:1)
Клуб Любителей Мототехники • Просмотр темы - Honda ZOOMER и его китайские клоны

Клуб Любителей Мототехники

"КЛЮЧЕРС"
Текущее время: 23 окт 2018, 19:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2865 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 191  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Honda ZOOMER и его китайские клоны
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 11:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:30
Сообщений: 3516
Изображения: 1
Откуда: Москва, САО
Медали: 8
За дальнобой 1-й степени. (3) За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За вклад в развитие форума. (1) За статью 1-й степени. (1)
За стайлинг. (1)
Скутер: HL-QT8, NPS-50, Generic-250
Стаж: продолжается
Пункты репутации: 56
Как то не популярна тема про N-Project, на МСК тема закрылась, на старом форуме еле теплилась, попробуем снова.
;)

Honda Zoomer/NPS-50/Ruckus и китайские клоны Forsage Marsian и Patron Robot, может еще есть какие, но больше пока не встречал вживую, на Роботе посидел, мотовыставка была в 2007 году.

Zoomer
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

подседельное пространство -
Изображение

-------------------------------
Forsage Marsian TS50T6A
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

-------------------------------
Patron Robot
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Китайцы похожи на своего прародителя чисто внешне, все остальное(рама, двигатель и т.д.) совершенно другое.
Марсианин бывает с двигателями 139-м и 157-м, Робота видел только со 139-м.
В Инете встречал фотки различных китайских клонов Зумера изготовленных лучше, чем Марсианин и Робот, двухместные варианты, 125 - 150сс, трайки и т.д.
Изображение
Изображение

Сама конструкция очень удобна для всевозможного тюнинга и стайлинга ибо нет пластика, всё на виду, легкий доступ к деталям и узлам.

Себе взял и то и другое - Зумера и Марсианина. Изначально хотел Робота, но цена очень не устраивала.
Теперь о том, что такое Зумер. Кратко -честный полтос с водяным охлаждением, династартером, надежный, с минимальным расходом топлива и с большим рессурсом. Брал его специально для дальних поездок по любым дорогам. Отсутствие на нем пластика, возможность привинтить/прикрутить к нему всяческий груз, неброская внешность, широкие колеса - почти всё, что нужно.


Характеристики (ТТХ) и описание Зумера / Zoomer :
(основные данные на Зумер японского рынка, карбюраторный)

Зумер(ZOOMER) производится на фабрике Кумамото в Японии (Honda Motor Co., Ltd. Kumamoto Factory)
http://world.honda.com/news/2004/2040914.html
http://wikimapia.org/#lat=32.897606&lon ... 14&l=1&m=b

Ruckus собирают на американском заводе компании Honda Motor Co в Торрансе (Torrance)(?), Калифорния
внешне они очень похожи, одна модель, но есть незначительные (?) отличия, внешние и внутренние(разные требования к мопедам в Японии, США, Европе..., по светотехнике, комплектации, скорости, экологии...),
запчасти на 90% совместимые :)

Модель: Zoomer (NPS-50) / Ruckus (под таким названием продается в Северной Америке и Канаде), с июня 2001 года продается в Японии, в конце 2002 года представлен на выставке в Америке, с 2003 года продается в Штатах и Канаде, в Европе появился после 2004 года(буржуи говорят, что на этих моделях скорость ограничена 42-45 км/ч ,по европейскому стандарту и стоит четырех-клапанная головка цилиндра - 14,5 мм вход / выход 11,0 мм), на моделях после 2006 года стали устанавливать инжектор PGM-F1 и перед глушителем кислородный датчик.
Одноместный, рама (AF-58) комбинированная, передняя часть алюминиевая литая, задняя стальная(из труб) сварная, верхняя часть рамы(с седлом) и половинки рамы скрепляются болтами, двигатель с верхним подвесом
Цвет: алюминиевая часть рамы не окрашена, стальная часть и пластик ABS – согласно цветам Honda Motorcycle Paint Colors , таблица - http://www.vsource.org/VFR-RVF_files/BH ... rans/en/ru
(мой зелененький - GY-124 Camouflage green, партнамбер - 08P50-GY124, если где заказывать)
Цвет окраски отличается по годам выпуска и по рынкам сбыта (Азия, Америка, Европа).
Тип двигателя: AF55-E(у карбюраторного), 49 см/куб с жидкостным охлаждением, одноцилиндровый, двухклапанный, четырехтактный (также оснащается двигателем AF69 с инжектором PGM-F1, Европейский вариант головки цилиндра бывает четырехклапанный)
Поршень: диаметр 38мм, ход 44мм
Карбюратор: NVK00C ('03 - '05 модели, яп.рынок), Keihin, 18 мм с датчиком дроссельной заслонки(главный жиклер 75, холостого хода 35)
еще могут быть, для американского рынка -
NVK00G ('03 - '05 модели)
NVK00H ('06, '07 модели)
NVK00L ( модели после '07 года)
Степень сжатия: 12:1
Если инжектор: PGM-F1
Зажигание: CDI (хотя правильнее - EСM - Engine Control Module)
Коробка передач: Автоматическая V-Matic (вариатор), основная передача клино-ременная, (размер ремня 18х795х30)
Сцепление: центробежное
Передняя подвеска: Twin-downtube телескопическая вилка, пружинно-эластомерная, ход 55 мм
Задняя подвеска: один амортизатор(общая длина 275мм), ход 65 мм
Передние и задние тормоза: барабанного типа с диаметром 95мм
Передние шины: 120/90-10 57J
Задние шины: 130/90-10 61J
Колесная база: 1265 мм
Общая длина: 1860мм
Ширина руля: 730мм(зеркала выступают еще на несколько сантиметров)
Высота по седлу: 740 мм
Сухой вес: 82 кг
Вес с полным баком: 89 кг
Полная масса: 201 кг(89 + 112 наверное :) )
Полезная нагрузка: 112 кг(это с учетом веса седока)
Допустимая нагрузка на ось (V / H): 85 кг / 118 кг
Запас топлива: бак 5 л , расположен в полике под ногами
Расход топлива: обещают 1,75л/100км при скорости не выше 40км/ч
Бензин: 92 - 95(я лью 95-й, мне кажется, что как-то шустрее бегает на нем :? )
Из собственного опыта – мне бака хватает на 200-250км(по трассе на полном газу, скорость 60км/ч), лампочка остатка топлива зажигается, когда в баке остается около литра
Топливный насос: электрический
Максимальная скорость: 60 км / ч (2003-2005 годы)(европейский Zoomer - 45 км/ч, американский Ruckus - 65 км/ч)
Мощность: 3. 65 кВт (4. 9 л.с.) при 8000 об / мин (карбюраторный 2003-2005 годы)(европейский вариант с инжектором - 3,0 кВт (4,1 л.с.) при 7500 об / мин (ограничение скорости на 7.800/min)
Максимальные обороты: 8000 об/мин, стоит электронный ограничитель оборотов
Крутящий момент: 4. 5 НМ на 7200 об / мин (2003-2005 годы)
Предохранители: Главный - 15A, прочее - 10A (некоторые ставят 20А и 15А соответственно)
Электрическая схема: http://www.cliffordrock.com/nps50/wiring.pdf (может отличаться в зависимости от года производства и места сбыта)
Электрическая схема русифицированная, цветная -
Изображение
(с) mad_coyote
Аккумулятор: 12V, 6Ач (0.6 A/5 - 10ч при нормальной зарядке зарядным устройством, быстрая зарядка - 3A/1ч)
Мощность генератора: 190 - 210ВТ/5000об/мин, информация из разных источников (по данным немецких товарищей - электрический генератор выдает 0,210 кВт при 5000 об / мин)
вот он -
Изображение

Обслуживание

Моторное масло
В Руководстве по эксплуатации говорится, что масло следует менять каждые 5000км(на одометре каждые 5000км появляется красная цифра), но можно и чаще(на тоталракусе для моделей 2003-2005 годов рекомендуют менять через 2500-3000км)
Количество масла: просто замена - 0. 6 л, после разборки двигателя - 0. 7 л
Применяемое масло: SAE 10W-40 и 10w-30 (в зависимости от климата, 10W-30 рекомендуют для холодного климата, а если очень жарко - то 15W-50)
не обязательно покупать специальное скутерное масло для 4Т, подойдет и обычное автомобильное с этими индексами
Масло в редуктор - Hypoid Gear Oil SAE 75W90

Хладагент
Охлаждающая емкость:
радиатор и двигатель - 0. 48 литра; расширительный бачек - 0. 28 литра
Плотность жидкости – согласно способу применения.
Рекомендуют заливать антифриз для алюминиевых двигателей (на основе этиленгликоля), радиатор тоже алюминиевый.

Шины
На заводе ставят Kenda K761. Эти шины Kenda расчитаны примерно на 5000км или чуть более(если все время по асфальту). Для обеспечения оптимальных условий на дороге(в зависимости от дорожного покрытия), шины можно заменить любыми подходящего размера.
Правильное давление в шинах увеличивает лучшую управляемость и снижает износ шин. Передние и задние шины должны быть одновременно заполнены до 25psi.
вот ссылочка с тоталракуса на возможные варианты - http://battlescooter.proboards.com/inde ... thread=560

Проверка зазора клапанов
Впускной = 0.10mm (+ / - 0.03mm), выпускной = 0.19mm (+ / - 0.03mm)
Интервал проверки: 10000 / 15000 км
т.е. примерно раз в сезон
регулировка осуществляется заменой настроечных шайб, шайбы толщиной от 1,200мм до 2,900мм с ходом 0,025мм
на моем стоят 14933-KT7-013 SHIM, TAPPET (2.000)

Карбюратор
Производитель: Keihin
Размер: 18mm (все годы на карбюраторных моторах)
Жиклеры: 75 главный жиклер, 35 холостого хода
Холостой ход: 2000 об./мин +/- 100 об./мин
Примечания: с 2006 года Honda модифицировала иглу так, что теперь имеет более постепенный клин.Некоторые владельцы используют это в своих "пожилых" скутерах с положительными результатами. (т.е. меняют старую иглу на новую на моделях 2003-2005 годов, информация с Тоталракуса)
Регулировка качества смеси не рекомендуется, всё отрегулировано на заводе(поэтому головка болта специальной формы, чтобы не крутили), отрегулировать можно только холостой ход обычным винтом.

Свечи зажигания:
проверять каждые 2500 – 3000км.
Свечи зажигания: NGK, CR7EH9 - Холодный климат, CR8EH9 – Нормальная, CR9EH9 - High Speed( рекомендуют после тюнинга двигателя и увеличения скорости)
Символы на свече СR8EH9:
[C] - размер резьбы (10 мм)(M10/1)
[R] – резисторного типа
[8] - тепловой индекс (2 горячая - 12 холодная)
[ЕН] – длина резьбы (частичная резьба19мм)
[9] – зазор между контактами (0. 9мм)
Если вы хотите иридиевые свечи : CR8EHIX9 или CR9EHIX9 (высокая скорость)

обозначение маркировки от NGK -
http://s017.radikal.ru/i423/1302/df/5f631f5800e7.jpg

Ремень:
замена ремня в районе 7000-10000км(по разным данным)
мой стандартный прошел уже 15000км, новый ставил в конце марта, а в ноябре он еще был вполне живой, возможно ремни и дольше ходят, но для удобства(чтобы не пришлось менять в дороге) лучше заменить на новый

Полезная информация
:!:
сервис-мануал Ruckus(eng) не официальный- http://www.fayloobmennik.net/2070084 , pass 123

сервис-мануал на Ruckus официальный - http://www.djnitro.com/forumcrap/Ruckus ... chable.pdf

Партнамберы некоторых оригинальных деталей, которые можно заказать по каталогу Honda через Интернет(например, то что заказывал через Экзист) -

33120-GAR-003 - круглая передняя фара в сборе(стекло и отражатель, без лампы и патрона) для моделей 2001-2006 годов японского рынка, под двух-нитиевую лампу с двумя контактами на донышке цоколя(бывают еще фары под лампу и патрон H4, на Ruckus-е стоят такие);
51400-GET-013 - правое перо передней вилки (R)
51500-GET-671 - левое перо передней вилки (L) с выступом под барабанный тормоз
08P50-GY124 - краска цвета "хаки" для рамы с маркировкой цвета GY-124
23100-GEZ-003 - оригинальный приводной ремень Honda-Bando(18х795х30)
17213-GET-000 - оригинальный бумажный воздушный фильтр
17253-GEZ-010 - оригинальный патрубок воздушного фильтра(от фильтра к карбюратору) для моделей 2001-2006 годов, карбюраторных(для инжекторного другой патрубок)
доступные для заказа "таблетки" - шайбы балансировочные (для регулировки зазора клапана)-
всего 69шт
ход - 0,025мм
14901-KT7-013 SHIM, TAPPET (1.200)
14902-KT7-013 SHIM, TAPPET (1.225)
14903-KT7-013 SHIM, TAPPET (1.250)
14904-KT7-013 SHIM, TAPPET (1.275)
14905-KT7-013 SHIM, TAPPET (1.300)
14906-KT7-013 SHIM, TAPPET (1.325)
14907-KT7-013 SHIM, TAPPET (1.350)
14908-KT7-013 SHIM, TAPPET (1.375)
14909-KT7-013 SHIM, TAPPET (1.400)
14910-KT7-013 SHIM, TAPPET (1.425)
14911-KT7-013 SHIM, TAPPET (1.450)
14912-KT7-013 SHIM, TAPPET (1.475)
14913-KT7-013 SHIM, TAPPET (1.500)
14914-KT7-013 SHIM, TAPPET (1.525)
14915-KT7-013 SHIM, TAPPET (1.550)
14916-KT7-013 SHIM, TAPPET (1.575)
14917-KT7-013 SHIM, TAPPET (1.600)
14918-KT7-013 SHIM, TAPPET (1.625)
14919-KT7-013 SHIM, TAPPET (1.650)
14920-KT7-013 SHIM, TAPPET (1.675)
14921-KT7-013 SHIM, TAPPET (1.700)
14922-KT7-013 SHIM, TAPPET (1.725)
14923-KT7-013 SHIM, TAPPET (1.750)
14924-KT7-013 SHIM, TAPPET (1.775)
14925-KT7-013 SHIM, TAPPET (1.800)
14926-KT7-013 SHIM, TAPPET (1.825)
14927-KT7-013 SHIM, TAPPET (1.850)
14928-KT7-013 SHIM, TAPPET (1.875)
14929-KT7-013 SHIM, TAPPET (1.900)
14930-KT7-013 SHIM, TAPPET (1.925)
14931-KT7-013 SHIM, TAPPET (1.950)
14932-KT7-013 SHIM, TAPPET (1.975)
14933-KT7-013 SHIM, TAPPET (2.000)
14934-KT7-013 SHIM, TAPPET (2.025)
14935-KT7-013 SHIM, TAPPET (2.050)
14936-KT7-013 SHIM, TAPPET (2.075)
14937-KT7-013 SHIM, TAPPET (2.100)
14938-KT7-013 SHIM, TAPPET (2.125)
14939-KT7-013 SHIM, TAPPET (2.150)
14940-KT7-013 SHIM, TAPPET (2.175)
14941-KT7-013 SHIM, TAPPET (2.200)
14942-KT7-013 SHIM, TAPPET (2.225)
14943-KT7-013 SHIM, TAPPET (2.250)
14944-KT7-013 SHIM, TAPPET (2.275)
14945-KT7-013 SHIM, TAPPET (2.300)
14946-KT7-013 SHIM, TAPPET (2.325)
14947-KT7-013 SHIM, TAPPET (2.350)
14948-KT7-013 SHIM, TAPPET (2.375)
14949-KT7-013 SHIM, TAPPET (2.400)
14950-KT7-013 SHIM, TAPPET (2.425)
14951-KT7-013 SHIM, TAPPET (2.450)
14952-KT7-013 SHIM, TAPPET (2.475)
14953-KT7-013 SHIM, TAPPET (2.500)
14954-KT7-013 SHIM, TAPPET (2.525)
14955-KT7-013 SHIM, TAPPET (2.550)
14956-KT7-013 SHIM, TAPPET (2.575)
14957-KT7-013 SHIM, TAPPET (2.600)
14958-KT7-013 SHIM, TAPPET (2.625)
14959-KT7-013 SHIM, TAPPET (2.650)
14960-KT7-013 SHIM, TAPPET (2.675)
14961-KT7-013 SHIM, TAPPET (2.700)
14962-KT7-013 SHIM, TAPPET (2.725)
14963-KT7-013 SHIM, TAPPET (2.750)
14964-KT7-013 SHIM, TAPPET (2.775)
14965-KT7-013 SHIM, TAPPET (2.800)
14966-KT7-013 SHIM, TAPPET (2.825)
14967-KT7-013 SHIM, TAPPET (2.850)
14968-KT7-013 SHIM, TAPPET (2.875)
14969-KT7-013 SHIM, TAPPET (2.900)
каждая стоит $5.33, т.е. 254,75руб(цена Экзиста)

_________________
Не е важно да си добър,
важно е да си маниак !

и Honda Strimmer


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хонда ZOOMER и его китайские клоны
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 11:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:30
Сообщений: 3516
Изображения: 1
Откуда: Москва, САО
Медали: 8
За дальнобой 1-й степени. (3) За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За вклад в развитие форума. (1) За статью 1-й степени. (1)
За стайлинг. (1)
Скутер: HL-QT8, NPS-50, Generic-250
Стаж: продолжается
Пункты репутации: 56
С Марсианином все было понятно - ничего нового, тот же известный движек 139QMB2 и всё остальное, разве что вакуумный бензонасос, но тоже стандартный, да и поставили его только потому, что бак находится под поликом. Рама сварена из труб, передние фары и задний габарит скопировали с Зумера, крепление руля поставили более удобное мотоциклетное, приборы незатейливые - круглый спидометр с одометром и стрелочный датчика бензина, пульты управления стандартные для открытого руля, поставили два задних амортизатора, которые не прожимались совсем, колеса большие 12-го радиуса, в качестве бонуса - багажник, но не совсем правильный. На Зумер вцелом внешне более похож, чем Робот.
Взял его для экспериментов, доделать/переделать, может что путное из него получится.

_________________
Не е важно да си добър,
важно е да си маниак !

и Honda Strimmer


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хонда ZOOMER и его китайские клоны
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 11:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:01
Сообщений: 1035
Откуда: Москва
Медали: 6
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба. (1) За статью 1-й степени. (1) За стайлинг. (1)
За инновации. (1)
Скутер: Honda PS250
Стаж: с сентября 2006г
Пункты репутации: 23
Жень! Ты уж сюда фотки недозумера своего тоже выкладывай... что ты ему с внешним видом сделал.. :lol:

_________________
"Революция как велосипед! Остановится - упадет!" (с)В.И.Ленин.
"Скутер как революция!" (с) SuP.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хонда ZOOMER и его китайские клоны
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 11:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:30
Сообщений: 3516
Изображения: 1
Откуда: Москва, САО
Медали: 8
За дальнобой 1-й степени. (3) За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За вклад в развитие форума. (1) За статью 1-й степени. (1)
За стайлинг. (1)
Скутер: HL-QT8, NPS-50, Generic-250
Стаж: продолжается
Пункты репутации: 56
это будет, но чуть пожже, как дойду до изменения внешнего и внутреннего вида
:)

_________________
Не е важно да си добър,
важно е да си маниак !

и Honda Strimmer


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хонда ZOOMER и его китайские клоны
СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 14:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:30
Сообщений: 3516
Изображения: 1
Откуда: Москва, САО
Медали: 8
За дальнобой 1-й степени. (3) За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За вклад в развитие форума. (1) За статью 1-й степени. (1)
За стайлинг. (1)
Скутер: HL-QT8, NPS-50, Generic-250
Стаж: продолжается
Пункты репутации: 56
Опять о Зумере, так как тюнинга у нас для него почти нет, то в двигатель почти не лазил, заменил только вариатор на Малосси и выхлоп поставил Zero Duke специально для этого движка -
Изображение
http://www.rs-zero.co.jp/muffler/duke.html - производитель

комплектация -
Изображение

В итоге макималка чуть прибавилась и старт ровнее стал, хотя предыдущий Зумер был порезвее на старте. Максимальную скорость по трассе(именно максимальную, учитывая все спуски) новый Зумер показал 69,2км/ч, прошлый - только 62км/ч, без блока для снятия ограничения оборотов больше и не получится.
Цвет мой любимый - зелененький, переставил багажник с погибшего Зумера, варили в гараже из прутка, перебросил резину Пирели SL-60, и вот такой получился пепелац -
Изображение

еще добавлю, про расходники и обслуживание Зумера(поиск у буржуев по словам ZOOMER, RUCKUS, NPS-50)
на одометре Зумера, каждые пять тысяч км появляется красная цифра - пора менять масло, очень удобно, если менять по красным цифрам, не забудешь и вспоминать, когда менял не надо, японцы рекомендуют масло 10W30 - 10W40, я заливаю LIQUI MOLY 10W40 с MOS2 (масло серого цвета) и нормально , в редуктор 75W90,
в радиатор синий антифриз (50/50 с водой), японцы льют хондовский зеленый, ну х/з ..., что лучше - красный, синий или зеленый, главное чтобы жидкость была на основе этиленгликоля, через год синий антифриз заменил на такой же зеленый :) , просто так симпотишнее, зеленая рама - зеленый антифриз в бачке, который снаружи :)
бумажный фильтр заменил на самодельный поролоновый, чищу через 600-800км,
вот стандартный бумажный фильтр, код по каталогу 17213-GET-000
Изображение

себе сделал поролоновый, срезал бумагу и термопласт-пистолетом приклеил поролон( поролон специальный, для воздушных фильтров, например такой http://avmshop.ru/catalog/offer/734.htm) -

Изображение

Изображение

Изображение
теперь он стал многоразовым, его можно стирать и пропитывать маслом

а вот есть готовый поролоновый UNI Air Fliter -
Изображение
http://www.scootershop.com/catalog/prod ... ts_id=8040

преимущество перед стандартным бумажным - не намокает, можно чистить-стирать, большой срок службы
удобен для тех, кто ездит в любую погоду

ремень - размер 795х18х30, хондовский каталожный номер 23100-GEZ-003, Honda-Bando
Изображение

другие производители ремней-
POLINI, каталожный номер 248.063 ,
KITACO, каталожный номер 465-1125300
GATES POWERLINK номер PL30509, но размер 785х17,9х30(про этот ремень прочитал у американских любителей RUCKUS-а)
POSH, номер по их каталогу P285140, вот так выглядит -
Изображение
Изображение

тюнинг -
вариатор MALOSSI, каталожный номер 5111852(в комплекте грузики 7гр),
Изображение
мне добавил ровный разгон, стабильную скорость 60-62км/ч по прямой, 65-69км/ч с горки(у Зумера электронный ограничитель оборотов, с горы не разгонишься), в горку 50км/ч(со средним уклоном), другие варики не пробовал, у буржуев производителей полно(Китако, Такегава, Полинии т.д.),

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

у нас в свободной продаже был только Малоссси, его и взял
грузики(ролики) вариатора 16х13
вариатор Polini 241.626, буржуи рекомендуют грузики для него синие и желтые(три синих, три желтых), именно так, не проверял, но хочу попробовать

выхлопную трубу купил случайно, читал про ZERO, но цена больно кусачая и гиморно из японии заказыать, кто-то с МСК продавал бэушный, заказывали на Дио ZX, но ошиблись каталожным номеров, приехал для Зумера, им не подошел, купил себе незадорого, думал что прямоток(ZERO - прямотоки делает тоже), оказалось нет, кривоток, но мотор "дышит" лучше

задний амортизатор 285мм, узкий, разборный, подходят аналогичные китайские неразборные, на Зумер нельза поставить проставку под амортизатор(чтобы поднять его чуть-чуть), конструкция подрамника такая, что он начинает упираться во входящий патрубок, выход есть, если купить кронштейны для выноса двигателя назад сантиметров на 10, но вопрос в цене, специальные кронштейны+тросики газа и тормоза+пару шланжиков+проводка и чего то еще, дорого и заказывать надо -
Изображение
Изображение

неплохо еще приобрести пыльники для защиты верхней части переднего амортизатора от грязи, масляные сальники будут дольше жить -
Изображение

если таких японских не найти, то можно купить от "Муравья", стоят несколько десятков руб/шт, они длинные, обрезать надо покороче

буржуи предлагают еще дополнительные аксесуары в виде сумок(крепится под сидение), спинок, боковую подножку(в стоке ее нет, только центральная) -

оригинальные запчасти для Zoomer-а можно приобрести через Экзист, дорого, или в других местах,
по каталогу LOUIS есть -
боковая подножка - № 10046838,
подседельная сумка - № 3515-0026

(объем 1100 куб. дюймов = 18.0257704 литра)
Изображение

вот так крепится -
Изображение

Изображение

"унитаз" для Зумера -
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

это от Китако-
Изображение

Изображение

простое решение при неудобстве посадки(если рост выше 170см), специальные кронштейны позволят отодвинуть немного назад раму седла(до 10см), но при этом увеличится высота по седлу на несколько см -
Изображение
или использовать другую раму седла типа "л-райдер", тогда высота по седлу сохранится
Изображение

также японские и другие производители тюнинга предлагают большой выбор других деталей пластика и рамы, вот только у нас ничего нет в продаже, Зумер - он же как конструктор, но такие аппараты не из чего делать -

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
здесь еще примеры тюнинга и стайлинга -
http://www.hondazoomer.com/page/1

движек у Зумера не простой и интересный -
Изображение

Изображение

Изображение

нога вариатора(задняя часть со сцеплением и редуктором) съемная -

Изображение

Изображение

Изображение

автор фоток здесь - http://totalruckus.com/phpBB3/viewtopic.php?f=6&t=16656

полезная статья(eng) о вариаторах на Зумер -
http://battlescooter.com/37.html
Изображение

_________________
Не е важно да си добър,
важно е да си маниак !

и Honda Strimmer


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хонда ZOOMER и его китайские клоны
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 12:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:30
Сообщений: 3516
Изображения: 1
Откуда: Москва, САО
Медали: 8
За дальнобой 1-й степени. (3) За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За вклад в развитие форума. (1) За статью 1-й степени. (1)
За стайлинг. (1)
Скутер: HL-QT8, NPS-50, Generic-250
Стаж: продолжается
Пункты репутации: 56
С Недозумером (Форсажем) было всё не просто ...
Доставили его в почти собранном виде, в транспортной упаковке, не заводили и не настраивали, цвет был безобразный - как банка пива Лёвенбрау, синевато-голубоватый такой
:)
Сборка заключалась в установке руля и переднего колеса с крылом, залили децл бензинчику, заправили аккумулятор, всё прикрутили, нажали на кнопку стартера - чих-пых, чих-пых - и не фига ...
Начались поиски возможной неполадки, всё проверили, клемы, предохранитель, масло, шланги и т.д. - опять только чих-пых ...
:x
Залезли глубже - сняли полик и стало видно, что шланг, который идет от бензобака к насосу, пережимается, приподняли бак, тыркнули кнопку стартера - завелся, поставили бак на место - заглох ...
:evil:
Все понятно, шланги менять на жигулевские резиновые, а родные пластмассовые - на выброс. На этом первый осмотр и закончился. Пожже со скутера был снят двигатель, добыта из загашника 72сс обкатанная поршневая для запила головы по методу Pover-a.

_________________
Не е важно да си добър,
важно е да си маниак !

и Honda Strimmer


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хонда ZOOMER и его китайские клоны
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 13:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:09
Сообщений: 548
Откуда: Россия М.О. г Мытищи
Медали: 3
За болото. (1) За статью 2-й степени. (1) За инновации. (1)
Скутер: x-11.
Стаж: с 2000 года
Пункты репутации: 23
как я понял это ответ хонды на ямаховский bws (mbk) очень нравиться этот стиль))) а можно чуть больше фоток?

_________________
Чтобы найти главную техническую проблему - посмотрите в зеркало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хонда ZOOMER и его китайские клоны
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 13:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:30
Сообщений: 3516
Изображения: 1
Откуда: Москва, САО
Медали: 8
За дальнобой 1-й степени. (3) За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За вклад в развитие форума. (1) За статью 1-й степени. (1)
За стайлинг. (1)
Скутер: HL-QT8, NPS-50, Generic-250
Стаж: продолжается
Пункты репутации: 56
Следующим этапом был подбор нового цвета, камуфляж уже приелся, , хотелось чего-то нового. И возникла идея покрасить в цвет немецкой техники 30-40-х годов согласно таблице RAL. Но готовых балонов с настоящим Фелдграу не нашлось, взял близкий по оттенку Дункельграу. Красить немного - раму, переднюю пластиковую коробку и кой-какие детали. Сначала смывкой для краски очистил раму до металла, потом покрыл в два слоя грунтом с преобразователем ржавчины, затем сушка и несколько слоев краски и полуматового лака.
фотки

такой был мерзкий цвет -
Изображение

краска просто вздувалась от очистителя -
Изображение

само средство -
Изображение

почти очищенная рама -
Изображение

уже покрашена -
Изображение

Затем занялся ненавязчивым стайлингом. "унитаз" в этой конструкции не предусмотрен, а ключи, ремень и мелкое барахло возить надо. Долго смотрел на немецкую противогазную банку висящую на стене, но жалко было ее уродовать и родную краску уничтожать, ибо не копаная была. Съездили с Севой на развалы измайловского рынка, банок много разных ржавых и не очень, но цены в 3 - 5 тыс рублей совсем не нравились, в одном месте увидел за 1 тыс руб, но убогенькую, побродили еще - ничего подходящего по цена/степень ржавчины не было. Вернулись к тому челу с недорогой банкой, из под прилавка он достал еще несколько штук копаных - о, уже есть выбор, выбрал не совсем убитую с работающим замком. Потом дома при помощи Дремели и насадок очистил до металла, отшлифовал, заделал в днище и боках места проржавевшие насквозь(холодной сваркой для металла), покрасил преобразователем ржавчины, потом несколько слоев полуматовой черной краски для глушителей с получасовой просушкой в духовке при 160гр.
стала такая -
Изображение

можно прикрепить к переднему багажнику, например -
Изображение

поворотники тоже заменил и покрасил, понравилить даелимовские под ретро, врезал розетку прикуривателя с крышечкой, от яхты, пластик под датчиком топлива слегка изогнул, чтобы ровнее было, выколотил из листа металла две держалки для ижевских резинок от бензобака, примастрячил сбоку, заодно и роль слайдера будут выполять при падениях, и просто - под ретростиль -
Изображение

Изображение

был преобретен небольшой прямоточный глушитель на кунцевском авторынке(спасибо, Сева подсказал), за небольшие деньги -
Изображение

предусмотрена даже регулировка звука, типа из бук-бук-бук сделать бык-бык-бык -
Изображение

ну и затем, как-то субботним утром приступили к сборке, Сева и ДМТ помогали, или я им помогал ... :)

подвесили движек -
Изображение

поставили траверсу, руль, переднее колесо, протянули старую косу с проводами -
Изображение

по мере продвижения сборки, стали проявляться очертания мопеда -
Изображение

Изображение

завели, завелся относительно легко, первая проба, Сева в качестве пилота-испытателя -
Изображение

еще одна нужная деталь - подножка для негнущейся сломанной левой ноги, первый прототип раскритиковал ДМТ(в случае падения распорет и оторвет ногу на ...) -
Изображение

окончательный вариант уже доделывали вместе с Герой, подножка получилась неказистая, но к "дизайну" скутера вполне подходит и даже подходит для Зумера, китайци изхитрились кое-где даже размеры, посадочные места под болты и расстояния скопировать -
Изображение

Изображение

Изображение

вот такой получился полтос -
Изображение

Изображение

_________________
Не е важно да си добър,
важно е да си маниак !

и Honda Strimmer


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хонда ZOOMER и его китайские клоны
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 13:22 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:30
Сообщений: 3516
Изображения: 1
Откуда: Москва, САО
Медали: 8
За дальнобой 1-й степени. (3) За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За вклад в развитие форума. (1) За статью 1-й степени. (1)
За стайлинг. (1)
Скутер: HL-QT8, NPS-50, Generic-250
Стаж: продолжается
Пункты репутации: 56
kot писал(а):
как я понял это ответ хонды на ямаховский bws (mbk) очень нравиться этот стиль))) а можно чуть больше фоток?


не, был еще такой аппарат у Хонды - Мотра, тоже нейкид, тоже полтос 4Т,движек типа FMB, годах в восьмидесятых делали.
Для сравнения - Мотра и Зумер, на фотке желтенькая Мотра -
Изображение

_________________
Не е важно да си добър,
важно е да си маниак !

и Honda Strimmer


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хонда ZOOMER и его китайские клоны
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 13:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:09
Сообщений: 548
Откуда: Россия М.О. г Мытищи
Медали: 3
За болото. (1) За статью 2-й степени. (1) За инновации. (1)
Скутер: x-11.
Стаж: с 2000 года
Пункты репутации: 23
вещь) надо свой в эндуро превратить) и красишь ты хорошо) а что ты думаешь о bws?

_________________
Чтобы найти главную техническую проблему - посмотрите в зеркало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хонда ZOOMER и его китайские клоны
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 13:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:30
Сообщений: 3516
Изображения: 1
Откуда: Москва, САО
Медали: 8
За дальнобой 1-й степени. (3) За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За вклад в развитие форума. (1) За статью 1-й степени. (1)
За стайлинг. (1)
Скутер: HL-QT8, NPS-50, Generic-250
Стаж: продолжается
Пункты репутации: 56
Изображение

вот мне понравилась идея некоего любителя тюнинга - полу Зумер - Полу Мотра
:)
опять же для укрепления передней части алюминиевой рамы

хочу такое тоже замутить, и чтобы сидение передвигалось вперед-назад, и спинку, и ...
:o
зимой займусь

_________________
Не е важно да си добър,
важно е да си маниак !

и Honda Strimmer


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хонда ZOOMER и его китайские клоны
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 13:40 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:30
Сообщений: 3516
Изображения: 1
Откуда: Москва, САО
Медали: 8
За дальнобой 1-й степени. (3) За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За вклад в развитие форума. (1) За статью 1-й степени. (1)
За стайлинг. (1)
Скутер: HL-QT8, NPS-50, Generic-250
Стаж: продолжается
Пункты репутации: 56
Цитата:
что ты думаешь о bws?


бивисы тоже разные бывают, мне понравился такой -
Изображение

Бивис Слайдер, почти нейкид, открытый руль и бооольшие слайдеры по бокам - падай не хочу ...
и просвет у него, большой, не то , что у Зумера(145мм)
;)

_________________
Не е важно да си добър,
важно е да си маниак !

и Honda Strimmer


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хонда ZOOMER и его китайские клоны
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 17:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:30
Сообщений: 3516
Изображения: 1
Откуда: Москва, САО
Медали: 8
За дальнобой 1-й степени. (3) За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За вклад в развитие форума. (1) За статью 1-й степени. (1)
За стайлинг. (1)
Скутер: HL-QT8, NPS-50, Generic-250
Стаж: продолжается
Пункты репутации: 56
китайцы делают даже такие копии Зумера - с большим движком, на 12-13-х колесах, и с дисковыми тормозами спереди и сзади -
http://www.eaglecraftmotors.com/vintage.aspx?scid=5
Изображение

или вот чел изобразил Зумер с коляской -
Изображение

_________________
Не е важно да си добър,
важно е да си маниак !

и Honda Strimmer


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хонда ZOOMER и его китайские клоны
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 17:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:09
Сообщений: 548
Откуда: Россия М.О. г Мытищи
Медали: 3
За болото. (1) За статью 2-й степени. (1) За инновации. (1)
Скутер: x-11.
Стаж: с 2000 года
Пункты репутации: 23
в обще класс смастерил))) респект

_________________
Чтобы найти главную техническую проблему - посмотрите в зеркало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хонда ZOOMER и его китайские клоны
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 16:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:30
Сообщений: 3516
Изображения: 1
Откуда: Москва, САО
Медали: 8
За дальнобой 1-й степени. (3) За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За вклад в развитие форума. (1) За статью 1-й степени. (1)
За стайлинг. (1)
Скутер: HL-QT8, NPS-50, Generic-250
Стаж: продолжается
Пункты репутации: 56
для тех, кто не верит, что на Зумере или его клоне можно много увезти -
:)

Изображение

взято из "Путешествия Вана"

_________________
Не е важно да си добър,
важно е да си маниак !

и Honda Strimmer


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2865 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 191  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Куплю хром для Honda Giorno и "воздухозаборники"

в форуме Куплю или обменяю

Terasawa

0

30823

08 фев 2012, 15:16

Terasawa Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. через интернет где можно купить хорошие запчасти для honda ?

в форуме Расходные материалы

миша

2

34459

07 янв 2011, 14:01

Eugen Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Аккуратная установка музыки в Honda Lead AF20(боянная) =)

в форуме Самоделкин

dfAngeL

3

32890

02 июн 2011, 20:00

Циган Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Ориг. торм. колодки Honda Forza mf06 (nss250)

в форуме Продам или обменяю

Zed

2

26293

27 мар 2013, 09:59

Zed Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Куплю классик 400 кубовый,Honda cb,bros, или bandit 400

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Куплю или обменяю

Nomak-Piter

22

64830

30 окт 2012, 01:57

Андрей Потапенко Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB