Клуб Любителей Мототехники

"КЛЮЧЕРС"
Текущее время: 17 сен 2019, 09:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Irbis TTR 125 Опыт эксплуатации, плюсы и минусы
СообщениеДобавлено: 13 сен 2016, 13:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 сен 2016, 12:46
Сообщений: 2
Скутер: TTR 125
Стаж: 5
Пункты репутации: 0
Всем привет! Хочу поделиться впечатлениями,мыслями и прочей инфой про тэтрики 125. Куплены были два аппарата, новых,для дачных покатух по полям-лесам. В целом впечатления положительные. Тянут эти кубы вполне прилично по грунту, по твердым поверхностям мопеды динамику разгона теряют за счет зубастой резины. Да, резина марки хуйъ-сунь не фонтан какого качества,это и понятно, но чисто для сухого грунта и грязи не плохо.
Теперь перейдем к качеству изготовления. Итак, перечислим плюсы: переднее крыло и фара крепятся на толстых резиновых застежках. Попса? Совсем нет. Первое-удобство демонтажа, второе-при падении ничего не сломается. Просто подняли байк, выровняли фонарь с крылом и едем дальше. Примерно похожая ситуевина с педалью заднего тормоза-она сделана из достаточно мягкого металла, который при должном усилии поддается гибке руками, в чем тоже есть свой плюс. Все при том же падении педаль не сломается,а согнется. Выгибаем назад и вуаля, ловкость рук и никаких инструментов! Что касается рычагов сцепы и переднего тормоза, там тоже приятная картина-петли у них сделаны так, что эти ручки можно выгибать вперед, а пружина их ставит назад в рабочее положение, что опять же имеет большой плюс при падении. Так, теперь о минусах: рамы у них по прочности не фонтан,думаю, велорама зачастую крепче сварена. Геометрия на раме тоже не стапельная. На одном моем тэтрике все ровно, на другом кривая геометрия подседельной части рамы. На ход и комфорт езды не повлияло, к счастью. Сами по себе эти мотоциклы не предназначены для как такового полноценного мотокросса, от прыжков у них ломаются рамы. Так что они по качеству просто для езды по бездорожью, хотя мы как то штурмовали небольшие буреломы в стиле мототриала и весьма успешно. Неудобный доступ к АКБ. Что бы добраться до аккума, нужно отвинтить пять винтов сидушки и само место установки аккума селано погано-его приходится корячить, т.к. ровно и свободно он туда не проходит. С такой прелестью я сталкивался и на других мотоциклах поднебесной.
Теперь о ГСМ: в мануале написано, обкатка 200 км на заводском масле. Так вот,уважаемые мотолюбители, ни в коем случае не ведитесь на это! Почему? В мотор заливается один литр масла. Я же при замене слил один литр с двух мотоциклов, при том, что это была прозрачная, цвета бледной мочи маслянистая жидкость и по плотности чуть выше воды. Т.е. это не масло,а консервант. После этой зимы на моих аппаратах пропали тормоза....да, на пустом месте, но в этом сезоне так и не нашлось времени на покатухи. Стал менять жидкость, прокачивать задолбался. Час возни с задним тормозом-удалось. Час с передним...так ничего и не сделал, второй аппарат еще не трогал, но все впереди. Да, еще один мелкий ,но очень важный момент-трубочка сапун на крышке бака от вибраций и неровных дорог часто теряется, а без нее топливо выплескивается наружу, так что сажайте ее на клей! На нулевик обязательно одеваем поролон свернутый по форме фильтра и его размерам или чуть больше. Да, бывает такое, что мотор перестает запускаться с кнопки. Не трогайте стартер, не прозванивайте цепь, а для начала проверьте два контакта за кнопкой запуска. Скорее всего от тряски слетел провод.
Итак, подведем итоги: обязательная замена масла и тормозухи сразу с покупки нового агрегата, регулярная смазка цепи и топливо АИ92.
Зачастую многие ломают голову, брать или не брать. Цена заманчивая, а производитель отпугивает. Я отвечу-брать! Просто надо решить, для каких именно целей он вам нужен? Просто езда-да! Мотокросс, болота и утопить по руль или шипы в резину и зимой по снегу и льду-ни в коем случае. Во-первых этот аппарат,как я говорил, не для экстрима, во-вторых, даже японская техника станет говном, если за ней не ухаживать и юзать не по назначению!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений помогите пжл!тянет руль вправо,скутер IRBIS CENTRINO

в форуме 50cc

bong89

2

25364

24 июн 2013, 08:20

poVitter Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений подскажите пожалуста как выставить зажигание на irbis nirvan

в форуме 100-180cc

иван33

4

32952

08 авг 2013, 18:32

иван33 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Продам Irbis Nirvana-180 Продан.

в форуме Продам или обменяю

Doc

0

11291

22 авг 2011, 13:38

Doc Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Поломался карбюратор( На IRBIS TTR250

в форуме Максискутеры и мотоциклы

strikit

3

25081

18 июн 2013, 13:48

korover Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Продам IRBIS ZRX 150cc (157QMJ) МСК

в форуме Продам или обменяю

yxapb

0

11018

21 фев 2011, 19:21

yxapb Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB