[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 990: date() [function.date]: It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected 'Europe/Moscow' for 'MSK/3.0/no DST' instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 990: getdate() [function.getdate]: It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected 'Europe/Moscow' for 'MSK/3.0/no DST' instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3872: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /language/ru/common.php:1)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3874: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /language/ru/common.php:1)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3875: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /language/ru/common.php:1)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3876: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /language/ru/common.php:1)
Клуб Любителей Мототехники • Просмотр темы - XINGYUE XY400 Enduro

Клуб Любителей Мототехники

"КЛЮЧЕРС"
Текущее время: 21 сен 2018, 02:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2578 ]  На страницу Пред.  1 ... 168, 169, 170, 171, 172
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: XINGYUE XY400 Enduro
СообщениеДобавлено: 18 фев 2014, 04:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 фев 2014, 04:01
Сообщений: 1
Скутер: Stels400GS
Стаж: 1
Пункты репутации: 0
Всем привет! Проблема такая-срезало шпонку на коленвале при пробеге 7000 (во второй раз). При установке новой, шпонка была благополучно уронена в картер через маленькое отверстие.Вопрос к людям которые половинили мотор-есть ли шанс через какое либо отверстие под правой крышкой,где сцепление, или сливную пробку каким либо образом(магнит и т.п.) попытаться извлечь ее не разбирая мотора? Или не заморачиваться,а сразу сдергивать мотор и половинить?
Про правую сторону спрашиваю потому,что не снимал правую крышку и не представляю,что там за отверстия для циркуляции масла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: XINGYUE XY400 Enduro
СообщениеДобавлено: 04 мар 2014, 02:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 авг 2012, 18:07
Сообщений: 87
Откуда: самара
Скутер: Stels 400
Стаж: 7
Пункты репутации: 0
не знаю, вообще советом это считать или нет, но купил недавно фонарик с магнитом щупом - яркий луч. цепляет весьма и весьма. до того как половинить, надо попробывать магнитом всё изшарить. авось. расколоть двигатель всегда успеешь. потом заказывать прокладки, всё настраивать, моменты затяжки искать. попробуй примагнитить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: XINGYUE XY400 Enduro
СообщениеДобавлено: 28 мар 2014, 21:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:38
Сообщений: 8
Пункты репутации: 0
Привет! Помогите! Пропадает искра, (примерно пару секунд есть, потом секунду нет.)
Это точно не обрыв, я так думаю это либо катушка, комутатор или датчик хола. было у кого ннибудь чтото подобное? как проверить что не исправно не заменяя всё поочереди?
Заране благодарен


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: XINGYUE XY400 Enduro
СообщениеДобавлено: 20 апр 2014, 01:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2014, 01:28
Сообщений: 1
Скутер: stels
Стаж: 6 лет
Пункты репутации: 0
Здравствуйте, у меня такая проблема пропала искра поменял катушку и комутатор, а искры все равно нет, что это может быть? :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: XINGYUE XY400 Enduro
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 01:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2014, 01:55
Сообщений: 1
Скутер: много
Стаж: 4
Пункты репутации: 0
Народ, подскажите по такой погоде +25 +30 вентилятор как у кого срабатывает? У меня на малых скоростях включается, и при остановках на светофорах, короче шпарит очень часто(приборка нового образца электронная, в пределах четвертого деления держиться) 


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: XINGYUE XY400 Enduro
СообщениеДобавлено: 28 дек 2015, 12:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 дек 2015, 20:47
Сообщений: 1
Скутер: Stels 400 эндуро
Стаж: Один год
Пункты репутации: 0
Парни кто нибудь ставил плоскодросельный карбюратор на стелс 400 эндуро?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: XINGYUE XY400 Enduro
СообщениеДобавлено: 28 авг 2016, 21:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 авг 2016, 21:01
Сообщений: 5
Откуда: Россия, Омск
Скутер: STELS 400 GT
Стаж: 6
Пункты репутации: 0
Здравствуйте! Прочитал всю тему 2 раза. Косяков конечно хватает у данных мотоциклов. И достаточно серьёзных косяков по двигателю. Остальное мелочи по сравнению с сыпящимися коробками, срезающимися шпонками и прочим. Я к чему это всё говорю тут. Я на следующий сезон подумываю купить данный мотоцикл только в дорожной версии GT. Кто-нибудь может подсказать – завод изготовитель устранил большинство косяков или нет? Где-то тут писали точнее публиковали информацию с завода о том, что качество выросло и обращений по гарантии стало заметно меньше (мол ранее были нарекания на работу двигателя и проводку и их устранили вроде как). Так ли это? Есть ли тут люди купившие данный мотоцикл в этом году? Звонил в Москву дилеру так как у нас у дилера в Омске данных мотоциклов нет и привести не могут так как пока партия не продастся – завод новую не сделает (это вы знаете все думаю). Так вот Московский дилер сказал, что аппараты 2014 года сейчас – мне вот интересно присутствуют ли в них такие же косяки и проблемы какие были на ранних аппаратах или нет. Просто не очень хотелось бы покупать мотоцикл за 125 000 рублей заведомо зная, что он откровенно низкого качества – да ладно там мелкие косяки – они практически у любой китайской техники есть, но вот ломающийся двигатель это уже не маленький косяк. К слову в Московском сервисе (у дилера) сказали, что поломок не было серьёзных – не приезжали – срезающуюся шпонку подтвердили, но сказали, что редкость – мол просто с завода болт не дотянут бывает на генераторе – протяните его сразу если мол переживаете и проблем не будет. По остальному вроде как нареканий нет – самый большой пробег, с которым приезжали на сервис – был 8000 км. И то там на ТО приезжали. Может качество действительно выросло? К слову сейчас уже как год езжу на Рэйсере Магнум 250 – накатал 6000 км – не каких серьёзных проблем не было – а какие и были мелкие – по моей вине. Просто стоит ли рассматривать 400 – ку как замену моей 250 – ке или нет. Выбрать то собственно не из чего так разобраться – хочется новое, но не сильно дорого, но и откровенный хлам не хочется брать. Думаю, заказывать именно Стелс так как он есть в Москве (по крайней мере был на момент моего звонка дилеру) – но отпугивает большое количество проблем по двигателю. Остальное не пугает – руки есть – всё-таки 6 лет за рулём разной китайской техники – правда менял её каждый год или два – мощнее хотелось – а 400 – ку хочу, как постоянный мотоцикл брать вот и переживаю – стоит ли оно того или нет – всё-таки мотоцикл за 125 000 рублей это не Альфа за 30 000. Качество всё-таки должно соответствовать так как я бы не сказал, что мотоцикл из дешёвых – хоть и считается бюджетным. Посоветуйте мне если есть тут знатоки в теме или те, кто приобретал данный аппарат в этом году, например. В сервисе единственное сказали, что пластик откровенно низкого качества и в наличие его обычно нет у них – остальные запчасти мол обычно в наличии все есть – если чего-то и нет, то под заказ привозят. Просто не могу определиться стоит ли брать данный мотоцикл или нет – потому что одни ездят и горя не знают – другие из гаража не вылазят – больше проблем чем поездок. Я конечно понимаю, что тут и от самих ездоков зависит всё – кто-то аккуратно ездит, а кто-то жарит на мотоцикле как на японце – возможно поломки и от обращения с техникой зависят. По крайней мере по своему многолетнему опыту обращения с китайской техникой – могу сказать, что коробка передач рассыпалась всего один раз за 6 лет и только на одном мотоцикле (тогда Альфа у меня была 110 кубовая) – более не каких серьёзных и вообще проблем по двигателю не было за все 6 лет владения разными мотоциклами китайского производства. Просто я как-то в гаражах наших встретил товарища на японце ну и разговорились – он – мол сыпятся китайцы и я не ногой мол и не когда Китай не куплю – только Япония. Ну я посмотрел, как он трогается с места с пробуксовкой заднего колеса и понял почему у него сыпалась техника – от обращения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: XINGYUE XY400 Enduro
СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 09:36 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 12:39
Сообщений: 55
Откуда: г.Самара
Пункты репутации: 3
Рекомендую почитать группу Вконтакте "Stels400GT".
По тамошним сведениям производство этой техники в Жуковке остановлено и сейчас распродают остатки. Будет ли вновь запущено производство? Врядли. Техника эта российской сборки крайне низкого качества. Причем мотоциклы 2014 года выпуска собраны хуже, чем 2011 или 2012 годов - не устанавливаются нужные шайбы, прокладки и уплотнители. Крайне плохо сварена рама. В группе сейчас обсуждается разваливающаяся рама GT. Сварной шов рулевой колонки толщиной всего 1мм оказался. Материал пластика не выдерживает никакой критики - это хлам. Только укреплять.
Коробка передач, как ты отметил, часто выходит из строя. Кроме того, шпонка срезается также часто. А еще цепь ГРМ нередко смещена на 1 зуб и пластиковый ненадежный натяжитель цепи.
Электропроводка словно с 50-кубового скутера. Ненадежные силовые провода аккумулятора и стартера. Крайне ненадежный и очень дешевый узел предохранителя с бюджетным (даже по китайским меркам) стеклянным предохранителем.
Новый мотоцикл обязательно полностью разобрать, смазать, масло в вилку залить, масло в двигателе сменить, пластик укрепить хотя бы стеклотканью и при сборке тщательно подогнать.
С запасными частями отдельная проблема. Нужные детали, по старой традиции Стелса, это дефицит по очень и очень завышенной цене.
В общем, откровенно говоря не стоит эта техника косорукой жуковской сборки тех денег, которые за нее просят. Справедливая цена это около 70-90 тысяч рублей. Мое мнение - покупать Стелс-400 не стоит.
Но есть и любители этой техники. В общем, полистай группу.

_________________
Изображение 20 Mbit/s


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: XINGYUE XY400 Enduro
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 11:03 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2009, 17:15
Сообщений: 2510
Изображения: 1
Откуда: Москва, Нагатино - Садовники
Медали: 7
За дальнобой 1-й степени. (1) За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени. (1) За болото. (1)
За вклад в развитие форума. (1) За вклад в развитие клуба. (1)
Скутер: Yamaha FJR 1300
Стаж: с 07.07
Пункты репутации: 4
Зато сейчас по телеку они себя очень сильно рекламируют :D Мол произведено у нас и для нас! :crazy: правда про запы скромно не упоминают.

_________________
http://vk.com/club79766054


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: XINGYUE XY400 Enduro
СообщениеДобавлено: 15 сен 2016, 13:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 авг 2016, 21:01
Сообщений: 5
Откуда: Россия, Омск
Скутер: STELS 400 GT
Стаж: 6
Пункты репутации: 0
Здравствуйте товарищи мотоциклисты! В общем почитав различные форумы, группу в контакте и пообщавшись с разными людьми по поводу этого мотоцикла – я всё-таки решил его покупать. Как я понял – все поломки в основном либо из-за заводского брака, либо из-за неправильной эксплуатации техники и несвоевременного обслуживания. Я думаю, что если нормально ездить на данном мотоцикле (не трогаться с пробуксовкой заднего колеса, не вставать на козла и не делать прочих издевательств над техникой – чего я в принципе не когда и не делал и не собираюсь делать) как в принципе на любой другой технике китайского и не только китайского производства, а также вовремя обслуживать технику и не требовать от неё того чего она не может физически – то будет техника ездить и радовать своего владельца долгое время и многими тысячами километров пробега. Как я уже ранее тут писал – я пользователь аккуратный – не гонщик – люблю размеренную езду так сказать – могу конечно и ехать в полный газ, но как правило это не долговременная эксплуатация. Отношение к технике у меня не разгильдяйское – думаю, что проблем данный мотоцикл не доставит. Ранее несколько лет ездил на разных китайских мотоциклах – проблем не было с двигателем не каких – за всю жизнь был только единственный случай, когда на одном из мотоциклов у меня коробка передач рассыпалась – но там был брак. Явно от аккуратной езды шестерню третьей передачи не погнёт – брак на лицо. Мелких проблем я не боюсь – косяки всегда бывают у техники любого производителя – руки у меня прямые – технику покупаю для себя и на постоянное пользование – поэтому все мелочи – решаемы. Единственное я понял, что очень желательно протянуть ротор генератора сразу после покупки данного мотоцикла – остальное (протяжка, проверка, регулировка) производится уже в гараже. Так что не всё так плохо как пишут на форумах – если ориентироваться правда на мнение людей из контакта и в целом из разных источников. Надеюсь, что не огорчусь в выборе – в данный момент я на стадии сбора недостающих денежных средств на покупку мотоцикла – свою 250 – ку продаю. Думаю, что в ближайшее время (несколько недель – максимум через месяц) я уже стану счастливым владельцем новенького GT. В выборе нового китайца или б. у. японца я лично выбрал – новый Китай. Сколько лет ездил на Китае – ещё не разу не пожалел о том, что купил именно его, а не японца. Так что ждите пополнение. За 6 лет сменил много техники, но не из-за того, что она ломалась (как можно подумать) а потому что хотелось по мощнее и по шустрее аппарат – но дойдя с 72 до 250 кубов я понял – что выше кубатуры просто фактически то и нет у китайцев кроме данной 400 – ки (рассматривал только одноцилиндровые дорожные мотоциклы и решил также попробовать эндуро). Поэтому выбор решил остановить именно на GT, а не копить дальше на б. у. японца. При нынешнем курсе бакса это просто очень дорого выходит в плане покупки японского мотоцикла. Поэтому надеюсь, что 400 кубов хоть и китайских мне хватит за глаза на постоянной основе без смены мотоциклов каждые год – два. 140 пишут он едет – мне больше и не надо. Да и + то что мотоцикл новый – мне это о многом говорит. Я лично всегда покупал только новые мотоциклы – не любитель б. у. техники – если есть возможность на новое, то зачем брать б. у. – возможно когда-нибудь я и дойду до японца – но явно не в скором будущем так как Китай вполне меня устраивает. Я лично свой выбор уже сделал – дело за малым. Также хочу отметить большую возможность тюнинга данного мотоцикла начиная с выхлопной системы и плоско дроссельного карбюратора и прочими примочками (правда если оно надо) + звёзды и так далее.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: XINGYUE XY400 Enduro
СообщениеДобавлено: 15 сен 2016, 13:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 авг 2016, 21:01
Сообщений: 5
Откуда: Россия, Омск
Скутер: STELS 400 GT
Стаж: 6
Пункты репутации: 0
P.S. Единственное хочу сказать – тему буду создавать и вести свою о данном мотоцикле, но на другом форуме – мне просто физически не удобно писать на несколько форумов одновременно – просто скину сюда ссылку на свою тему и всё. Я думаю так и мне проще будет и вам в случае чего не сложно будет перейти на другой форум для чтения. В принципе про свой 250 – кубовый мотоцикл я уже писал аналогично – начинал писать на несколько форумов, но потом понял, что это не очень удобно – поэтому основную тему завёл на одном форуме, а на остальных были ссылки на данную тему. Мне не лень писать одно сообщение для форума и копировать его, например, на другие форумы – просто не очень удобно мне. Вступление обязательно будет – не переживайте – как куплю – отпишусь здесь – но основное «тело» темы будет на другом форуме. Поэтому прошу войти вас в положение и не кидаться кирпичами в меня. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: XINGYUE XY400 Enduro
СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 22:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 авг 2016, 21:01
Сообщений: 5
Откуда: Россия, Омск
Скутер: STELS 400 GT
Стаж: 6
Пункты репутации: 0
Здравствуйте! И так – наконец то и я приобрёл данный мотоцикл в дорожной версии GT. Я ранее уже писал здесь о том, что тему буду вести на другом форуме из-за неудобства писать одновременно на несколько форумов – поэтому напишу тут не большое вступление и свои первые впечатления. Остальное (в том числе и фото) будет доступно по ссылке ниже. Мотоцикл мне понравился – большой, солидный, тяги по ощущениям явно больше чем в моём прошлом 250 кубовом мотоцикле. Много покататься не удалось так как у нас пошли дожди и выпал первый снег. В целом техника мне понравилась. Сразу после покупки и прокатившись – заметил некоторые заводские косяки (собственно на форумах писали о том, что данный мотоцикл требует приложения рук) – косяки которые я заметил (сразу скажу, что не новичок уже и не первый год на китайцах езжу – проблемы не надуманные):

1. До 3000 оборотов мотоцикл не едет почти и подёргивается – стандартная проблема – не хватает топлива – не первый раз сталкиваюсь – была необходимость поднять иглу в карбюраторе – стало заметно лучше, но не идеально.
2. Не смотря на то что мотоцикл новый – натяжитель приводной цепи почти на пределе стоит – буду наверно цепь укорачивать или в последующем менять её.
3. Пластина прижимающая элемент воздушного фильтра – плохо прижимает его к корпусу – решил проблему пока что просто подгибанием её сильнее в месте изгиба.
4. Сапун двигателя висит просто вниз – соединить его с коробом воздушного фильтра нет возможности так как сосок, который есть на корпусе фильтра – намного меньше в диаметре чем трубка сапуна – буду тоже как-то решать данный вопрос.
5. При установке крышки воздушного фильтра (при затяжке болта, держащего эту самую крышку) – вылезла впаянная гайка – решил вопрос двумя шайбами, гайкой и более длинным болтом.
6. При снятии бокового пластика с обоих сторон – не смог разъединить разъёмы поворотников – в результате вылезли провода у двух фишек – при сборке вставил провода обратно и обжал хорошо.
7. С магазина не работала частично приборная панель (спидометр и счётчик километража) – оказалась пустая рубашка троса привода сего механизма – позвонил в магазин – выслали новый трос.
8. Отсутствует крепление троса спидометра к вилке мотоцикла (отверстие с резьбой есть, а скобы с болтом нет – буду сам крепить трос скобой и болтом).
9. В одном «глазе» фары – немного слезло поролоновое уплотнение – надо будет разобрать и убрать поролон с «глаза». Не заметно далеко, но приглядевшись ближе – видно. Так было с магазина.
10. При разборке карбюратора еле-еле открутил крышку мембраны – болты закручены намертво – сорвал шлицы болтов, но открутил – буду менять болты на другие.

В целом мотоцикл не плохой и основной косяк с магазина — это не работающая частично приборная панель – остальное всё сам выявил при частичной разборке мотоцикла с целью проверки \ протяжки узлов и агрегатов мотоцикла. Заказал уже расходные материалы (фильтра), набор шестигранников (не смог снять боковой пластик, который крепится к морде мотоцикла из-за отсутствия маленьких шестигранников, а также жду трос спидометра (надо было раньше в магазин обратиться так как я успел ещё у дилера его заказать))) – будет второй – запасной. В планах сменить резину со временем, сделать более качественные слайдеры приводной цепи (так как читал что родные за 500 км пробега стираются) ну и как придёт инструмент – снять весь пластик для инспекции всех оставшихся узлов мотоцикла. Уже побывал у дилера нашего (хотя покупал мотоцикл в Москве) – первое ТО если не успею пройти в конце октября (из-за погоды) – сделают весной без проблем. Всего сейчас тут описывать не буду – читайте мою тему по ссылке ниже. Там я всё расписал подробно. В целом мотоцикл мне нравится, а все мелкие косяки криворукой заводской сборки – не проблема – мелочи. Планирую оставить этот мотоцикл как постоянный – поэтому буду сам доводить его до ума. Повезло также ещё и в том, что у мастера, проводившего осмотр моего мотоцикла (к дилеру ездил по причине неисправности приборной панели) оказался такой же мотоцикл в собственности – только в версии GS или эндуро – не уточнил – уже выслушал первый так сказать живой отзыв и получил советы по тому за чем смотреть в мотоцикле и так далее. В общем техникой я лично доволен несмотря на мелкие недочёты. Ссылку на мою тему на форуме опубликовал ниже – читайте – там и более подробное описание косяков, и фотоотчёт начиная с момента покупки и заканчивая разборкой (частичной) мотоцикла. А также в теме есть отзыв того самого мастера, у которого есть такой же можно сказать мотоцикл – всё-таки бывают толковые мастера, а не лишь бы денег содрать. Лично мне наш дилер понравился по качеству обслуживания и относительно не высокой цене на ТО, а также нормальным подходом к технике и человеческим отношением в общем. Ссылка на тему: http://ybrclub.com/showthread.php?t=21161


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: XINGYUE XY400 Enduro
СообщениеДобавлено: 08 окт 2016, 00:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 авг 2016, 21:01
Сообщений: 5
Откуда: Россия, Омск
Скутер: STELS 400 GT
Стаж: 6
Пункты репутации: 0
Забыл ещё один косяк заводской написать – высокая тормозная лапка – я думаю, что все в курсе этой проблемы тут. Я пока что не решил ещё как буду данную проблему решать – заменой лапки или её резанием \ сваркой или отгибанием. Ну вот вроде бы больше нечего не забыл указать. В контакте в группе люди по 50 000 км накатывают – не без проблем, но тем не менее – я думаю, что мотоцикл стоит своих денег. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2578 ]  На страницу Пред.  1 ... 168, 169, 170, 171, 172
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Kenda K761 Enduro Есть ли от неё толк на бездорожье

в форуме Расходные материалы

i0N

11

34436

23 авг 2011, 08:54

Eugen Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Stels Enduro 400 из Самары кто есть из владельцев ?

в форуме Хочу все знать

delagenay

10

31649

02 ноя 2012, 19:17

belkin08 Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Stels 400 Enduro (ПРОДАН)

в форуме Продам или обменяю

Donis

1

11292

17 июл 2013, 12:33

Donis Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений продаю Stels 250 Enduro

в форуме Продам или обменяю

псих

2

5238

26 май 2017, 19:55

YEGOR aka McEr Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Все что осталось от Stels 400 Enduro

в форуме Продам или обменяю

Donis

9

20816

06 авг 2013, 22:32

Donis Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB