[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 990: date() [function.date]: It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected 'Europe/Moscow' for 'MSK/3.0/no DST' instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 990: getdate() [function.getdate]: It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected 'Europe/Moscow' for 'MSK/3.0/no DST' instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3872: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /language/ru/common.php:1)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3874: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /language/ru/common.php:1)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3875: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /language/ru/common.php:1)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3876: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /language/ru/common.php:1)
Клуб Любителей Мототехники • Просмотр темы - Honda PS250 - BigRuckus

Клуб Любителей Мототехники

"КЛЮЧЕРС"
Текущее время: 21 окт 2018, 02:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 561 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 38  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Honda PS250 - BigRuckus
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 17:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:01
Сообщений: 1035
Откуда: Москва
Медали: 6
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба. (1) За статью 1-й степени. (1) За стайлинг. (1)
За инновации. (1)
Скутер: Honda PS250
Стаж: с сентября 2006г
Пункты репутации: 23
Скутер Honda PS250.
На американском рынке именуется BigRuckus.

Изображение Изображение

Общие характиристики

Колесная база - 1455 мм
Сухая масса - 159 кг
Высота по седлу - 725 мм
Полная длина - 2085 мм

Мотор
Мощность - 19.0 л.с.
Система питания - Карбюратор
Количество клапанов на цилиндр -2
Число цилиндров - 1
Число тактов - 4
Система распределения - OHC
Система охлаждения - Жидкостная
Диаметр цилиндра / Ход поршня -72.7/60 мм
Крутящий момент - 21 Нм
Степень сжатия - 10,5

Подвеска
Ход передней подвески - 100 мм
Ход задней подвески - 120мм
Тип подвески переднего колеса -телескопическая вилка
Тип подвески заднего колеса -маятниковая

Тормоза
Передние тормоза - Однодисковые
Задние тормоза - Барабанные
Диаметр переднего тормоза- 240 мм
Диаметр заднего тормоза - 160 мм



Скутер был приобретен в Москве по наличию с пробегом 20тыс.км.
На тот момент из дополнений на нем имелись только передний и задний дополнительные багажники и площадка от кофра Givi.

Таким он был
Изображение

В ходе эксплуатации в течении 2-х сезонов мопед оброс различными прибамбасами.

Первым было ветровое стекло. Вот такое.
Изображение
И следом ветровики для ног.
Изображение
Крепление водопроводными хомутами, материал оргстекло, гнутое над газовой плитой.

На следующий год ветровики стали алюминиевыми, а стекло тонированным.
А кофр заменил огромный фанерный сундук из Икеи.
Изображение Изображение
Изображение Изображение


Установлен прикуриватель. Водозащищенный. Проводка для него присутствовала. Японский хозяин постарался.
Изображение Изображение

Прочими усовершенствованиями стали новая резина Пирелли GTS 23/24 и кольцо-проставка под пружину заднего амортизатора. Амморт один, пружина слабовата для двоих и груза. :(


Конструкция

Конструкционно PS250 это близнец Форсайта старых годов. Мотор карбюраторный, рама форсайтовская, за исключением задней части. Отличие в деталях только передний суппорт. Он практически больше нигде не используется.



Вот впечатления от первого придирчивого осмотра сразу после покупки:

Слева: Под сиденьем находится основная электрика: аккумулятор, блок похожий на CDI, еще какой-то неизвестный блок, блок предохранителей и прочая мелочь. Пока не разбирался что к чему.
Изображение Изображение
Справа: Бензобак (12л.), расширительный бачок, фильтр и бензонасос. Для установки дополнительного или неродного фильтра места не много, но оно есть. Бензонасос хоть и супер-японский, но думаю что по нужде можно будет подобрать что-то более доступное.


Лев.: Радиатор и вентилятор. На радиаторе 2 датчика, аварийный температуры и включения вентилятора. Все работает. Радиатор чистый, даже продувать не стал.
Изображение Изображение
Пр.: Все что нужно для регулировки двигателя сконцентрировано в одном месте. Свеча, клапана и винт регулировки карбюратора (не виден на фото за трубой). Сам винт на карбюраторе с другой стороны, а сюда выведен гибкий вал с головкой. :shock:

Рама и передняя вилка. Видны заливные горловины б/бака и расширительного.
Изображение Изображение


Лев.: Неизвестный блок и два загадочных разъема (розовые)
Изображение Изображение
Пр.: Разводка гидросистемы левого тормоза на зад и на перед. (как оно там правильно должно называться?)

Вид спереди.
Изображение


Фильт вариатора. И его состояние.
Изображение Изображение

Воздушный фильтр. Фильтрующий элемент. Слегка засран маслом. Скорее всего из-за перелива масла в двигателе. Смотрел масло, на подножке налито по самый край. Много..
(На самом деле это не масло, это сажа и копоть с наших улиц. После 3-4 тыс.км. все повторяется. Фильтр прекрасно стирается и считается многоразовым. Лучшее средство для стирки фильтра шампунь для бесконтактной мойки. Но его еще достать надо. А так, обычный Фери.
От частых стирок и замен фильтра спасает паралон, пропитанный маслом. Прямо как на полтинниках, только не вместо бумажного, а в дополнение. Первый барьер защиты. Тогда бумажный фильтр можно стирать один раз за сезон.)

Изображение Изображение

Изображение


Вариатор. Моя любимая тема Не удержался и разобрал все. Вполне доволен результатом осмотра. Очень маленький износ и прекрасное состояние! Все смазал и собрал обратно. Лишних деталей не найдено
(За последующие 20 тыс. пробега вариатор изменений практически не претерпел. Единственное, что я поменял заранее, это ремень. Ну и ролики, в целях улучшения динамики стоят на 2 грамма легче чем стоковые.)
Изображение Изображение

Изображение Изображение

Сцепление. Здесь тоже все замечательно. Кстати, то, что я недавно писал в соседней теме про торк 150-ки здесь получило свое подтверждение. Направляющие подвижной щеки здесь с переменным углом. Благодаря чему мы имеем динамичный старт и не перекручиваем двигатель выходя на максималку.
Изображение Изображение

Изображение


Свеча. Под ключь на 18 :shock: Откуда они такую взяли

Изображение

Продолжение следует...

_________________
"Революция как велосипед! Остановится - упадет!" (с)В.И.Ленин.
"Скутер как революция!" (с) SuP.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda PS250 - BigRuckus
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 17:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:01
Сообщений: 1035
Откуда: Москва
Медали: 6
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба. (1) За статью 1-й степени. (1) За стайлинг. (1)
За инновации. (1)
Скутер: Honda PS250
Стаж: с сентября 2006г
Пункты репутации: 23
*
Задний тормоз.
Ничего оригинального. Все как у всех. Только привод гидравлический.
Изображение Изображение

На ступице кронштейна подшипник и сальники отличаются от тех, что стоят в передней. Надо подбирать. В переднем колесе все тоже, что и на китайских колесах. См. тему в ФАКе:
http://china-scooters.ru/viewtopic.php?f=7&t=9

**
В виду острой индивидуальности моего переднего суппорта, получив наконец в Экзисте комплект новых колодок, не стал выбрасывать старые, а попробовал восстановить их старым дедовским способом. Вот результат:
Изображение

Описание процесса в Библиотеке: http://china-scooters.ru/viewtopic.php?f=9&t=10

***
Стало мне любопытно какие сайлент-блоки у меня стоят. Оказалось железные. В смысле не сайленты а вот такие металлические втулки. Простой подшипник скольжения. И наружная стальная втулка в проушине блока.
Изображение Изображение

Посмотрел, почистил, помазал. Собрал обратно и затянул. Сначала решил что раз там сайлента нету значит можно затянуть с подвешенным колесом.... И получил приличную вибрацию от мотора.
Решил переделать. Сайлент там всетаки один есть, только он не в блоке, а на тяге какой-то, типа реактивной.
Изображение

Затянул по правильному. Все равно вибрирует. В конце концов остановился на том, что гайку затянул не в "мертвую", а так, что она вместе с болтом прокручивается. Гайка самоконтрящаяся, не откручивается.

_________________
"Революция как велосипед! Остановится - упадет!" (с)В.И.Ленин.
"Скутер как революция!" (с) SuP.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda PS250 - BigRuckus
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 17:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:01
Сообщений: 1035
Откуда: Москва
Медали: 6
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба. (1) За статью 1-й степени. (1) За стайлинг. (1)
За инновации. (1)
Скутер: Honda PS250
Стаж: с сентября 2006г
Пункты репутации: 23
Недавно поломалась у меня мопедка.
Отказался заводится. Кнопку жму, стартер не жужит, фара гаснет... Даже если не нажимать на тормоз все равно гаснет...
Ход мыслей следующий: боковая подножка исключается, она зажигание глушит, а не стартер. Фара гаснет, значит нагрузка есть. Гаснет без тормоза, значит это не стартер залип, а короткое замыкание...

Для начала разобрал морду, пошевелил провода. Не помогло. Потом разобрал пульт, смотреть кнопку. Нашел в кнопке 4 провода. Т.е. 2 пары контактов. Одна пара замкнутая, другая разомкнутая. Задумался....
Замерил напряжение на аккумуляторе с горящей фарой. Нажал на кнопку стартера... МЛЯ!!! Фара гаснет, напряжение растет. Япона мать! Это они так электричество для старта экономят, блин! А я чуть пол-мопеда не разобрал...
Заводка у меня только с левой ручки тормоза. Там спаренный выключатель для тормоза и для стартера. Сначала замыкается тормоз, сильнее нажим - стартер. Вот эти контакты и пригорели.
Проблема пустяковая, но вот нервы она мне попортила
Так что владельцы настоящей покемонской техники имейте в виду такие приколы японских конструкторов. Это вам не кЕтай.

_________________
"Революция как велосипед! Остановится - упадет!" (с)В.И.Ленин.
"Скутер как революция!" (с) SuP.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda PS250 - BigRuckus
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 17:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:01
Сообщений: 1035
Откуда: Москва
Медали: 6
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба. (1) За статью 1-й степени. (1) За стайлинг. (1)
За инновации. (1)
Скутер: Honda PS250
Стаж: с сентября 2006г
Пункты репутации: 23
Что можно возить на скутере?
Возить можно много чего. Например мебель. Из Икеи.
Вот так выглядит кровать загруженная на мопед.
Изображение

А так мопед с погруженной на него кроватью
Изображение


Сколько продуктов влезет в скутер?
Ну никак не меньше чем в продуктовую тележку из супер-маркета :lol: И еще пассажира надо наборт взять!
Изображение

_________________
"Революция как велосипед! Остановится - упадет!" (с)В.И.Ленин.
"Скутер как революция!" (с) SuP.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda PS250 - BigRuckus
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 17:46 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:01
Сообщений: 1035
Откуда: Москва
Медали: 6
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба. (1) За статью 1-й степени. (1) За стайлинг. (1)
За инновации. (1)
Скутер: Honda PS250
Стаж: с сентября 2006г
Пункты репутации: 23
Замена масла.

Про эту процедуру ничего особо нового я не скажу. Масло обычное автомобильное, синтетика 10W40 или круче. Я лью кастрол 10W60.
Изображение

Межсервисный пробег 5 тыс.км. Каждая 6-я тысяча на спидометре красная. Вместо лампочки.
Изображение

Масляного фильтра нет. Точно такая же сеточка, как и на малой кубатуре, только пробка сбоку.
Изображение

Обнаружил один интересный момент.
Оказывается сеточка все же имеет смысл!
В сливном отверстии мы видим два канала. Из-за плохого качества отверстия подрисовал.
Изображение

Круглое, это поступательное, из него масло течет в сетку. А через кривое прямоугольное уходит обратно в картер.

На 50 - 150сс моторах мы это не видели из-за того, что слив смотрит вниз. Надо бы проверить, убедится. Если там также, то вот вам и циркуляция для масляного радиатора. Остается только проверить, на сколько там действительно циркулирует масло и хватит ли давления, чтоб прогнать его через радиатор?

_________________
"Революция как велосипед! Остановится - упадет!" (с)В.И.Ленин.
"Скутер как революция!" (с) SuP.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda PS250 - BigRuckus
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 17:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:01
Сообщений: 1035
Откуда: Москва
Медали: 6
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба. (1) За статью 1-й степени. (1) За стайлинг. (1)
За инновации. (1)
Скутер: Honda PS250
Стаж: с сентября 2006г
Пункты репутации: 23
Сотворил для холодной погоды вот такие варежки:
Изображение

Дешево и сердито. Описание процесса здесь:
http://china-scooters.ru/viewtopic.php?f=9&t=12

_________________
"Революция как велосипед! Остановится - упадет!" (с)В.И.Ленин.
"Скутер как революция!" (с) SuP.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda PS250 - BigRuckus
СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 07:47 
Не в сети
Эксперт
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2009, 09:44
Сообщений: 220
Откуда: Москва (Рязанский прт.)
Медали: 3
За болото. (1) За вклад в развитие клуба. (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: TTR125,GTS250
Стаж: мотостаж 10 лет.
Пункты репутации: 7
Вариатор и сцепление визуальн точно как на 157QMJ.
Может и грузики подойдут....

_________________
люби жизнь... Тебе с ней жить!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda PS250 - BigRuckus
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 09:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:01
Сообщений: 1035
Откуда: Москва
Медали: 6
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба. (1) За статью 1-й степени. (1) За стайлинг. (1)
За инновации. (1)
Скутер: Honda PS250
Стаж: с сентября 2006г
Пункты репутации: 23
Ijatnik писал(а):
Вариатор и сцепление визуальн точно как на 157QMJ.
Может и грузики подойдут....

Обижаете, коллега :D
Похоже только внешне и на картинках. Размер больше, груза тоже больше и тяжелее.
Подходит только ключ, который универсальный автомобильный для стоек :lol:

_________________
"Революция как велосипед! Остановится - упадет!" (с)В.И.Ленин.
"Скутер как революция!" (с) SuP.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda PS250 - BigRuckus
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 09:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:01
Сообщений: 1035
Откуда: Москва
Медали: 6
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба. (1) За статью 1-й степени. (1) За стайлинг. (1)
За инновации. (1)
Скутер: Honda PS250
Стаж: с сентября 2006г
Пункты репутации: 23
С наступлением холодов мопед регулярно валит. Отметка 120км/ч (по спидометру) достигается регулярно и непринужденно и переодически добегает и до 130...
Видимо, зимой я всетаки буду "пилить" японскую голову..

_________________
"Революция как велосипед! Остановится - упадет!" (с)В.И.Ленин.
"Скутер как революция!" (с) SuP.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda PS250 - BigRuckus
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 11:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 21:57
Сообщений: 674
Откуда: Москва, Нагатинский затон
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: CPI Agranom
Стаж: года
Пункты репутации: 6
а можно на это посмотреть и поучавствовать в этом?)
левел UP всегда пригодится)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda PS250 - BigRuckus
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 11:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:01
Сообщений: 1035
Откуда: Москва
Медали: 6
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба. (1) За статью 1-й степени. (1) За стайлинг. (1)
За инновации. (1)
Скутер: Honda PS250
Стаж: с сентября 2006г
Пункты репутации: 23
В запиле?
Ну это долгими зимними вечерами будет происходить..
Фотки сделаю, о результатах должу..

_________________
"Революция как велосипед! Остановится - упадет!" (с)В.И.Ленин.
"Скутер как революция!" (с) SuP.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda PS250 - BigRuckus
СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 10:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:01
Сообщений: 1035
Откуда: Москва
Медали: 6
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба. (1) За статью 1-й степени. (1) За стайлинг. (1)
За инновации. (1)
Скутер: Honda PS250
Стаж: с сентября 2006г
Пункты репутации: 23
Сезон 2009 закрыл!
На спидометре 46 900 км. (+/- копейки). Пробег за сезом 15т.км. Сношена одна задняя покрышка и ... вроде больше ничего не ломалось. Мелкий косяк с концевиками стоп-сигнала/стартера не считается ;)
На зиму запланированно много мероприятий: начиная от скорпулезного ТО, тюнинга задней подвески и заканчивая возможным запилом японской головы.

_________________
"Революция как велосипед! Остановится - упадет!" (с)В.И.Ленин.
"Скутер как революция!" (с) SuP.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda PS250 - BigRuckus
СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 20:05 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2009, 17:19
Сообщений: 18
Откуда: Запорожье, Украина
Скутер: ZN150t-24
Пункты репутации: 2
Привет! Ты ушел с сайта "чина-скутер" , вот нашел тебя тут. Если тебе еще интересно выкладываю фото по креплению второго амортизатора. У китайцев одна часть бардачка где проходит амортизатор как бы срезана, верх крепится как и левый амор, низ точно так как у всех китайцев, на специальную пластину которая крепится к движку и к ступице колеса, посмотри на двух амортизаторном китайце и поймешь.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось odinochka 31 окт 2009, 22:40, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Теодор | 02 ноя 2009, 20:40.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Теодор | 02 ноя 2009, 20:41.
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 561 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 38  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Куплю хром для Honda Giorno и "воздухозаборники"

в форуме Куплю или обменяю

Terasawa

0

30814

08 фев 2012, 15:16

Terasawa Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Аккуратная установка музыки в Honda Lead AF20(боянная) =)

в форуме Самоделкин

dfAngeL

3

32876

02 июн 2011, 20:00

Циган Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. через интернет где можно купить хорошие запчасти для honda ?

в форуме Расходные материалы

миша

2

34449

07 янв 2011, 14:01

Eugen Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Ориг. торм. колодки Honda Forza mf06 (nss250)

в форуме Продам или обменяю

Zed

2

26279

27 мар 2013, 09:59

Zed Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Куплю классик 400 кубовый,Honda cb,bros, или bandit 400

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Куплю или обменяю

Nomak-Piter

22

64818

30 окт 2012, 01:57

Андрей Потапенко Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB