[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 990: date() [function.date]: It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected 'Europe/Moscow' for 'MSK/3.0/no DST' instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 990: getdate() [function.getdate]: It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected 'Europe/Moscow' for 'MSK/3.0/no DST' instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3872: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /language/ru/common.php:1)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3874: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /language/ru/common.php:1)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3875: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /language/ru/common.php:1)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3876: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /language/ru/common.php:1)
Клуб Любителей Мототехники • Просмотр темы - Honda CN250 (Fusion\Helix\Spazio)

Клуб Любителей Мототехники

"КЛЮЧЕРС"
Текущее время: 18 ноя 2018, 02:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Honda CN250 (Fusion\Helix\Spazio)
СообщениеДобавлено: 23 фев 2015, 01:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2012, 00:43
Сообщений: 91
Откуда: Химки
Медали: 1
За стайлинг. (1)
Скутер: honda fusion
Стаж: ___
Пункты репутации: 10
А вот по этой, редкой в наших краях птичке, у нас мало информации. Знакомьтесь, Honda CN250.


Изображение


Я не историк, так что на 100% достоверность не претендую, но всё было примерно так. История этой модели начинается в 1986 году. Это легендарный прародитель рода максискутеров или как его представили миру в те далёкие времена- автоматический мотоцикл. Формулировка максискутер появилась уже много позднее. Производился в разных странах филиалами компании под разными именами- Helix, Spazio, Fusion. Пользовался безумной популярностью как у туристов за свою простоту и неприхотливость, так и у любителей кастомайзинга. Для него придуманы даже такие прибамбасы как крыша и коляска.


ИзображениеИзображениеИзображение


Путём нехитрого стайлинга, легким движением руки превращается из гадкого утёнка в шикарного лебедя, либо наоборот. Это конструктор, который каждый владелец видит по своему и в зависимости от своего видения и предпочтений перестраивает. Найти два абсолютно одинаковых фьюжена кроме как новых, ожидающих своего покупателя на витрине магазина, почти нереально. Впрочем теперь найти и новый тоже нереально..


ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Это одна из тех редких моделей, которая выпускалась десятилетия без особых изменений. В 2001 году был снят с производства и заменён более современной моделью. Но фьюжн настолько полюбился народу, что на вторичном рынке эти скутеры были на расхват. Почему он пользовался такой популярностью? Может быть из-за футуристической, полностью электронной панели приборов, которая вкУпе с рубленными обводами корпуса создавала вид космического штурмовика из звёздных войн, или уникального заднего бардачка, со своей собственной дверцей, открывающейся назад. Навьючив фьюжн словно ослика, кучей баулов, прикрутив их к мощным рукояткам для заднего пассажира, не надо было всё это снова снимать дабы добраться до какой-то ценной мелочёвки, спрятанной в утробе этого багажника. А возможно благодаря "мотоциклетной" схеме тормозов- передний тормоз гидравлический дисковый, а задний барабанный механический с приводом от педали под правой ногой. Каждый находил в нём что-то своё. Под давлением возмущённой общественности производитель был вынужден вернуть модель в производство в 2005 году. К тому времени китайцы, видя перспективы данной модели, уже несколько лет как наладили производство клонов. Видимо хондовцы не хотели занимать свои линии откровенно устаревшей моделью, но и игнорировать призывы не могли, потому Хонда передала лицензию на производство даной модели и её двигателя китайской компании CFMoto и на их мощностях производство возобновили.В данный момент cn250 уже снят с конвейера, но его неубиваемый двигатель с несущественными конструктивными изменениями, продолжает выпускаться китайцами и бороздить просторы планеты в составе многих аппаратов, в том числе квадрациклов и багги. Благодаря чему найти на него запчасти как новые, так и б/у проблемы не составляет. Правда качество и совместимость китайских деталей остаётся под вопросом а японские оригинальные детали стоят весьма недёшево, но главное что они есть.
С исторической вводной закончили.

Пробежимся по известным клонам

QLINK COMMUTER 250
Изображение

CFMoto FASHION 250 (CF250T-F)
Изображение


Это полные клоны, с жидкостными движками по лицензии хонды. До них были и другие, которые выглядят внешне как cn250, но внутрянка полностью китай, обычно воздушка 150сс.
Двигатель этой парочки имеет маркировку 172mm и является копией нашего Хондовского MF01E, устанавлиемого на скутеры Fusion/Helix/Spazio CN250, Spacy 250, Freeway/Elite CH250. А его копию можно найти также внутри скутеров QLINK Legacy 250, QLINK Sapero 250. В дальнейшем взяв его за основу китайцы продолжили усовершенствование и подгонку под другие скутера и квадроциклы. К примеру: Viper Tornado 250 (MX250S),CFMoto V3,V5, JONWAY JSD250T-2, ROKETA 250, и так далее. Вот так и появились всякие копии 172MM-A, 172MM-C TIF и другие. Так что при поиске деталей на движок надо быть повнимательнее. Но есть что-то что их всех объединяет- от них вполне можно использовать головку блока/цилиндр/поршень/кольца. Также существует в природе бигборе кит 300 кубиков, который можно поставить на 172 движок а соответствено и нам на MF01.

Теперь перейду непосредственно к своему аппарату.

Изображение
Изображение

Выпущен в свет в япии в 1998 году. Там на него навешали кучу тюнинга, чуть-чуть подбили морду(хотя может это и позднее произошло, уже в России) и подлатав, продали с аукциона в 2011году медведю с балалайкой. После чего был упакован и перепродан в Первопрестольную к своему новоиспечённому владельцу. Тот пару раз прокатился и оставил его в тёмных казематах гаража на радость пауканам, которые тут же оплели его своими сетями. И тут я бороздя просторы автору в поисках чего-то несколько помощнее и повместительнее чем мой полтос Хонда Зуммер, но не слишком дорогое, стал постоянно натыкаться на этого бедолагу. Изначально хотел брать турэндуру, трансальп например или ах1, ибо одним асфальтом мои пути не ограничиваются. Насколько себя помню вечно загоняю в грязь всё, начиная от внедорожника, продолжая легковушками, велосипедами, и заканчивая даже лыжами :о). Также рассматривал и сильвервинги, мнеж пофиг чего в грязь загонять, главное не слишком тяжёлое, голду к примеру проще будет там бросить и подать объявление о продаже с самовывозом. Но все более менее приличные экземпляры были сильно дороже планируемого бюджета. И тогда я стал склоняться к фьюжену. Ну а почему нет, не эндура конечно, с асфальта фиг съедешь, ну да и бог с ним. Зато выглядит также брутально как и зуммер. И вот спустя 2 года стояния, он был извлечён на свет, осмотрен, на одометре к слову сказать было 9000км, но выглядел тысяч на 50 пробега как минимум. Решил что пробег скручен, но от покупки не отказался и хорошо сбросив цену, таки купил.
А теперь пару слов про неубиваемость этих аппаратов. Когда поснимал весь пластик и стал внимательнее диагностировать состояние узлов, понял что пробег нифига не скручен, это одометр пошёл на второй круг. Следов вскрытия приборки или капремонта двигателя не заметил. Что для его 110тысяч километров, впринципе не так уж и плохо. Да, личинка замка зажигания заезжена так, что включается любым ключём(купил новый замок 2600р), воздушный фильтр весь засран, хотя предыдущий владелец говорил что ТО ему делали после покупки(ещё 1500р), амортизаторы ещё живые, хотя сезон-два и их тоже под замену(хотя многие ездят и с неработающими, узнают о этом только когда их намертво заклинит), компрессия движка 10- маловато, должно быть 15 +/-3, ну по крайней мере работает ровно, без лишнего шума и дыма, масло, тосол нигде не текут. (UPD. Компрессия была замерена со старым фильтром, после снятия, повторный замер показал 12.5кгс/см2, что является прекрасным результатом для движка со степенью сжатия 10:1.) Впускной патрубок от карба в движок под замену- растрескался, трещины были прежним владельцем замазаны герметиком(ещё 1800р). Покрышки тоже под замену из-за старости- сетка трещинок на боковинах. В общем много чего есть изношенного с чем он ездил и ещё хрен знает сколько отъездил бы, но как говорится ну его нафиг, лучше не рисковать и заменить, если не хочешь ездить медленно и исключительно вокруг гаража. Им просто никто никогда по серьёзному не занимался, работает и ладно.
Поскольку стоящая на нём сигнализация работала через жопу, и как оказалась установлена была через неё же- даже не была подключена ни одна блокировка, заводи и езжай млин(напомню, любым ключём который мог влезть в замочную скважину!), попутно выкинул её нафиг и начал разрабатывать схему куда врезать и спрятать блокировки и датчики, пока откладывал деньги на покупку нормальной сигналки. Накосячил. Запамятовал что управление блокировочными релюхами через минус и сделал его через плюс. А к тому времени как купил блок сигналки уже прошло полтора месяца и обо всём этом забыл. В результате попытки подключения сгорел нафиг коммутатор. И как я думал изначально, катушка генератора тоже вместе с ним. Позднее оказалось что я, замеряя обмотку гены, плохо щуп приложил и на самом деле генератор в порядке. Но это было позднее. А пока стал думать как выходить из ситуации. Ведь новый коммутатор стоит феерические аж 28 тысяч рублей если тянуть через экзист, либо более божеские но тоже не малые 9000 через импекс, не считая суммы доставки. И генератор ещё 24 тысячи через экзист, либо 11 тысяч через посредника с японии, опять же не считая доставки. Но есть ещё аукцион Yahoo, на котором всегда можно обнаружить как новые так и б/у запчасти и также целиком технику. Но там тоже взащёт комиссии посредника, налогов и доставки не намного дешевле цены новой запчати получалось. Поэтому я поступил проще- пошёл в гараж и попробовал прилепить валяющиеся у меня коммутатор и катушку от 150 кубового стелс тактик. Всего лишь два проводка поменял местами, кинул питание коммутатора на +аккумулятора и всё заработало. Он бодро завёлся... Так я словно открыл для себя новый мир. Не нужно лезть из кожи, питаться лапшой и подножным кормом чтоб до мотосезона накопить на именно этот родной, дорогущий коммутатор. Теперь я знаю что можно воткнуть практически любой от 4х тактника, всего лишь нужно знать его распиновку. И даже если у меня накроется генератор, коммутатор или катушка зажигания где нибудь в Мухосранске, я буду знать что делать. Да, неисключено что будет неподходящий угол зажигания и движок не будет развивать всю мощность, но он будет работать, и это главное. Видимый минус в стелсовом коммутаторе был один- глушить движок можно было только с замка. Зато мощность искры была заметно больше. Но ни кнопка на руле, ни боковая подножка больше не глушили движок. И тогда я снова прозванивая провода и ломая голову над тем как мне изменить схему, чтоб их задействовать, обнаружил что обмотка генератора цела. Алилуйя. Просто пошёл и купил коммутатор от ирбиса, он как раз работает от переменки. Поставил,проверил- заводится, и даже глушится с кнопки, только боковая подножка не глушит. Ну и фиг с ней, безопасность это конечно хорошо, защита от дибилов которые могут подойти к заведёному на боковой подножке скутеру и газануть, что непременно приведёт к его улёту и падению. Для того и ставят эту защиту- подножку выдвинул- двиг заглох. Но в первой же поездке до МОТОРТРЭР для постановки на учёт, поймал себя на том, что это очень неудобно- например когда к гаражу подъезжаешь, тут делов то на полминуты, ворота открыть, и ради этого либо волохать эту тяжесть на центральную подножку либо заново заводиться ради проезда 1 метра и перепрыгивания через порожек гаража. Вобщем с этой блокировкой тоже не айс, лучше вбить себе в голову на уровне рефлексов что всегда на улице либо ключи в кармане, либо скут на центральной подножке. И всё. Не надо что-то менять в схеме,всего лишь перекинуть два проводка местами на клемме коммутатора и японец вполне себе поедет с китайским CDI.
Но всётаки нет предела совершенству и потому очень хотелось найти рабочий б/у родной коммутатор за недорого. Поэтому неспеша ползал однажды по японскому аукциону яху, посматривая на запчасти по движку и электрике. И попался мне на глаза б/у движок от фъюжена. Состояние неизвестно, продаётся как нерабочий. Может продавец хочет таким образом обезопасить себя от претензий от покупателя чего он за овно продал ему, но скорее всего конечно он изношен в дрова. Ну и ладно, цена копеечная, одна только хромированная крышка вариатора уже её наполовину окупает, даже с учётом её б\у состояния,но мне нужен генератор, который здесь тоже присутствует(ещё не знал что мой цел), плюсом ещё целый движок к ним идёт с трансмиссией, термостатом, вариатором и всей нутрянкой, разве что стартера, карбютатора, глушака и колеса со свингармом не хватает. Но даже если всё оно в хлам, намного удобнее его спокойно перебрать и в сборе выкатить из скутера изношенный и воткнуть этот. Решение принято. Ставка поставлена. Вес всей этой хрени оказался аж 35 килло. Отдавал себе отчёт что на фоне цены за доставку, цена за агрегат покажется вообще бесплатным подарком.. Но чтоб настолько. Подбиваем цену. Сам лот 742рубля+налог+комиссия банка=851 рубль на выходе. Комиссионные посредника(1000р) + доставка по японии до него +комиссия банка всё вместе 8849 рублей. Далее доставка морем до Владивостока + транспортная компания до моего дома в подмосковье ещё 3904рубля. Итоговая стоимость аж 13604 рубля, что составляет 1800% от цены лота. На момент написания ещё едет. В конце марта наверно приедет.
Для примера: новый ремень вариатора 2000 рублей, из них сам ремень 637 рублей, комиссии, налоги, доставка по япии до посредника оставшиеся 1360 руб. Или новый хромированный обвес по кругу 5000 рэ, из них сам обвес 3200 рублей, остальное как и в случае с ремнём, ну и упаковка и доставка всего этого вместе, из японии до дома, ЕМСом около 1500 рублей.
До мотосезона ещё далеко, ковыряю не спеша свой скутер. Надеюсь к маю успею ввести его в строй. А пока на данный момент уже почти собрал в кучу всю электрику и скоро начну одевать на место кучу пластика... После простоты зуммера, да даже и стелса, корпус фьюжена кажется тем ещё паззлом.

В начале апреля таки доехал запасной движок. Доставку в обрешётке я ему не заказывал, для хоть какой-то экономии денег, наивно предполагая что этот кусок металла сломать будет целой проблемой. Разве что боялся за целостность внешних трубок масляной магистрали, но по большому счёту пофиг и на них. Каково же было моё удивление когда курьер выгрузил нечто- картонную коробку многократно рваную и перекрученную скотчем настолько, что она напрочь потеряла свою форму, это был мятый клубок картона... У этого двигателя есть всего одна пластмассовая деталь- щуп уровня масла. Точнее была одна, в процессе доставки он разделился на три отдельных части, одна из которых продолжала затыкать отверстие а две другие чудом продолжали бултыхаться в этом клубке. В дополнение отломался кусок алюминевой крышки-патрубка помпы. На этом потери были закончены. Как ни странно но масляные магистрали оказались неповреждёнными. Визуальное состояние движка получше моего рабочего, меньше окислов, ржи, но по номеру он древнее и уплотнительная резинка крышки вариатора затвердела и потрескалась. Свечка в порядке, на ней нормальный рабочий налёт. Снял с фъюжена стартер чтоб покрутить движок и проверить компрессию, Компрессия 9. упс, масла в движок то не залил. Залил масла, капнул и в горшок немного, фиг знает сколько лет он так валялся то. Компрессия сразу ушла за отметку 17. Снял коммутатор и стартер с фьюжена, прикрутил карбюратор от 150 кубового стеллса, плеснул бензина в шланг, провод на старт.... Движок, выплюнув клубок сизого дыма(яж масла в горшок капнул ранее) бодро завёлся с полоборота и весело затарахтел огрызком выпускного коллектора.... Исправен, полностью, хоть сейчас бери и ставь. Ремень вариатора и тормозные колодки установленные на нём оказались почти новыми. Вариатор ещё не разбирал. Пока от него взял только хромированную крышку, ради которой его и купил :lol: .


КОММУТАТОР (CDI).
Изображение
от китайпрома почти без переделок нам подойдут CDI (6конт.(4-2)) от движков с питанием цепи зажигания от катушки генератора, то есть переменным током. Стоит на большинстве китайских скутеров и квадроциклов 4т 50-150сс с маркировкой двигателя 139QMB, 139QMA, 152QMI, 157QMJ, GY6. Irbis, Griphon, ABM, Atlant, Omaks, Honling и т.д.
схема переделки проста, перекинуть два провода местами.
Изображение

ВАРИАТОР
наш ремень вариатора
Изображение
размер 850X22.00, номер 23100-KM1-671, Honda Code 2053890


Последний раз редактировалось mad_coyote 17 мар 2017, 00:06, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda CN250 (Fusion\Helix\Spazio)
СообщениеДобавлено: 24 фев 2015, 23:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2012, 00:43
Сообщений: 91
Откуда: Химки
Медали: 1
За стайлинг. (1)
Скутер: honda fusion
Стаж: ___
Пункты репутации: 10
Небольшой тюнинг приборки.
Не устраивала яркость подсветки. Захотелось заодно и цвет поменять, так что подошёл довольно кардинально.

Вскрываем и видим что подсветка это две обычных лампочки с надетыми силиконовыми светофильтрами, свет от которых по световоду попадает на экран.
Изображение

попутно вот тыльная сторона платы в высоком разрешении.
Изображение

у меня была RGB светодиодная лента и контроллер к ней, их и использовал.
Изображение

взял от ленты 4 полоски по 3 диода и наклеил, две по торцам световодов, 2 просто на дно корпуса. Чтоб поставить на место алюминиевые крышечки, чуток их подрезал и отогнул по углу чтоб не мешали проводам
Изображение

люблю знать точное напряжение аккумулятора и бортсети, а в панели пустующего места просто валом, решение как и куда встраивать напрашивается само собой. Простота и эффективность.
Изображение Изображение

вот что получилось в результате:

https://www.youtube.com/embed/sx_PNzRx9gI

но это ещё не всё, на моём скутере установлен MP3 плеер, изначально был подключен выход только для айпада, но у него ведь есть возможность проигрывать и записи с флешки, а вот воткнуть её было проблематично, ибо усилок глубоко внутри под пластиком. Значит порт надо выводить наружу юсб удлинителем. Что я и сделал. Разъём прям просился на место резиновой заглушки для сброса индикатора ТО. Но чтоб разъём поместился, пришлось ампутировать некоторые детали.
ИзображениеИзображениеИзображение

вот и всё
Изображение

Зашаманил хитрую подсветку днища, подробнее в теме "подсветка на RGB, совмещённая с тормозом" viewtopic.php?f=33&t=2739&start=0
Изображение


Последний раз редактировалось mad_coyote 28 сен 2015, 00:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda CN250 (Fusion\Helix\Spazio)
СообщениеДобавлено: 27 сен 2015, 17:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 сен 2015, 17:39
Сообщений: 1
Скутер: honda fusion
Стаж: 2
Пункты репутации: 0
Доброго времени суток, уважаемые, сегодня менял ремень вариатора и закоцал ведущую щеку. Подскажите, где ее можно приобрести. Или какой аналог вариатора можно установить?

_________________
там высоко нет никого, там также одиноко, как и сдесь...(с) Ария


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda CN250 (Fusion\Helix\Spazio)
СообщениеДобавлено: 27 сен 2015, 20:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2012, 00:43
Сообщений: 91
Откуда: Химки
Медали: 1
За стайлинг. (1)
Скутер: honda fusion
Стаж: ___
Пункты репутации: 10
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-mo ... elix-28594

http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/h ... s4gj9.html

http://www.exist.ru/

я заказываю через импекс и экзист, с мегазипом ещё не работал, бью по каталожному номеру и смотрю где дешевле будет. кроме того через импекс есть доступ на аукцион яху, можно купить что угодно на фьжн, новое и б/у, тюн и штатное. но там надо учитывать что придётся платить ещё самому импексу тыщу за работу за каждый лот+налоги и доставка. собственно примерное получающееся ценообразование у меня в первом посте описано.

я не совсем понял какая именно часть накрылась, наружная,с крыльчаткой, или тыльная, с грузилами? если с грузами, можно поискать комплект malossi MULTIVAR 2000 код 5111262

вот ещё на вебайке, но как оттуда тащить я хз. http://japan.webike.net/products/20304319.html http://japan.webike.net/products/1339107.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Куплю хром для Honda Giorno и "воздухозаборники"

в форуме Куплю или обменяю

Terasawa

0

30892

08 фев 2012, 15:16

Terasawa Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. через интернет где можно купить хорошие запчасти для honda ?

в форуме Расходные материалы

миша

2

34571

07 янв 2011, 14:01

Eugen Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Ориг. торм. колодки Honda Forza mf06 (nss250)

в форуме Продам или обменяю

Zed

2

26385

27 мар 2013, 09:59

Zed Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Аккуратная установка музыки в Honda Lead AF20(боянная) =)

в форуме Самоделкин

dfAngeL

3

33021

02 июн 2011, 20:00

Циган Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Куплю классик 400 кубовый,Honda cb,bros, или bandit 400

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Куплю или обменяю

Nomak-Piter

22

65048

30 окт 2012, 01:57

Андрей Потапенко Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB