[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 990: date() [function.date]: It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected 'Europe/Moscow' for 'MSK/3.0/no DST' instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 990: getdate() [function.getdate]: It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected 'Europe/Moscow' for 'MSK/3.0/no DST' instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3872: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /language/ru/common.php:1)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3874: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /language/ru/common.php:1)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3875: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /language/ru/common.php:1)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3876: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /language/ru/common.php:1)
Клуб Любителей Мототехники • Просмотр темы - Обзор/модификация двигателей.

Клуб Любителей Мототехники

"КЛЮЧЕРС"
Текущее время: 17 авг 2018, 03:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обзор/модификация двигателей.
СообщениеДобавлено: 10 апр 2010, 23:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2009, 07:53
Сообщений: 2035
Откуда: Москва.ЮВАО.
Медали: 3
За болото. (1) За помощь на дороге. (1) За статью 2-й степени. (1)
Скутер: Нет.
Стаж: с 2008 года.
Пункты репутации: 13
139QMА и 139QMB. Отличный четырехтактный двигатель сконструированный в 90-х годах и благодаря своей простоте и надежности завоевавший бОльшую долю рынка двигателей для скутеров класса 4т 50см. куб. Выпускается для скутеров под колесо 12 дюймов (с более длинным картером –крышка вариатора на 9 болтов ( маркировка 139QMA, рис.1) и под колесо 10 дюймов (с менее длинным картером –крышка вариатора на 8 болтов (маркировка 139QMB рис.2).

рис.1 Изображение
рис.2 Изображение

Тех.характеристики:
Основные технические характеристики двигателей 139QMA/B
139QMA
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая интегральная трансмиссия
Рабочий объем см. куб. : 49.55 (d цилиндра=39 мм)
63.07 (d цилиндра=44 мм)
71.96 (d цилиндра=47 мм)
84.73 (d цилиндра=51 мм)
Рабочий ход поршня, мм: 41.5
Макс. Мощность для dцилиндра=39 мм (КВт/об. в мин.): 2.0/7500
Макс. Кутящий момент dцилиндра=39 мм (Нм/об. в мин ): 2.8/6000
Частота холостого хода (об. в мин): 1800±100
139QMB
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая интегральная трансмиссия
Рабочий объем см. куб. : 49.55 d цилиндра=39 мм
63.07 d цилиндра=44 мм
71.96 d цилиндра=47 мм
84.73 d цилиндра=51 мм
Рабочий ход поршня, мм: 41.5
Макс. Мощность для dцилиндра=39 мм (КВт/об. в мин.): 2.3/7500
Макс. Кутящий момент для dцилиндра=39 мм (Нм/об. в мин ): 3.2/6000
Частота холостого хода (об. в мин): 1600±100


152QMI.
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая интегральная трансмиссия
Рабочий объем см. куб. : 124.58 (dцилиндра=52.4 мм)
Рабочий ход поршня, мм: 57.8
Макс. Мощность для dцилиндра=52.4 мм (КВт/об. в мин.): 6.3/7500
Макс. Кутящий момент dцилиндра=52.4 мм (Нм/об. в мин ): 9/6500
Частота холостого хода (об. в мин): 1500±100

Изображение


157QMJ

1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая интегральная трансмиссия
Рабочий объем см. куб. : 149.49 (dцилиндра=57.4 мм)
Рабочий ход поршня, мм: 57.8
Макс. Мощность для dцилиндра=52.4 мм (КВт/об. в мин.): 6.8/7500
Макс. Кутящий момент dцилиндра=52.4 мм (Нм/об. в мин ): 9.8/6500
Частота холостого хода (об. в мин): 1500±100

Изображение


158QMJ

Двигатель 158 QMJ, является модификацией двигателя 157QMJ, но при всей схожести конструкции, фактически не имеет с ним ни одной взаимозаменяемой детали. Этот двигатель устанавливается на скутеры концерна QJ, в частности Stels и Keeway и Vento. По качеству исполнения, техническим и ездовым характеристикам эти два двигателя (157QMJ и 158QMJ) мало чем отличаются.


1P39FMB/147FMD/152FMH

Изображение

Тех.характеристики:
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушное охлаждение , 4-х скоростная коробка переключения передач
Рабочий объем см. куб. : 49.43 (dцилиндра=39 мм, ход поршня 41.4 мм, модификация 1P39FMB)
71.79 (dцилиндра=47 мм, ход поршня 41.4 мм, модификация 147FMD)
105.07 (dцилиндра=52 мм, ход поршня 49.5 мм, модификация 152FMH)
Рабочий ход поршня, мм: 41.5 или 49.5 мм
Макс. Мощность для dцилиндра=39 мм (КВт/об. в мин.): 1.4/7000
Макс. Мощность для dцилиндра=52 мм (КВт/об. в мин.): 5.2/8000

Макс. Кутящий момент dцилиндра=39 мм (Нм/об. в мин ): 2.4/4000
Макс. Кутящий момент dцилиндра=52 мм (Нм/об. в мин ): 6.5/6000
Частота холостого хода (об. в мин): 1600±100


156FMI
1 цилиндр , 4-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , 5-ти скоростная коробка переключения передач.
Рабочий объем см. куб. : 124.04 (dцилиндра=56.5 мм)
Рабочий ход поршня, мм: 49.5
Макс. Мощность для dцилиндра=56.5 мм (КВт/об. в мин.): 7.2/8500
Макс. Кутящий момент dцилиндра=56.5 мм (Нм/об. в мин ): 8.6/7500
Частота холостого хода (об. в мин): 1600±100

Изображение


D1E41QMB

1 цилиндр , 2-х тактный, воздушно-принудительное охлаждение , автоматическая цепная трансмиссия
Рабочий объем см. куб. : 49.6 (dцилиндра=41.0 мм)
Рабочий объем см. куб. : 54.58 (dцилиндра=43.0 мм)
Рабочий ход поршня, мм: 37.5
Макс. Мощность для dцилиндра=41.0 мм (КВт/об. в мин.): 3.2/7000
Макс. Кутящий момент dцилиндра=41.0 мм (Нм/об. в мин ): 3.5/6000
Частота холостого хода (об. в мин): 1900±100

Изображение

_________________
http://www.visodent.ru


Последний раз редактировалось Doc 14 апр 2010, 13:35, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обзор/модификация двигателей.
СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 22:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 окт 2009, 18:44
Сообщений: 363
Откуда: УрФО
Медали: 2
За статью 1-й степени. (1) За инновации. (1)
Скутер: Kawasaki ZZR400, HLQT-9 150cc
Стаж: с 2007
Пункты репутации: 6
The Doctor писал(а):
Выпускается для скутеров под колесо 12 дюймов (с более длинным картером –крышка вариатора на 9 болтов ( маркировка 139QMB, рис.1) и под колесо 10 дюймов (с менее длинным картером –крышка вариатора на 8 болтов (маркировка 139QMA рис.2).

Деза однако ;)
Мой мотор с коротким вариатором (под колесо 10 дюймов) имеет маркировку HL139QMB (HL - от Honling). Насчет этих A и B вообще неоднозначно - где-то слышал версию, что это отличие натяжителей цепи: с буквой А круглый натяжитель, с буквой B квадратный, но это тоже только версия...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обзор/модификация двигателей.
СообщениеДобавлено: 12 апр 2010, 23:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 окт 2009, 16:24
Сообщений: 2160
Откуда: Россия, Москва
Скутер: скамейка
Пункты репутации: 19
JetC
Не, это врятли натяжитель. Тем более встречались разные маркировки на абсолютно идентичных моторах. Может быть изначально и задумывалась какая-то разница, но сейчас китайские заводы, судя по всему, лепят как попало, потому судить о чем-либо по этой маркировке смысла не имеет.
Вобще последняя буква судя по всему - индекс кубатуры. Хотя быть может изначально она ещё какое то значение несла, но если посчитать буквы, то очень похоже.
49cc - *MA, 62cc - *MB, 72cc - *MC, 82cc - *MD, 90cc - *ME, 100cc - *MG, 110cc - *MH (последние два как раз совпадают 150FMG и 152FMH), 125cc - *MI (и тут как раз совпадает 152QMI), 150cc - *MJ, 180cc - *MK и так далее.
F только не вписывается, быть может чтобы не путать с первой буквой, хотя кто знает, это гадание на кофейной гуще же =) Кто их этих китайцев разберет? Тем более когда они ляпают что попало. =)

_________________
Там, где в сети переходят на «вы», в реале уже бьют морду.
Jabber ID: povitter@jabber.ru
ICQ UIN: 4877386


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обзор/модификация двигателей.
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 07:43 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2009, 07:53
Сообщений: 2035
Откуда: Москва.ЮВАО.
Медали: 3
За болото. (1) За помощь на дороге. (1) За статью 2-й степени. (1)
Скутер: Нет.
Стаж: с 2008 года.
Пункты репутации: 13
JetC
Нет. Не деза. ;) В обиходе их называют "короткий" и "длинный", а вообще "А" и "В". Да и на самом деле, это не столь принципиально, главное что 139 и что один короче, а другой длиннее. К примеру ВОТ и ВОТ Да и вообще у китайцев всё не однозначно. :D

_________________
http://www.visodent.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обзор/модификация двигателей.
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 08:48 
Не в сети
Администратор форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2009, 07:39
Сообщений: 1927
Изображения: 3
Откуда: Moscow
Медали: 3
За болото. (1) За вклад в развитие форума. (1) За вклад в развитие клуба. (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: три мопеда
Пункты репутации: 15
На хонлингах и на хаобоне, с какими копались (все 10" колеса, короткий варик) тоже 139QMB было...

_________________
Не иду, а еду - ура мопеду!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обзор/модификация двигателей.
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010, 17:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2009, 07:53
Сообщений: 2035
Откуда: Москва.ЮВАО.
Медали: 3
За болото. (1) За помощь на дороге. (1) За статью 2-й степени. (1)
Скутер: Нет.
Стаж: с 2008 года.
Пункты репутации: 13
Признаю свою ошибку. :oops: Информацию, в первом посте, исправил. :write:
R12 и "длинный" двигатель -139QMA
R10 и "короткий" двигатель - 139QMB

_________________
http://www.visodent.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обзор/модификация двигателей.
СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 12:47 
Не в сети
Опытный застёбщик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2009, 09:33
Сообщений: 3688
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Скутер: ttr125, qmb72;D-tracker
Стаж: н/у
Пункты репутации: 19
The Doctor писал(а):
Признаю свою ошибку. :oops: Информацию, в первом посте, исправил. :write:

А когда остальное подправишь? :hospital:

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 3 (три, цуко!!) раза
Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.
Изображение

Отца city!!!
Все гавно кроме мотардов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обзор/модификация двигателей.
СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 12:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2009, 07:53
Сообщений: 2035
Откуда: Москва.ЮВАО.
Медали: 3
За болото. (1) За помощь на дороге. (1) За статью 2-й степени. (1)
Скутер: Нет.
Стаж: с 2008 года.
Пункты репутации: 13
YEGOR aka McEr писал(а):
А когда остальное подправишь?

Исправил. :write:

_________________
http://www.visodent.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обзор/модификация двигателей.
СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 13:00 
Не в сети
Опытный застёбщик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2009, 09:33
Сообщений: 3688
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Скутер: ttr125, qmb72;D-tracker
Стаж: н/у
Пункты репутации: 19
The Doctor писал(а):
YEGOR aka McEr писал(а):
А когда остальное подправишь?

Исправил. :write:

Злой ты))
Я ж тебе в личку кинул - дословно бы и сунул. Там ж строго полезная инфа, безо всякой осебятины.

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 3 (три, цуко!!) раза
Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.
Изображение

Отца city!!!
Все гавно кроме мотардов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обзор/модификация двигателей.
СообщениеДобавлено: 18 май 2010, 21:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 09:50
Сообщений: 111
Откуда: Павловский Посад 55км от МКАД
Скутер: SYM GTS 250
Стаж: с 2005г.
Пункты репутации: 0
Могу ещё про 139QMB добавить:
лично у меня стоит на джайлинге 16ом ещё другая версия двига а именно 1P39QMB-2 и она отличается редкой длинной картера около 47см и крышкой вариатора на 10 болтов. В остальном родной 139QMB

_________________
Дерзай и всё получится)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обзор/модификация двигателей.
СообщениеДобавлено: 19 май 2010, 23:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 00:13
Сообщений: 59
Откуда: г.Курск
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени. (1)
Скутер: аддресс 110
Стаж: 5
Пункты репутации: 0
и еще камовский хай-пер 4 не описал )

_________________
Scootermag- разводилы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обзор/модификация двигателей.
СообщениеДобавлено: 14 июн 2010, 19:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2010, 01:06
Сообщений: 52
Откуда: САО
Скутер: GX-Djetta/ CityCom300
Пункты репутации: -11
The Doctor писал(а):
Признаю свою ошибку. :oops: Информацию, в первом посте, исправил. :write:
R12 и "длинный" двигатель -139QMA
R10 и "короткий" двигатель - 139QMB


Вы забыли, что есть ещё колёса "13" и "14", с которыми тоже работает данный двигатель.

_________________
Чем ярче фотография, тем чернее негатив.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обзор/модификация двигателей.
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 03:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:09
Сообщений: 548
Откуда: Россия М.О. г Мытищи
Медали: 3
За болото. (1) За статью 2-й степени. (1) За инновации. (1)
Скутер: x-11.
Стаж: с 2000 года
Пункты репутации: 23
H1E41QMB есть еще вот такой движок
http://www.amingo.ru/e-store/xml_catalo ... 246&ID=657
копия движка морини (susuki ad 50\Sepia CA1EA\Sepia CA1Eb)
забыли добавить китайский воздушный и водяной минарелли

_________________
Чтобы найти главную техническую проблему - посмотрите в зеркало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обзор/модификация двигателей.
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 17:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:36
Сообщений: 1334
Откуда: Москва
Медали: 5
За тех. помощь 1-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени. (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба. (1) За инновации. (1)
Скутер: разные
Стаж: 20 лет
Пункты репутации: 16
Вопрос немного в сторону - кто-нибудь примерял вживую вкат 4Т движка в Ямаху Джог? Или есть примеры успешной (или не успешной) установки ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обзор/модификация двигателей.
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 14:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 окт 2009, 16:24
Сообщений: 2160
Откуда: Россия, Москва
Скутер: скамейка
Пункты репутации: 19
Mikl
Была статейка про установку 139QMB в такт. И там он из базы вылез. А джог уж совсем мелковат.

_________________
Там, где в сети переходят на «вы», в реале уже бьют морду.
Jabber ID: povitter@jabber.ru
ICQ UIN: 4877386


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Обзор скутеров журнала "Мото"

в форуме Библиотека

Doc

8

39293

21 сен 2010, 08:34

Doc Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Отличия 2-х и 4-х тактных двигателей.

в форуме FAQ

Doc

2

30252

05 окт 2009, 23:03

Кот Базилио Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений различия картеров 152 и 157 двигателей

в форуме 100-180cc

dreonte1298

4

20933

13 сен 2014, 18:51

Кот Базилио Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB