[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 990: date() [function.date]: It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected 'Europe/Moscow' for 'MSK/3.0/no DST' instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 990: getdate() [function.getdate]: It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected 'Europe/Moscow' for 'MSK/3.0/no DST' instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3872: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /language/ru/common.php:1)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3874: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /language/ru/common.php:1)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3875: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /language/ru/common.php:1)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3876: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /language/ru/common.php:1)
Клуб Любителей Мототехники • Просмотр темы - Поршневая на 80-100сс без замены головки клапанов

Клуб Любителей Мототехники

"КЛЮЧЕРС"
Текущее время: 19 дек 2018, 04:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Поршневая на 80-100сс без замены головки клапанов
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 01:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2012, 01:23
Сообщений: 10
Скутер: Qinggi
Стаж: 2 года
Пункты репутации: 0
Вот хочу поставить на мопед поршневую тюненговую на 80 или 100 куб.И вот хочу узнать обязательно ли менять головку клапанов, или сойдёт стоковая? Кто нибудь сталкивался с этим?

движок 139QMB объем 50 см3


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая на 80-100сс без замены головки клапанов
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 02:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 окт 2009, 16:24
Сообщений: 2160
Откуда: Россия, Москва
Скутер: скамейка
Пункты репутации: 19
Саша
От поршневой зависит. Например, на 82cc Airsal поршень специальной формы, что позволяет нормально работать со штатной головкой. 86cc CMRacing нормально работает с запиленной головкой. 88сс Tunex с натяжкой работает с пиленой штатной головкой только на хорошем 95м бензине, да и то греется сильновато. 88cc BGM и 89cc Naraku со штатной головкой работать скорее всего не будет (это я не проверял, в отличие от описанного выше, но без извращений с сильным пилением - точно не будет).
Но вобще поршневые более 50мм (т.е. более 82 кубов) нифига не раскрывают потенциал со штатной головкой. Крайне желательно ставить тюнинговую с увеличенными клапанами или, как более бюджетный вариант, головку от 152QMI с некоторыми доработками.

_________________
Там, где в сети переходят на «вы», в реале уже бьют морду.
Jabber ID: povitter@jabber.ru
ICQ UIN: 4877386


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая на 80-100сс без замены головки клапанов
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 13:19 
Не в сети
Почётный Президент Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2009, 13:57
Сообщений: 2144
Откуда: Москва, Отрадное зимой, Шачебол летом.
Медали: 8
За тех. помощь 1-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени. (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба. (1) За помощь на дороге. (1)
За стайлинг. (1) За инновации. (2)
Скутер: АВМ торнадо и Хонда Зумер
Стаж: длительный.
Пункты репутации: 29
Кроме головки с увеличеными клапанами, ещё рекомендуеся и тюн. распредвал. Со стоковой головкой особого прихода не получишь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая на 80-100сс без замены головки клапанов
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 16:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2012, 01:23
Сообщений: 10
Скутер: Qinggi
Стаж: 2 года
Пункты репутации: 0
спасибо за информацию, учту...
всётаки попытаюсь поставить со штатной головой..всётаки камера сгорания меньше будет...может будет толк


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая на 80-100сс без замены головки клапанов
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 17:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 окт 2009, 16:24
Сообщений: 2160
Откуда: Россия, Москва
Скутер: скамейка
Пункты репутации: 19
Саша
Нет, вот от чуть меньшей камеры сгорания толку не будет, кроме возможной детонации и излишнего нагрева.
И не забудь когда ставить будешь, покрутить мотор руками прежде чем заводить, ибо проточки под клапана на тюнинговых поршнях часто бывают дальше.

_________________
Там, где в сети переходят на «вы», в реале уже бьют морду.
Jabber ID: povitter@jabber.ru
ICQ UIN: 4877386


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая на 80-100сс без замены головки клапанов
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 16:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2012, 01:23
Сообщений: 10
Скутер: Qinggi
Стаж: 2 года
Пункты репутации: 0
ну короче собрал поршневую,оставил стоковую головку...всё отлично...появилось чуть мощности, обороты стал быстее набирать...И ещё есть один вариант, хочу поставить карбюратор от хонды 27..кто пробовал ставить, отпишитесь, будет ли толк?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая на 80-100сс без замены головки клапанов
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 17:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 окт 2009, 16:24
Сообщений: 2160
Откуда: Россия, Москва
Скутер: скамейка
Пункты репутации: 19
Саша
af27 двхтактник вобще то.

_________________
Там, где в сети переходят на «вы», в реале уже бьют морду.
Jabber ID: povitter@jabber.ru
ICQ UIN: 4877386


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая на 80-100сс без замены головки клапанов
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 21:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2012, 01:23
Сообщений: 10
Скутер: Qinggi
Стаж: 2 года
Пункты репутации: 0
poVitter писал(а):
Саша
af27 двхтактник вобще то.
я как бы знаю, вот и сомневаюсь что он будет работать на 4-х тактном...я потому и спрашиваю, просто может кто-то так уже мутил...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая на 80-100сс без замены головки клапанов
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 22:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 окт 2011, 10:13
Сообщений: 299
Откуда: Белгород
Скутер: ы 4т китай, иназума 400
Стаж: всю сознательную жиз
Пункты репутации: 0
Никто из грамотных даже пробовать не станет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая на 80-100сс без замены головки клапанов
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 11:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 00:04
Сообщений: 28
Откуда: Белгород
Скутер: Yamaha X-max 250(YP-250R)
Стаж: 10 лет
Пункты репутации: 0
Саша писал(а):
...И ещё есть один вариант, хочу поставить карбюратор от хонды 27..кто пробовал ставить, отпишитесь, будет ли толк?

И что этим хочешь добиться? Это пустая трата времени... Даже если карбюратор поставить физически, и даже запустить, то получится т.е. не чего не получится мертвый вариант будет, и ездить не покатит ни как. А чем стоковый не устраивает?

_________________
http://motobel.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая на 80-100сс без замены головки клапанов
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 16:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2012, 01:23
Сообщений: 10
Скутер: Qinggi
Стаж: 2 года
Пункты репутации: 0
ну просто не очень устаивает как он набирает обороты)))) куча заслонок, темболее тросиком регулируеш подачу воздуха,а уже потом поднимается топливная игла, теоретически если поставить такой обычный карбюратор возможно будет намного быстрее набирать обороты....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая на 80-100сс без замены головки клапанов
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 23:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 00:04
Сообщений: 28
Откуда: Белгород
Скутер: Yamaha X-max 250(YP-250R)
Стаж: 10 лет
Пункты репутации: 0
Саша, это 4Т мотор а не 2Т чтобы долго тут не расписывать теорию работы ДВС я приведу простой пример, в карбе с вакуумной заслонкой стоит ускоритель который позволяет динамично раскручивать мотор твой (есть исключение некоторые 139-ые или подобные моторы комплектовались карбером без механического ускорит. насоса, как правило такие моторы были мертвые ), а в хондовском нет ускорителя 2Т мотору это не нужно. Если карбюратор после твоих модернизаций с двигателем ведет не так как ты хочешь, это не повод его снимать и выкидывать попробуй настроить его.

_________________
http://motobel.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая на 80-100сс без замены головки клапанов
СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 00:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 фев 2012, 01:23
Сообщений: 10
Скутер: Qinggi
Стаж: 2 года
Пункты репутации: 0
возможно дело в настройке, не буду спорить))) просто у меня до него была хонда 34,вообще дурная, обороты моментально набирала...и щас пересел на китаец,после япошки вообще как-то непривычно))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая на 80-100сс без замены головки клапанов
СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 03:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 окт 2009, 16:24
Сообщений: 2160
Откуда: Россия, Москва
Скутер: скамейка
Пункты репутации: 19
boris_ka31
Вот ненадо ля-ля. Как раз все 139QMB в стоке с ускорительным насосом.

_________________
Там, где в сети переходят на «вы», в реале уже бьют морду.
Jabber ID: povitter@jabber.ru
ICQ UIN: 4877386


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Поршневая на 80-100сс без замены головки клапанов
СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 13:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2012, 00:04
Сообщений: 28
Откуда: Белгород
Скутер: Yamaha X-max 250(YP-250R)
Стаж: 10 лет
Пункты репутации: 0
poVitter писал(а):
boris_ka31
Вот ненадо ля-ля. Как раз все 139QMB в стоке с ускорительным насосом.

poViter, скажи сколько через тебя прошло мопедов и скутеров? Ты не можешь этого утвержадть на счет отсутствия ускорительного насоса на 139-подобных.Я оклимаюсь через пару дней думаю и специально пойду в гараж и возьму карбер от 139-го даже 2 разных и сфоткаю и предоставлю всем на обозрение.

_________________
http://motobel.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений 139qmb 72cc помогите с длинной клапанов???

в форуме Тюнинг

Ромаха1997

0

15405

08 ноя 2013, 10:18

Ромаха1997 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений зазор клапанов на benelli velvet 150cc

в форуме Хочу все знать

туроп

6

13034

20 авг 2010, 23:12

Кот Базилио Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Идёт дым из трубки на крышке клапанов

в форуме 50cc

Vladok16

7

16959

27 сен 2011, 00:40

poVitter Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений зазор клапанов на 150 кубовых двигателях

в форуме Хочу все знать

mix

7

29039

23 янв 2014, 14:20

Кот Базилио Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тюнинг поршневая BGM PRO 75cc Alloy- GY6 (139 QMB)(Германия)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Тюнинг

Dmitriy356

18

55973

16 май 2016, 17:55

Сергейк Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB