[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 990: date() [function.date]: It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected 'Europe/Moscow' for 'MSK/3.0/no DST' instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 990: getdate() [function.getdate]: It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected 'Europe/Moscow' for 'MSK/3.0/no DST' instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3872: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /language/ru/common.php:1)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3874: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /language/ru/common.php:1)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3875: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /language/ru/common.php:1)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3876: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /language/ru/common.php:1)
Клуб Любителей Мототехники • Просмотр темы - Целесообразность замены ЦПГ на Stels Tactic 50 2T

Клуб Любителей Мототехники

"КЛЮЧЕРС"
Текущее время: 24 май 2018, 15:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Целесообразность замены ЦПГ на Stels Tactic 50 2T
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 14:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 17:04
Сообщений: 579
Медали: 5
За дальнобой 1-й степени. (1) За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени. (1) За болото. (1)
Скутер: флеш, эндуро 200
Стаж: с 12 лет
Пункты репутации: 7
если коленчатый вал не изношен, то критический износ будет минимален, а если колено имеет износ то новая поршневая его окончательно убьёт


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Целесообразность замены ЦПГ на Stels Tactic 50 2T
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 09:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 09:17
Сообщений: 2
Скутер: Stels Trigger 50
Стаж: 15
Пункты репутации: 0
Всем привет, через поисковик нашел этот форум и тут частично затронута интересующая меня тема, собственно в первом посту спрашивалось про подачу масла при измменении кубатуры с 50 на 75 , подскажите надо ли что то крутить и менять? если да то что крутить, где оно находится, и как активно крутить? :) (интересует только масло, воздушно-бензиновой смесью разберусь сам)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Целесообразность замены ЦПГ на Stels Tactic 50 2T
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 20:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 окт 2009, 16:24
Сообщений: 2160
Откуда: Россия, Москва
Скутер: скамейка
Пункты репутации: 19
BORA
Ненадо там ничего крутить. Тросик только отрегулируй, если снимал его с маслонасоса.

_________________
Там, где в сети переходят на «вы», в реале уже бьют морду.
Jabber ID: povitter@jabber.ru
ICQ UIN: 4877386


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Целесообразность замены ЦПГ на Stels Tactic 50 2T
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 22:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2011, 09:17
Сообщений: 2
Скутер: Stels Trigger 50
Стаж: 15
Пункты репутации: 0
Ага спасибо, всё ужи поставил и работает ))) Гегулировать лучше по дыму выхлопа!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Целесообразность замены ЦПГ на Stels Tactic 50 2T
СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 12:46 
Не в сети
Водитель скутера
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 10:49
Сообщений: 3086
Откуда: Зюзино
Медали: 4
За тех. помощь 2-й степени. (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба. (1) За стайлинг. (1)
Скутер: CB1300, ST70, CBR1100XX
Стаж: с 2007
Пункты репутации: 11
я после тюна ничё не регулировал, просто в бак доливаю 50 грам на 5 литров


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Целесообразность замены ЦПГ на Stels Tactic 50 2T
СообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 12:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 окт 2010, 13:03
Сообщений: 348
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба. (1)
Пункты репутации: 5
Есть вопрос, может кто подскажет свежую мысль.
Ситуация следущая: На 140-м (2Т-69ссм-пробег ЦПГ 20+ тысяч-пробег коленвала с подшипниками и сальниками 26+тысяч) движке в движении при открытии дросселя в диапазоне 60-100% пропадает/появляется воспламенение, т.е. появляется дерготня, «поиграв» ручкой газа можно немного восстановить и стабилизировать на некоторое время нормальную работу двигателя. Еще дополнительные симптомы: Увеличенный расход топлива (пробег на баке упал с 110 км до 80), максималка с 90км/ч упала до 75км/ч, правда после игры газом можно легко в нормальных условиях поднять скорость до 85.
Что было исследовано и что никак не отразилось
-Свеча зажигания дважды менялась на новые;
-Высоковольтный заменен;
-Заменена целиком катушка-высоковольтный-колпачек;
-Менял коммутатор;
-Плавно менял входное отверстие воздушного фильтра;
-Чистил карб и проверял работу запорной иглы поплавковой камеры.
Проверил работу вакуумного бензокрана, почищена сеточка грубой очистки топлива на его входе и топливный фильтр перед карбюратором. Осмотрен и проверен домик (клапан).
Что не было проверено, но хотелось бы:
-Проверка компрессии;
-Заменить на аналогичные, заведомо нормально рабочие карб+фильтр.
Есть у меня подозрение, что вероятная причина происходящему это отжившие своё сальники коленвала.
Размышляем, делимся мыслями. В общем меня очень интересует как себя обычно проявляет травящий сальник.


Последний раз редактировалось Пупкин 18 окт 2011, 13:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Целесообразность замены ЦПГ на Stels Tactic 50 2T
СообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 12:58 
Не в сети
Администратор форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2009, 07:39
Сообщений: 1927
Изображения: 3
Откуда: Moscow
Медали: 3
За болото. (1) За вклад в развитие форума. (1) За вклад в развитие клуба. (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: три мопеда
Пункты репутации: 15
А выхлопная не может влиять, вернее ее внутреннее состояние?

_________________
Не иду, а еду - ура мопеду!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Целесообразность замены ЦПГ на Stels Tactic 50 2T
СообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 13:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 окт 2010, 13:03
Сообщений: 348
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба. (1)
Пункты репутации: 5
Не исключаю, бум посмотреть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Целесообразность замены ЦПГ на Stels Tactic 50 2T
СообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 16:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 окт 2009, 16:24
Сообщений: 2160
Откуда: Россия, Москва
Скутер: скамейка
Пункты репутации: 19
Пупкин
Копрессию все-таки стоит замерить.
Травящие сальники обычно проявляют себя плохой заводкой и недержанием ХХ. И вобще хреновой работой мотора вцелом, ибо смесь черти какая получается.

_________________
Там, где в сети переходят на «вы», в реале уже бьют морду.
Jabber ID: povitter@jabber.ru
ICQ UIN: 4877386


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Целесообразность замены ЦПГ на Stels Tactic 50 2T
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 22:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010, 16:43
Сообщений: 1
Откуда: иваново
Скутер: стелс
Стаж: 3
Пункты репутации: 0
"Как себя обычно проявляет травящий сальник?"
Народ есть вопрос:
А если сальникам пипец то (слева и справа)смесь будет наружу вылезать???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Целесообразность замены ЦПГ на Stels Tactic 50 2T
СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 22:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 окт 2009, 16:24
Сообщений: 2160
Откуда: Россия, Москва
Скутер: скамейка
Пункты репутации: 19
barber37
Будет подсасывать воздух через сальники, как следствие - обеднение смеси.

_________________
Там, где в сети переходят на «вы», в реале уже бьют морду.
Jabber ID: povitter@jabber.ru
ICQ UIN: 4877386


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Целесообразность замены ЦПГ на Stels Tactic 50 2T
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 09:40 
Не в сети
Водитель скутера
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 10:49
Сообщений: 3086
Откуда: Зюзино
Медали: 4
За тех. помощь 2-й степени. (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба. (1) За стайлинг. (1)
Скутер: CB1300, ST70, CBR1100XX
Стаж: с 2007
Пункты репутации: 11
при убитых сальниках, неоднократно была хрень у знакомых, заводишь мапет и тут же обороты возрастают до больших


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Целесообразность замены ЦПГ на Stels Tactic 50 2T
СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 16:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 окт 2009, 16:24
Сообщений: 2160
Откуда: Россия, Москва
Скутер: скамейка
Пункты репутации: 19
cugra
Ну при убитых сальниках, как и при подсосе смеси на впуске может быть что угодно. Качество смеси плавает непресказуемо.

_________________
Там, где в сети переходят на «вы», в реале уже бьют морду.
Jabber ID: povitter@jabber.ru
ICQ UIN: 4877386


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Целесообразность замены ЦПГ на Stels Tactic 50 2T
СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 23:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 июн 2012, 11:32
Сообщений: 9
Скутер: suzuki
Стаж: новичек
Пункты репутации: 0
Добрый вечер!Вот пришло время заменить поршневую и за одно хочу поменять сальники колена.У меня щас стоит стоковая поршневая 50 кубовая,какую можно поставить большего объема чтобы не менять ничего кроме карбюратора?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Целесообразность замены ЦПГ на Stels Tactic 50 2T
СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 15:45 
Не в сети
Водитель скутера
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2009, 08:32
Сообщений: 704
Откуда: с набережной Москва реки
Медали: 4
За дальнобой 1-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени. (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба. (1)
Скутер: xlr8r, Tictac, FJS600A'03
Стаж: '07
Пункты репутации: 4
Ассортимент огромен, хоть китай, малосси, алюминиевые атенаподобные однокольцовки.

_________________
Tictac-32к+FJS600A'03-34к


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Москва-Анапа-Джубга-Краснодар-Москва на Stels Outlander 150

в форуме Путешествия

Sersus

7

33264

12 ноя 2009, 23:28

sergej-pyatunin Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений проблема при замене траверса на скутере stels skif 50t

в форуме Ходовая часть

Sheldon1977

4

27481

06 сен 2011, 19:12

MAVERICC Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Угнали Stels Vortex 50 черного цвета!!!

в форуме Клубная жизнь

Zipp

9

22097

03 май 2013, 09:57

cugra Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Ряд вопросов по нюансам установки и настройки 70 сс на Stels

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Тюнинг

FireFighter

17

50435

10 июн 2010, 16:04

cugra Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Куплю Stels Outlander 150 sport 2010г.

в форуме Куплю или обменяю

egor378

1

10116

01 июн 2011, 22:31

sfxpc Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB