Клуб Любителей Мототехники

"КЛЮЧЕРС"
Текущее время: 23 окт 2020, 08:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вставляем 150 кубовый цилиндр в 50 кубовый двиг 139 qmb
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 00:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2010, 19:24
Сообщений: 56
Пункты репутации: 3
паз под шпонку вымерян до сотых , за это я не переживаю , ну по чему оказалось ранее зажиигание ? по всей вероятности у большой кубатуры момент зажигания другой .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вставляем 150 кубовый цилиндр в 50 кубовый двиг 139 qmb
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 11:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:09
Сообщений: 548
Откуда: Россия М.О. г Мытищи
Медали: 3
За болото. (1) За статью 2-й степени. (1) За инновации. (1)
Скутер: x-11.
Стаж: с 2000 года
Пункты репутации: 23
так и есть

_________________
Чтобы найти главную техническую проблему - посмотрите в зеркало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вставляем 150 кубовый цилиндр в 50 кубовый двиг 139 qmb
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 11:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2010, 19:24
Сообщений: 56
Пункты репутации: 3
датчиком можно отстроить ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вставляем 150 кубовый цилиндр в 50 кубовый двиг 139 qmb
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 11:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:09
Сообщений: 548
Откуда: Россия М.О. г Мытищи
Медали: 3
За болото. (1) За статью 2-й степени. (1) За инновации. (1)
Скутер: x-11.
Стаж: с 2000 года
Пункты репутации: 23
датчиком нет, только втулку отсверлиавать, но с братом вообще на глаз делали :lol: и завелось все

_________________
Чтобы найти главную техническую проблему - посмотрите в зеркало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вставляем 150 кубовый цилиндр в 50 кубовый двиг 139 qmb
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 13:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2010, 19:24
Сообщений: 56
Пункты репутации: 3
выставляю поршень в ВМТ , риска на картере совпадает с F момента зажигания на колоколе ,а не Т , ведь картер у 150 больше и ход поршня больше , кто будет собирать учитывайте это . блин надо так лохануться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вставляем 150 кубовый цилиндр в 50 кубовый двиг 139 qmb
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 14:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 окт 2009, 16:24
Сообщений: 2160
Откуда: Россия, Москва
Скутер: скамейка
Пункты репутации: 19
shansov
Что-то не пойму причем тут ход поршня и размер картера.
Момент зажигания же по углу коленвала выставляется, а не по расстоянию поршня до ВМТ.

_________________
Там, где в сети переходят на «вы», в реале уже бьют морду.
Jabber ID: povitter@jabber.ru
ICQ UIN: 4877386


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вставляем 150 кубовый цилиндр в 50 кубовый двиг 139 qmb
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 15:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2010, 19:24
Сообщений: 56
Пункты репутации: 3
датчик у 150 расположен по другому


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вставляем 150 кубовый цилиндр в 50 кубовый двиг 139 qmb
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 14:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 окт 2009, 18:44
Сообщений: 363
Откуда: УрФО
Медали: 2
За статью 1-й степени. (1) За инновации. (1)
Скутер: Kawasaki ZZR400, HLQT-9 150cc
Стаж: с 2007
Пункты репутации: 6
shansov, что-то ты путаешь. Когда поршень в ВМТ, метка Т на роторе должна совпадать с отливом на картере, а не метка F. Метка F в свете стробоскопа совмещается с отливом на холостых оборотах. А где расположен датчик абсолютно не важно - у тебя и датчик и ротор от 50сс... стоп - может ты взял ротор от 150сс?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вставляем 150 кубовый цилиндр в 50 кубовый двиг 139 qmb
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 15:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 окт 2009, 16:24
Сообщений: 2160
Откуда: Россия, Москва
Скутер: скамейка
Пункты репутации: 19
JetC
>стоп - может ты взял ротор от 150сс
Там же магниты подругому расположены. Работать не будет.

Если поршень в ВМТ, а напротив отлива метка F, то это же позднее, а не раннее зажигание. Поидее мопед должен заводится и кое-как работать на низких оборотах и холостых.
И стрелять должно в выпуск, а не во впуск.

_________________
Там, где в сети переходят на «вы», в реале уже бьют морду.
Jabber ID: povitter@jabber.ru
ICQ UIN: 4877386


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вставляем 150 кубовый цилиндр в 50 кубовый двиг 139 qmb
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 18:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 окт 2009, 18:44
Сообщений: 363
Откуда: УрФО
Медали: 2
За статью 1-й степени. (1) За инновации. (1)
Скутер: Kawasaki ZZR400, HLQT-9 150cc
Стаж: с 2007
Пункты репутации: 6
poVitter писал(а):
Там же магниты подругому расположены. Работать не будет.

Со стандартным генератором не будет. Может он решил заодно и трехфазный генератор от 150сс поставить... ждем ответа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вставляем 150 кубовый цилиндр в 50 кубовый двиг 139 qmb
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 20:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 23:39
Сообщений: 38
Откуда: москва бутово
Скутер: SYM GTS250
Стаж: 1000лет
Пункты репутации: 0
JetC писал(а):
shansov, что-то ты путаешь. Когда поршень в ВМТ, метка Т на роторе должна совпадать с отливом на картере, а не метка F. Метка F в свете стробоскопа совмещается с отливом на холостых оборотах. А где расположен датчик абсолютно не важно - у тебя и датчик и ротор от 50сс... стоп - может ты взял ротор от 150сс?

полностью согласен на счет метки и строба, а где расположен датчик всетаки принципиально(может паз под шпонку всеже сместился?)
Кстати кто мне может заточить коленвал? (москва ) Есть токарь и "фрезёр")?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вставляем 150 кубовый цилиндр в 50 кубовый двиг 139 qmb
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 21:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 окт 2009, 18:44
Сообщений: 363
Откуда: УрФО
Медали: 2
За статью 1-й степени. (1) За инновации. (1)
Скутер: Kawasaki ZZR400, HLQT-9 150cc
Стаж: с 2007
Пункты репутации: 6
дядяваня писал(а):
полностью согласен на счет метки и строба, а где расположен датчик всетаки принципиально(может паз под шпонку всеже сместился?)
Кстати кто мне может заточить коленвал? (москва ) Есть токарь и "фрезёр")?

Я имею ввиду, что если положение датчика на картере 150сс и 50сс отличается, то это не имеет значения, если используется соответствующий ротор - соответственно 150сс или 50сс. Надеюсь понятно выразился :)
А вообще если совсем правильно, то нужно установить не просто по меткам (в таком случае УОЗ будет как на полтиннике), а именно нужный угол для 150сс. Вот только чтобы его узнать, нужно измерить его стробоскопом на стоковой 150-ке. Мне это сделать не удалось, иначе написал бы...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вставляем 150 кубовый цилиндр в 50 кубовый двиг 139 qmb
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 22:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2010, 19:24
Сообщений: 56
Пункты репутации: 3
генератор стоковый 50 . всё таки допустил ошибку при сверлениии паза под шпонку . поэтому и получилось когда поршень ставиш в ВМТ на выступе картера показывает метку F. сегодня поставил поршень в ВМТ и втулку рассверлил что б совпадало на кортере метка Т . сейчас ставиш поршень в ВМТ риска картере совпадает с меткой на колоколе Т . всё равно не заводиться чихает в трубу и всё . менял на новое карбюратор ,
катушку ,свечу ,коммутатор . подскажите что нибкдь , запарился сил нет. всем спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вставляем 150 кубовый цилиндр в 50 кубовый двиг 139 qmb
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 22:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 окт 2009, 18:44
Сообщений: 363
Откуда: УрФО
Медали: 2
За статью 1-й степени. (1) За инновации. (1)
Скутер: Kawasaki ZZR400, HLQT-9 150cc
Стаж: с 2007
Пункты репутации: 6
Ну раз все уже поменял, остается только распредвал проверить - правильно ли стоит. Еще возможно неправильно заводишь :) У этого движка компрессия вообще жестокая для родного стартера и кика, поэтому лучше всего его заводить, установив вначале киком поршень немного после ВМТ (ногой давишь аккуратно, чтоб сжатие пройти), а потом нажать кнопку стартера (чтобы лишний раз не напрягать кик) - так он хорошо заводится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: shansov | 25 мар 2011, 22:31.
Причина: решение
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 206 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Новый двиг от Piaggio и новый скут от Quadro

в форуме Новости отовсюду

126

2

20231

04 апр 2012, 23:33

MadCat Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Можно ли установить головку 47 мм на цилиндр 52 мм?

в форуме Двигатели двухтактные

Rocket

1

14617

18 авг 2013, 14:30

Carnivore Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений направляющие втулки на цилиндр

в форуме Двигатели четырехтактные

Саша

5

12647

04 май 2012, 08:09

Kotofey Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Куплю классик 400 кубовый,Honda cb,bros, или bandit 400

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Куплю или обменяю

Nomak-Piter

22

70307

30 окт 2012, 01:57

Андрей Потапенко Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB