Клуб Любителей Мототехники

"КЛЮЧЕРС"
Текущее время: 15 авг 2020, 16:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


1. Прежде чем задать вопрос или создать новую тему - воспользуйтесь поиском, полистайте FAQ и убедитесь, что подобный вопрос не обсуждался ранее.
2. Тема сообщения должна отражать суть вопроса и размещаться в соответствующем разделе ( темы "памагите" или "хэлп" будут удаляться без возможности восстановления).
3. Приветствуется задание вопросов разборчиво и понятным языком ( "олбанский" и флуд в технических разделах - запрещён ).
4. Отвечать на вопрос желательно по существу.
5. Уважайте собеседников, любые оскорбления и мат запрещены.
6. Любые выяснения отношений, претензии к модераторству только в ЛС!
7. За нарушения правил действует система предупреждений и наказаний. Три предупреждения - блокировка пользователя ( от суток до безвременно ).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 264 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тюнинг скутеров Kymco с двигателями 50-200cc
СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 11:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 14:21
Сообщений: 1140
Откуда: Москва
Медали: 4
За тех. помощь 2-й степени. (1) За болото. (1) За статью 1-й степени. (1) За инновации. (1)
Скутер: Piaggio NRG, Yamaha FZ6-S2
Стаж: шестой
Пункты репутации: 24
В связи с тем, что задается множество вопросов по тюнингу Кимок с обозначенными двигателями, было решено разместить информацию по нему в одном месте.

Итак, на 4х-тактных скутерах марки Kymco 50сс-163сс устанавливаются двигатели, более известные по классификации GY6
50сс двигатель называется KL 10, 125cc - KL 25. Эти двигатели Kymco получила от компании Honda, со временем эти моторы начали копировать и устанавливать на свои скутеры китайцы. У них 50сс версия четырехтактного двигателя называется 139QMB, 125 версия назывется 152QMJ

Это значит, что 50-150сс движки Kymco и китайские двигатели 50-150сс ИДЕНТИЧНЫ. И, как показала практика, они отличаются только редукторами и карбюраторами.
Отсюда следует, что запчасти и ТЮНИНГ, предназначенные для китайских скутеров, полностью подходят для тайваньских скутеров. Принципы настройки, обслуживания, ремонта и тюнинга тоже ИДЕНТИЧНЫ!!! Отличаются только воздушные фильтры и объемы масла в редукторе.

У моделей Agility Fat, Agility City, People S и Super 8 кубатур 50-150сс моторы одинаковые, единственное отличие Agility Fat в длине редуктора и коробке воздушного фильтра (касается только версии 125сс).

Больная тема - МАСЛО. Каждый новичок норовит спросить, что-же лить в двигатель.
Отвечаю:
Масло для 4т двигателей скутеров подходит с индексами вязкости 10w40-10w60. Смысла покупать мотоциклетное масло НЕТ НИКАКОГО.
В стоковый двигатель 50сс-125сс лучше лить КАЧЕСТВЕННОЕ автомобильное масло с индексами вязкости не ниже 10w50 и не думать про перегревы. Для тюненых "полтосов", а также скутеров с поршневыми 150сс и выше годится масло не ниже 10w60 для того, чтоб забыть про перегревы.
В двигатель НЕЛЬЗЯ лить дизельные, трансмиссионные масла, гудрон, отработку и растительные масла типа "ОЛЕЙНА" тоже лить запрещено!!!
Заливайте масла гарантированного качества - проверенных брендов типа Castrol, Mannol, Liqui Moly. 4л канистры масла Castrol Edge Sport 10W60 хватает на сезон. Стоит такое ~1500р. Не такая уж и большая сумма за то, чтоб двигатель работал долго и счастливо.
Обсуждается моторное масло в ЭТОЙ теме, трансмиссионное масло - в ЭТОЙ. Повторные вопросы про масла будут удаляться без предупредждения, авторы будут направлены в FAQ. Если не поможет - в баню.


РАЗДУШКА

50сс версии задушены под Европейские правила эксплуатации "полтинников" - ограничение в 45км/ч (есть версии для Германии с ограничением 25км/ч).
На моделях Agility City и Super 8 заглушки стоят в коммутаторе - не дают раскрутиться движку выше определенных оборотов (2 фиолетовых провода, входящих в CDI) и в вариаторе втулка в виде грибка, которая не дает сжаться щекам вариатора. На моделях People S и Agility Fat заглушка в виде втулки-грибка в вариаторе и ограничителя в коммутаторе (про коммутатор прошу подтвердить владельцев Агилити).
Для начала лучше всего заменить втулку вариатора на обычную, без грибка - подходит от 4т китайцев с двигателем 139QMB. Стоит втулка около 100р., но некоторые магазины толкают эту деталь по 800р как тюнинговую, не вздумайте покупать - развод.
После обкатки нужно раздушить коммутатор, чтоб тот давал двигателю раскрутиться до максимальных оборотов. На Super 8 и Agility City это делается обкусыванием фиолетового провода, на Agility Fat/People S не в курсе.


ТЮНИНГ

Поршневая
Если недостаточно резвости/скорости раздушенного скутера, можно поставить тюнинговую поршневую:
1. Самая мощная на сегодня форсированная поршневая - 88сс BGM (в комплекте головка цилиндра с увеличенными клапанами)
Изображение
http://www.scootermag.ru/new/shop/product/porshnevaja-bgm-90cc-dlja-139qmb-germanija-s-golovkoj-cilindra/

2. Поршневая Naraku 90cc (в комплекте головка цилиндра с увеличенными клапанами)
Изображение
http://www.revout.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=151

3. Форсированная поршневая 85сс BGM (нужно докупить головку цилиндра для поршневых 82-90сс, стоковая не подойдет)
Изображение
http://www.scootermag.ru/new/shop/product/aljuminevaja-porshnevaja-bgm-germanija-85-cc-50mm-dlja-139qmb/

4. Поршневая 82сс Тайваньская (без головки цилиндра, нужно докупать)
Изображение
http://www.scootermag.ru/new/shop/product/tjuning-porshnevaja-tunex-85ss-50mm-dlja-kitajskih-4t-50-100ss-skuterov-s-dvigatelem-139qmb-gy6-tajvan-/

5. Поршневая 75сс BGM (можно устанавливать со стоковой головкой цилиндра)
Изображение
http://www.scootermag.ru/new/shop/product/aljuminevaja-porshnevaja-bgm-germanija-75ss/

6. Поршневая 72сс Китайская (можно устанавливать со стоковой головкой цилиндра)
7. Поршневая 62сс Китайская (можно устанавливать со стоковой головкой цилиндра), но смысла ставить ее я не вижу

Распредвал
К Тюнинговым поршневым следует установить тюнинговый распредвал:
1. широкофазный - китайский, BGM, либо Naraku (дает прирост мощности на средних оборотах). Или-же спортивный, с увеличенными по высоте кулачками BGM и Naraku (дает прирост мощности на высоких - 8000 и выше, оборотах).

Коленвал
Коленвал на Кимках менять НЕ НУЖНО. Стоковый очень хорошего качества, колено типа BGM не лучше родного...

Вариатор
Можно установить тюнинговые вариаторы (с поршневыми 82-90сс желательны) - подходят Polini Speedcontrol, Malossi Multivar, BGM Supertune, Naraku
Ремни типа Malossi kevlar ставить не стоит.Сам такой ремень конечно изнашивается меньше, но зато вариатор он "сжирает".

Карбюратор
На 50 сс Кимках карбюратор хорош с родной поршневой. С тюнинговыми (по крайней мере такими, как 82сс и выше) он работает плохо, увеличение жиклера помогает плохо. Рекомендуется заменить карбюратор на другой, например от скутера Zongshen Cama 100cc с диффузором 20мм (на нем только заменить жиклер на 95-105), либо поставить карбюратор Naraku с диффузором 21мм, он уже "заточен" под тюнинговые поршневые.

Выпуск
На Super 8 и Agility City 50сс при установке мощных поршневых стоковый глушитель становится душилкой на высоких оборотах. Виной тому катализатор и не очень большое сечение трубок в глушителе. Вариантов несколько:
Установить глушитель BGM, Leovince, прямоток китайский, также можно поставить стоковый глушитель от 50сс Китайцев (имхо - бяка), или-же сделать прямоток из родного, как сделал Mavericc.
Или заморочиться как я и приспособить автомобильный. Выглядит примерно так:
Изображение


Продолжение следует

_________________
кубик рубика - трехмерный визуализатор процесса дефрагментации


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco с двигателями 50-200cc
СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 11:55 
Не в сети
Администратор форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2009, 07:39
Сообщений: 1927
Изображения: 3
Откуда: Moscow
Медали: 3
За болото. (1) За вклад в развитие форума. (1) За вклад в развитие клуба. (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: три мопеда
Пункты репутации: 15
Немного добавлю от себя...

Насчет раздушки и фиолетового провода - самый гуманный способ - аккуратно вытащить клемму одного из фиолетовых проводов из разъема.

Что можно сделать для увеличения максималки (после тюнинга двигателя).
Втулку вариатора можно подрезать на 1-2мм с подкладыванием шайбы такой же толщины. Поставить ремень подлиннее, например от Сим Джет 50, но придется вынуть бендикс - его будет сильно задевать.

Карб и от 150сс подходит, но на нем скорее всего придется менять главный жиклер, и еще немного повозиться с установкой на место старого, т.к. патрубки от воздушного фильтра не подходят для него. В общем, при этом немного творчества проявить придется :D

Для улучшения охлаждения можно поставить новую крыльчатку, например эта уже проверена - действительно больший поток воздуха создает, чем родная:
Изображение

_________________
Не иду, а еду - ура мопеду!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco с двигателями 50-200cc
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 19:37 
Не в сети
Администратор форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2009, 07:39
Сообщений: 1927
Изображения: 3
Откуда: Moscow
Медали: 3
За болото. (1) За вклад в развитие форума. (1) За вклад в развитие клуба. (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: три мопеда
Пункты репутации: 15
Вопрос из лички, автора не указываю, но вопрос интересный не только для владельцев С8.
"Привет. Есть скут super 8.
Поставили почти полный тюнинг (90сс bgm с головой, вариатор и т.д. + карбюратор CVK)
Появилась проблема: черный дым, провалы на старте.
Поставили в карбюратор жиклер 82 от стокового карба (стоял 92). Стал ехать плавно без провалов. Ребята в скутер маге говорят, что в тюнином карбе должн стоять 92-94.

Короче диллема и непонятки. Может подскажешь?"

Заодно мой ответ:
"Привет, после тюнинга обычно всегда надо настраивать подачу воздуха/бензина (смесь). Как раз подбором жиклеров это можно сделать проще - у меня были провалы на старте после тюна, да и вобще на полной ручке ехать не хотел, глох - очень богатил - так тоже уменьшал жиклер (правда проволочку вставил просто - размер не подбирал, поэтому не в курсе) - и все заработало как надо, уже больше года без вопросов... Еще можно повозиться с воздушным фильтром, но это уже на любителя..."

_________________
Не иду, а еду - ура мопеду!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco с двигателями 50-200cc
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 11:18 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 14:21
Сообщений: 1140
Откуда: Москва
Медали: 4
За тех. помощь 2-й степени. (1) За болото. (1) За статью 1-й степени. (1) За инновации. (1)
Скутер: Piaggio NRG, Yamaha FZ6-S2
Стаж: шестой
Пункты репутации: 24
ну ничего страшного, что жиклер 82. Главное - едет ровно, значит бензина ему хватает...

Я продолжаю эксперименты с гудением трансмиссии. Сегодня попробую поменять сцепление всборе, посмотрю что выйдет

_________________
кубик рубика - трехмерный визуализатор процесса дефрагментации


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco с двигателями 50-200cc
СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 14:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 14:21
Сообщений: 1140
Откуда: Москва
Медали: 4
За тех. помощь 2-й степени. (1) За болото. (1) За статью 1-й степени. (1) За инновации. (1)
Скутер: Piaggio NRG, Yamaha FZ6-S2
Стаж: шестой
Пункты репутации: 24
Поставил полигональные грузики 7 грамм, а с ними не едет. Надо вернуть обычные грузы и прокатиться

_________________
кубик рубика - трехмерный визуализатор процесса дефрагментации


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco с двигателями 50-200cc
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 13:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2010, 13:07
Сообщений: 3
Скутер: Kymco Agility City 50cc
Пункты репутации: 0
а в итоге каких максимальных результатов можно добиться? заметно динамика возрастает, какая максималка?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco с двигателями 50-200cc
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 13:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 14:21
Сообщений: 1140
Откуда: Москва
Медали: 4
За тех. помощь 2-й степени. (1) За болото. (1) За статью 1-й степени. (1) За инновации. (1)
Скутер: Piaggio NRG, Yamaha FZ6-S2
Стаж: шестой
Пункты репутации: 24
У меня максималка около 80 км/ч, иногда в +
Динамика вполне хорошая - словами описать трудно, но сток и рядом не лежал :D

_________________
кубик рубика - трехмерный визуализатор процесса дефрагментации


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco с двигателями 50-200cc
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 18:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2010, 13:07
Сообщений: 3
Скутер: Kymco Agility City 50cc
Пункты репутации: 0
в сервиса сказали что ограничение при тюнинге на агилити сити 50сс упирается в редуктор, а более шустрых нет и от других скутов не подходят... ни как не изменилось положение за последнее время?

ксать, все в том же сервисе грят что можно максималку до 85 увеличит путем замены одних лишь поршневой и вариатора... вруть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco с двигателями 50-200cc
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 21:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 13:39
Сообщений: 89
Откуда: Чувашия
Скутер: KYMCO People S50 XCiting 500
Стаж: 6 лет
Пункты репутации: 4
Максималку до честных 85 увеличить можно только заменой агилити сити 50 на аилити сити 125.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco с двигателями 50-200cc
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 23:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2010, 22:44
Сообщений: 5
Скутер: kymco Agility City 125
Стаж: 1
Пункты репутации: 0
Deecor
Подскажи, заднее крыло от чего или из чего сделано на твоей Кимке ,?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco с двигателями 50-200cc
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 23:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2010, 22:44
Сообщений: 5
Скутер: kymco Agility City 125
Стаж: 1
Пункты репутации: 0
andiov
Да, моя задушенная 125 ка после обкатки двоих 85 тянет :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco с двигателями 50-200cc
СообщениеДобавлено: 22 май 2010, 15:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2010, 13:07
Сообщений: 3
Скутер: Kymco Agility City 50cc
Пункты репутации: 0
deN1ske писал(а):
andiov
Да, моя задушенная 125 ка после обкатки двоих 85 тянет :D

разве 125сс задушены?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco с двигателями 50-200cc
СообщениеДобавлено: 23 май 2010, 11:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2010, 22:44
Сообщений: 5
Скутер: kymco Agility City 125
Стаж: 1
Пункты репутации: 0
дрынь-дынь-дынь
Да, также как и все мопеды для европы. Комутатор фиолетовый провод + втулка варика грибок + глушитель с катализатором Евро-3. 85 с натягом 90. Но динамика тебя порадует после 50 ка. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco с двигателями 50-200cc
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 22:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:07
Сообщений: 8
Откуда: Энергодар, Украина
Скутер: Fada Qt-7
Стаж: 8
Пункты репутации: 0
MAVERICC писал(а):
Немного добавлю от себя...
Что можно сделать для увеличения максималки (после тюнинга двигателя).
Втулку вариатора можно подрезать на 1-2мм с подкладыванием шабы такой же толщины.

Как осуществляется подкладка шайб? Точнее я приммерно догадываюсь, что на конец втулки нужно доложить шайбу, но какой от этого эффект?

З.Ы. На подрезанной втулке раскручивается гайка варика, в лучшем случае. В худшем рвётся ремень.

Помоги!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco с двигателями 50-200cc
СообщениеДобавлено: 02 июн 2010, 23:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 окт 2009, 16:24
Сообщений: 2160
Откуда: Россия, Москва
Скутер: скамейка
Пункты репутации: 19
Кошерный Изя
Шайба подкладывается под упорную пластину (иными словами, самой первой на вал надевается).

_________________
Там, где в сети переходят на «вы», в реале уже бьют морду.
Jabber ID: povitter@jabber.ru
ICQ UIN: 4877386


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 264 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Stels Tactic (Keeway Focus) - Эксплуатация, тюнинг и т.п.

[ На страницу: 1 ... 6, 7, 8 ]

в форуме 50cc

cugra

116

194673

27 май 2013, 12:16

Carnivore Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Обзорная статья про тюнинг для начинающих [ENGLISH]

в форуме Библиотека

MAVERICC

4

26873

28 янв 2010, 21:20

MAVERICC Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тюнинг поршневая BGM PRO 75cc Alloy- GY6 (139 QMB)(Германия)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Тюнинг

Dmitriy356

18

59668

16 май 2016, 17:55

Сергейк Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений VENTA FK50QT снятие ограничителей+тюнинг

в форуме Тюнинг

a2d2

2

22808

03 авг 2015, 00:08

YEGOR aka McEr Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тюнинг скутера без снижения ресурса.

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Тюнинг

БЕГЕМОТ (толстый)

45

58261

13 мар 2010, 20:41

БЕГЕМОТ (толстый) Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB