Клуб Любителей Мототехники

"КЛЮЧЕРС"
Текущее время: 15 авг 2020, 16:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


1. Прежде чем задать вопрос или создать новую тему - воспользуйтесь поиском, полистайте FAQ и убедитесь, что подобный вопрос не обсуждался ранее.
2. Тема сообщения должна отражать суть вопроса и размещаться в соответствующем разделе ( темы "памагите" или "хэлп" будут удаляться без возможности восстановления).
3. Приветствуется задание вопросов разборчиво и понятным языком ( "олбанский" и флуд в технических разделах - запрещён ).
4. Отвечать на вопрос желательно по существу.
5. Уважайте собеседников, любые оскорбления и мат запрещены.
6. Любые выяснения отношений, претензии к модераторству только в ЛС!
7. За нарушения правил действует система предупреждений и наказаний. Три предупреждения - блокировка пользователя ( от суток до безвременно ).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 264 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco с двигателями 50-200cc
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 19:46 
Не в сети
Администратор форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2009, 07:39
Сообщений: 1927
Изображения: 3
Откуда: Moscow
Медали: 3
За болото. (1) За вклад в развитие форума. (1) За вклад в развитие клуба. (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: три мопеда
Пункты репутации: 15
andiov писал(а):
Они могут быть только если клапана пережаты, т.е. зазоры совсем маленькие.


+1 У меня с зазорами чуть ли не в сантиметр заводился, со страшным стуком, конечно, и глох при увеличении оборотов, но заводился)))

Зазоры ставлю впуск 0.05-0.08/выпуск не меньше 0.1, к точности до сотых не стремлюсь... Экспериментальным путем в основном, оценивая разницу по поездкам и чтоб явно не цокал - от зазоров зависит работа двигателя на средних и больших оборотах.

_________________
Не иду, а еду - ура мопеду!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco с двигателями 50-200cc
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 19:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 июн 2012, 01:56
Сообщений: 23
Скутер: Kymco s8-85
Стаж: -1
Пункты репутации: -4
Да уж как только не регулировал...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco с двигателями 50-200cc
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 19:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 июн 2012, 01:56
Сообщений: 23
Скутер: Kymco s8-85
Стаж: -1
Пункты репутации: -4
+1 У меня с зазорами чуть ли не в сантиметр заводился, со страшным стуком, конечно, и глох при увеличении оборотов, но заводился)))

Повезло, у меня с заводом проблемы жуткие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco с двигателями 50-200cc
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 20:17 
Не в сети
Администратор форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2009, 07:39
Сообщений: 1927
Изображения: 3
Откуда: Moscow
Медали: 3
За болото. (1) За вклад в развитие форума. (1) За вклад в развитие клуба. (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: три мопеда
Пункты репутации: 15
Может не в зазорах дело-то?)) Все проверено-то? Со смесью все ок, с компрессией, с искрой, с карбом и т.д.?

_________________
Не иду, а еду - ура мопеду!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco с двигателями 50-200cc
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 22:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 июн 2012, 01:56
Сообщений: 23
Скутер: Kymco s8-85
Стаж: -1
Пункты репутации: -4
Да всё пучком вроде, всё уже проверил не по одному разу, карб пару раз перебирал, свеча коричневая, катушку поменял. Не сомневаюсь что регулировка зазоров радикально ситуацию не исправит, но надо сделать, ведь самодельный щуп не самый лучший эталон для регулировки.
Проблема скорее всего комплексная, подкрутив что-то одно вряд ли удасться ситуацию улучшить. Стоит ли жиклёр поменьше поставить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco с двигателями 50-200cc
СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 22:50 
Не в сети
Администратор форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2009, 07:39
Сообщений: 1927
Изображения: 3
Откуда: Moscow
Медали: 3
За болото. (1) За вклад в развитие форума. (1) За вклад в развитие клуба. (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: три мопеда
Пункты репутации: 15
Если карб нештатный или воздухан - то жиклер однозначно подбирать... С подгазовкой лучше заводится? У меня с открученной ручкой заводится на раз, а просто так - иногда вообще не хочет, я уж думал как приспособить фиксатор на ручку газа - неудобно ее держать рукой, а с другой стороны киком дергать, бендикс стартера выкинут - цеплял ремень...

_________________
Не иду, а еду - ура мопеду!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco с двигателями 50-200cc
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 04:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 13:39
Сообщений: 89
Откуда: Чувашия
Скутер: KYMCO People S50 XCiting 500
Стаж: 6 лет
Пункты репутации: 4
Открученная ручка при запуске это просто дополнительная подача воздуха.
То-же самое аКимко делает открывая дырку во впускном коллекторе.
Я раньше тоже ручку крутил. А как от от этого избавился писал уже:
винт качества закрутить на 0,25-0,5 оборота, завести, прогреть, настроить холостые, проверить как заводится (и сразу, и потом, например наутро).
Если плохо - повторить всю процедуру.

Могу даже объяснить смысл.
Закручивая винт качества ограничиваем подачу смеси через систему холостого хода - холостые обороты чуть падают - добавляем, т.е. по сути чуть приоткрываем заслонку, то-же самое что ручкой делали.
Но если перестараться, то на холостых работать будет фактически только через главную систему и холостые будут сильно плавать. Так что нужно меру соблюсти, компромисс найти.

Кстати, если подумать то возможно проблема не в пропорции бензина и воздуха.
Может быть просто количества смеси проходящей через систему холостого хода недостаточно для наполнения увеличившегося цилиндра, и соответственно для нормальной степени сжатия. Поэтому и требуется хотя-бы воздуха подпустить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco с двигателями 50-200cc
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 12:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 июн 2012, 01:56
Сообщений: 23
Скутер: Kymco s8-85
Стаж: -1
Пункты репутации: -4
MAVERICC Мне это не помогало никогда. Я бы фиксатор не на ручку, а куда-нибудь на карб воткнул. Вообще стрёмноватое усовершенствование - иногда, когда скут на грунте стоит, заднее колесо земли касается. Заведёшь с зафиксированным газом и он с подножки убежит...
Я бы про убранный бендикс поподробнее узнал. Читал эту тему не один раз и так и не понял, что именно вы с вариком сотворили. Чего-то там щека китайская, слайдеры новые погибли... Картина целиком не нарисовалась.
Электростартером мой скутер на холодную не завести, но когда ездишь, пригождается, не хотелось бы лишиться, разве что ради существенной прибавки к скорости.
andiov
Воздуха ли? Если с открученной ручкой газа, то скорее это дополнительная подача смеси, а не только воздуха. Причём в таком количестве которого винтом качества не добъёшься. Да и в моём случае, думаю дело не в дополнительном воздухе, я ведь коллектор разгерметизирую... Как у нас мембрана в карбе работает?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco с двигателями 50-200cc
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 15:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 13:39
Сообщений: 89
Откуда: Чувашия
Скутер: KYMCO People S50 XCiting 500
Стаж: 6 лет
Пункты репутации: 4
Ну вот, и когда поршень на впуске идёт вниз он как насос засасывает смесь из карбюратора (причём бензина в этой смеси будет меньше чем обычно из-за разгерметизированного коллектора, т.к. мембрана меньше поднимается) и воздух через отверстие в коллекторе.

А насчет откручивания ручки газа, воздух подаём или смесь. Сам думал что смесь, и задолбался карб настраивать.
Пока на статью не наткнулся что ниже.
Думаю теперь так: оборотов совсем мало при запуске, разряжение в коллекторе низкое, мембрана не поднимается или поднимается немного, а воздух пускаем через все 17 или у кого сколько там миллиметров диффузора.
Цитата:
Заводите при полностью вытянутом подсосе, причем ручку газа в это момент ВООБЩЕ не трогайте!!! Дело в том, что при движении ручки газа смесь не обогащается, а наоборот, обедняется за счет поступающего в больших количествах воздуха, поэтому, крутя газ, вы мотоцикл никак не заведете. Лучше вообще ручку газа не трогайте, уберите от нее руки подальше.

http://www.motoforum.ru/poleznoe/yhod/1.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco с двигателями 50-200cc
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 17:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 июн 2012, 01:56
Сообщений: 23
Скутер: Kymco s8-85
Стаж: -1
Пункты репутации: -4
:))) а я вот что читал:
Цитата:
Каждый раз поворачивая дроссельную заслонку скутера, оборудованного таким карбюратором, вы впрыскиваете во впускной тракт порцию бензина. А еще многие зеваки норовят подойти к чужой технике и покрутить ручку газа. Гоните их взашей! Иначе «накрутят» во впускной коллектор столько топлива, что мотор «зальет» - и вы его не запустите. Он заработает только после того, как выкрутите и просушите свечу и продуете цилиндр, покрутив коленвал электростартером.

http://www.skuterz.ru/publ/remont_skute ... a/7-1-0-48
Я давно догадался, что воздуха для пуска маловато, но решить это регулировкой винта качества боюсь не получится и боюсь это не единственная проблема.
Клапана отрегулировал кстати - 0.05\0.1.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco с двигателями 50-200cc
СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 17:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 13:39
Сообщений: 89
Откуда: Чувашия
Скутер: KYMCO People S50 XCiting 500
Стаж: 6 лет
Пункты репутации: 4
Накрутить бензину во впускной коллектор легко, ускорительный насос постарается.
Если карбюратор без него или если крутить плавно, не резко - не получится.

аКимко писал(а):
Я давно догадался, что воздуха для пуска маловато, но решить это регулировкой винта качества боюсь не получится и боюсь это не единственная проблема.
Клапана отрегулировал кстати - 0.05\0.1.

Не винтом качества. У меня при таком способе получается что я приоткрываю заслонку, а чтобы уменьшить количество оборотов на холостых (которые при этом растут) закручиваю винт качества. Кстати, если дело в воздухе то с таким же успехом можно наверное и выкручивать его, лишь бы обороты уменьшались, но я не пробовал. Надо попробовать.
У меня кстати ещё свет проблемой был, фара-то не отключается, при запуске жрёт так нужное в этот момент электричество. Приделал выключатель. Но на Супер 8 такой проблемы вроде нет, там устройство управления светом этим занимается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco с двигателями 50-200cc
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 08:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 13:39
Сообщений: 89
Откуда: Чувашия
Скутер: KYMCO People S50 XCiting 500
Стаж: 6 лет
Пункты репутации: 4
Попробовал. Дело всё-таки в чистом воздухе,без бензина.
Результаты на моём карбе такие:
Максимум холостых - 1,5 оборота винта качества. Заводится при этом очень трудно.
На 0,75 оборотах заводится с одного кика или нажатия кнопки. Холостые нормальные, вполне устойчивые.
На 2 - 2,5 оборотах холостые всё ещё устойчивые, но завести вообще проблема.
Само собой во 2 и 3 случаях заслонка открыта больше (одинаково причём), чем в 1.


Последний раз редактировалось andiov 17 авг 2012, 14:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco с двигателями 50-200cc
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 13:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 июн 2012, 01:56
Сообщений: 23
Скутер: Kymco s8-85
Стаж: -1
Пункты репутации: -4
Как я уже говорил - завидую. Мой людоед всегда заводился с боольшой неохотой и какие винты я только не крутил, карб перебрал раза четыре уже, крышку варика скоро менять придёться - рычаг кика совсем разболтался.
Сейчас эта сволочь совсем заводиться не желает, в последнее время барахлил сильно. Я уезжал на месяц... Вернулся, дня три уже вокруг него суечусь, а в ответ...
Снял недавно впускной коллектор под ним дерьма масляно-смолистого всякого - ой, компрессию померить нечем, но вроде есть она. За воздушным фильтром следил, в последний день перед отъездом скут тянул нормально, как всегда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco с двигателями 50-200cc
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 17:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 13:39
Сообщений: 89
Откуда: Чувашия
Скутер: KYMCO People S50 XCiting 500
Стаж: 6 лет
Пункты репутации: 4
Крышку менять это не очень весело конечно, 150 евриков в Германии оно стоит.
Плюс доставка. Ну и у наших горе-оффициалов вряд-ли дешевле будет.

Насчет грязи под коллектором. Соображения такие. Попасть она могла видимо только через воздушный фильтр (этот вариант отметаем как малореальный) или через незакрытый на выпуске впускной клапан. Т.е. или клапанам хана, погнуты или ещё что, но не закрываются полностью. Или могла цепь на зуб другой сместиться при установке ЦПГ. На той звезде что на коленвалу и снаружи не видна. Проверить можно, повернуть как положено ротор генератора, чтобы метка ВМТ .... ну понятно. И посмотреть как звезда распредвала расположится при этом.
Прошу прощения если очевидные вещи рассказываю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco с двигателями 50-200cc
СообщениеДобавлено: 17 авг 2012, 17:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 июн 2012, 01:56
Сообщений: 23
Скутер: Kymco s8-85
Стаж: -1
Пункты репутации: -4
Да, всё нормально, спасибо.
Клапана я же регулировал и метка на роторе (Т) соответствует вмт на звезде распредвала. Если бы она туда через фильтр попала, то карб был бы слегка грязноват.))
А у вас под коллектором чисто?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 264 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Stels Tactic (Keeway Focus) - Эксплуатация, тюнинг и т.п.

[ На страницу: 1 ... 6, 7, 8 ]

в форуме 50cc

cugra

116

194673

27 май 2013, 12:16

Carnivore Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Обзорная статья про тюнинг для начинающих [ENGLISH]

в форуме Библиотека

MAVERICC

4

26873

28 янв 2010, 21:20

MAVERICC Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тюнинг поршневая BGM PRO 75cc Alloy- GY6 (139 QMB)(Германия)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Тюнинг

Dmitriy356

18

59668

16 май 2016, 17:55

Сергейк Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений VENTA FK50QT снятие ограничителей+тюнинг

в форуме Тюнинг

a2d2

2

22808

03 авг 2015, 00:08

YEGOR aka McEr Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тюнинг скутера без снижения ресурса.

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Тюнинг

БЕГЕМОТ (толстый)

45

58261

13 мар 2010, 20:41

БЕГЕМОТ (толстый) Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB