[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 990: date() [function.date]: It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected 'Europe/Moscow' for 'MSK/3.0/no DST' instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 990: getdate() [function.getdate]: It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected 'Europe/Moscow' for 'MSK/3.0/no DST' instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3872: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /language/ru/common.php:1)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3874: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /language/ru/common.php:1)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3875: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /language/ru/common.php:1)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3876: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /language/ru/common.php:1)
Клуб Любителей Мототехники • Просмотр темы - ..................

Клуб Любителей Мототехники

"КЛЮЧЕРС"
Текущее время: 16 окт 2018, 21:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеСообщение было удалено | удалил: MAVERICC | 03 авг 2013, 17:17.
Причина: просьба автора
 Заголовок сообщения: Re: мужики прочитал что....
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 20:52 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2009, 17:15
Сообщений: 2510
Изображения: 1
Откуда: Москва, Нагатино - Садовники
Медали: 7
За дальнобой 1-й степени. (1) За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени. (1) За болото. (1)
За вклад в развитие форума. (1) За вклад в развитие клуба. (1)
Скутер: Yamaha FJR 1300
Стаж: с 07.07
Пункты репутации: 4
объём редуктора измеряется везде в миллилитрах!

_________________
http://vk.com/club79766054


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: MAVERICC | 03 авг 2013, 17:17.
Причина: просьба автора
 Заголовок сообщения: Re: мужики прочитал что....
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 21:14 
Не в сети
Администратор форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2009, 07:39
Сообщений: 1927
Изображения: 3
Откуда: Moscow
Медали: 3
За болото. (1) За вклад в развитие форума. (1) За вклад в развитие клуба. (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: три мопеда
Пункты репутации: 15
На 50сс китайцах бычно порядка 125мм3, но на практике часто льют пока не польется с заливного отверстия (скут в вертикальном положении). В граммах никто не меряет.

_________________
Не иду, а еду - ура мопеду!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мужики прочитал что....
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 21:35 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 13:39
Сообщений: 810
Откуда: Москва
Скутер: китаец
Стаж: с 06,2008
Пункты репутации: 4
glebov писал(а):
объём редуктора 100 кубических сантиметра,в граммах это сколько?надо позарез.скутер купил неделю назад с рук пробег 4200 км.думаю масло сменить.

А что рядом с заливным отверстием не написано?

_________________
Не гони пургу,а то заметут!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мужики прочитал что....
СообщениеДобавлено: 14 фев 2010, 21:37 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 13:39
Сообщений: 810
Откуда: Москва
Скутер: китаец
Стаж: с 06,2008
Пункты репутации: 4
MAVERICC писал(а):
На 50сс китайцах бычно порядка 125мм3

120мл.л или как ты говоришь,пока не польется.

_________________
Не гони пургу,а то заметут!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мужики прочитал что....
СообщениеДобавлено: 15 фев 2010, 23:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:36
Сообщений: 1334
Откуда: Москва
Медали: 5
За тех. помощь 1-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени. (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба. (1) За инновации. (1)
Скутер: разные
Стаж: 20 лет
Пункты репутации: 16
Нет, пока не польется - это опасно много. Редуктора маслом должны заполняться ниже сальников валов.

Если идет набивка редукторов смазкой, то это дело другое, но все равно весь объем полностью заполнять нельзя. Надо хотя бы треть оставить воздуху.

Обычно объем масла для 50 это 90 -125 мл.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: MAVERICC | 03 авг 2013, 17:17.
Причина: просьба автора
 Заголовок сообщения: Re: мужики прочитал что....
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 16:53 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:36
Сообщений: 1334
Откуда: Москва
Медали: 5
За тех. помощь 1-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени. (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба. (1) За инновации. (1)
Скутер: разные
Стаж: 20 лет
Пункты репутации: 16
Смотри сам, чтобы щелей не получилось в результате.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мужики прочитал что....
СообщениеДобавлено: 16 фев 2010, 22:38 
Не в сети
Администратор форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2009, 07:39
Сообщений: 1927
Изображения: 3
Откуда: Moscow
Медали: 3
За болото. (1) За вклад в развитие форума. (1) За вклад в развитие клуба. (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: три мопеда
Пункты репутации: 15
Почитал по мануалу на 139QMB:
Gear oil capacity - 0.12l

Mikl писал(а):
Нет, пока не польется - это опасно много. Редуктора маслом должны заполняться ниже сальников валов.

Если идет набивка редукторов смазкой, то это дело другое, но все равно весь объем полностью заполнять нельзя. Надо хотя бы треть оставить воздуху.


А что полностью редуктор заливать чревато - так и не написано что его под завязку заливать, а лить пока из заливного отверстия не польется - а оно далеко не сверху, воздуха в редукторе предостаточно остается. Насчет высоты сальников валов и этого заливного отверстия - оно если и выше - то на миллиметры... Или я не понял чего-то?..

_________________
Не иду, а еду - ура мопеду!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мужики прочитал что....
СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 00:08 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 13:39
Сообщений: 810
Откуда: Москва
Скутер: китаец
Стаж: с 06,2008
Пункты репутации: 4
Согласен с MАVERICCом!

_________________
Не гони пургу,а то заметут!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мужики прочитал что....
СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 22:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2009, 23:06
Сообщений: 44
Пункты репутации: 0
если залить масло в редуктор до упора то скорее всего погибнет сальник ,так что обычно делают заливное отверстие как уровень


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мужики прочитал что....
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 00:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 окт 2009, 18:44
Сообщений: 363
Откуда: УрФО
Медали: 2
За статью 1-й степени. (1) За инновации. (1)
Скутер: Kawasaki ZZR400, HLQT-9 150cc
Стаж: с 2007
Пункты репутации: 6
Не пойму, о чем спор - залить в редуктор масло "до упора" можно, только если положить скут на правый бок :D
К тому же там, насколько я помню, есть что-то вроде сапуна - ведь надо же куда-то девать воздух после теплового расширения, иначе никакой сальник не удержит масло под давлением. Заливаю масло шприцом, оно начинает течь из отверстия после залива 110 мл - это и есть показатель требуемого уровня.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: glebov | 18 фев 2010, 17:34.
 Заголовок сообщения: Re: мужики прочитал что....
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 21:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:36
Сообщений: 1334
Откуда: Москва
Медали: 5
За тех. помощь 1-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени. (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба. (1) За инновации. (1)
Скутер: разные
Стаж: 20 лет
Пункты репутации: 16
"А что полностью редуктор заливать чревато - так и не написано что его под завязку заливать, а лить пока из заливного отверстия не польется - а оно далеко не сверху, воздуха в редукторе предостаточно остается. Насчет высоты сальников валов и этого заливного отверстия - оно если и выше - то на миллиметры... Или я не понял чего-то?.."


"обычно делают заливное отверстие как уровень"

Заливочное отверстие НЕ делают как уровень по двум причинам:
1. чтобы масло не загрязнилось с кромок горловины и не выливалось на наружние поверхности редуктора, особенно в районе тормозов.
2. В случае, если пробка потеряется, то не дать редуктору выйти из строя от потери масла.


Кстати, у меня на скутерах оно находится в наивысшей точке редуктора. Это ещеи для того, чтобы промывать редуктор можно было бы без разборки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB