[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 990: date() [function.date]: It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected 'Europe/Moscow' for 'MSK/3.0/no DST' instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 990: getdate() [function.getdate]: It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected 'Europe/Moscow' for 'MSK/3.0/no DST' instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3872: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /language/ru/common.php:1)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3874: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /language/ru/common.php:1)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3875: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /language/ru/common.php:1)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3876: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /language/ru/common.php:1)
Клуб Любителей Мототехники • Просмотр темы - Масло в двигатель

Клуб Любителей Мототехники

"КЛЮЧЕРС"
Текущее время: 23 май 2018, 04:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Масло в двигатель
СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 09:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2009, 07:53
Сообщений: 2035
Откуда: Москва.ЮВАО.
Медали: 3
За болото. (1) За помощь на дороге. (1) За статью 2-й степени. (1)
Скутер: Нет.
Стаж: с 2008 года.
Пункты репутации: 13
Полусинтетику тоже менял через 5000км, но мне тут мысль подкинули,что надо менять через 1000км... . Тогда какой смысл в этой синтетике? Проще лить минералку с такой частотой замены... :?

_________________
http://www.visodent.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в двигатель
СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 10:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2009, 17:15
Сообщений: 2510
Изображения: 1
Откуда: Москва, Нагатино - Садовники
Медали: 7
За дальнобой 1-й степени. (1) За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени. (1) За болото. (1)
За вклад в развитие форума. (1) За вклад в развитие клуба. (1)
Скутер: Yamaha FJR 1300
Стаж: с 07.07
Пункты репутации: 4
у тебя охлаждение воздушка, там надо чаще масло менять, а у меня водянка мне реже, по мануалу 5000, полусинтетика вполне хороший выбор...минералку не лил никогда, ничего сказать не могу.

_________________
http://vk.com/club79766054


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в двигатель
СообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 10:48 
Не в сети
Водитель скутера
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 10:49
Сообщений: 3086
Откуда: Зюзино
Медали: 4
За тех. помощь 2-й степени. (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба. (1) За стайлинг. (1)
Скутер: CB1300, ST70, CBR1100XX
Стаж: с 2007
Пункты репутации: 11
2 циган

у тебя я так понял мотомасло? сам смотри ,впринципе многие льют, но внём есть присадки для мотосцепления, хорошо это или плохо хрен знает, мнения рознятся. Тебе спокойно можно лить обычное автомасло, тот же самый кастрол эдж скажем.

The Doctor
Олег - какие замены каждую тысячу ,я тебя умоляю :D минералка меняется раз в 5 тысяч, полусинь и синь раз в 10, но на мото незазорно менять каждые 5-6, лично у меня в скае по мануалу, замена каждые 6-ть тысяч, при том, что мануал советует минеральное масло... но я лью синьку и меняю каждые 6-ть тысяч. И ещё - если льёшь хорошую синтетику, разницы водянка или воздушник нет, замена с одинаковыми интервалами... А вообще полусинь это мне кажется хрень какая то и не то и не это :D лить надо синтетикуи на сердце любимой техники не экономить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в двигатель
СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 18:45 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 21:25
Сообщений: 607
Откуда: м-сити
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг. (1)
Скутер: пешеход...
Стаж: идет. с 2000
Пункты репутации: 11
На упаковке написано, масло для скутеров и мотоциклов с раздельным и совсестным сцеплением, АТВ с вариатором и механической трансмиссией. На вторую заливку (если камнями тут не закидают) думаю машинное можно купить, рабочая температура до 98гр, на них вентилятор срабатывает.

я в Джалинг 39 водянку лил ликвей моли 10-50 (если правильно помню) машинное. вроде ни че. каждую 1000 менял

_________________
Автомеханик.
1-н раз японовод и 3-ды китаевод.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в двигатель
СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 20:17 
Не в сети
Водитель скутера
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 10:49
Сообщений: 3086
Откуда: Зюзино
Медали: 4
За тех. помощь 2-й степени. (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба. (1) За стайлинг. (1)
Скутер: CB1300, ST70, CBR1100XX
Стаж: с 2007
Пункты репутации: 11
автомасло вполне подходит :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в двигатель
СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 21:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 21:25
Сообщений: 607
Откуда: м-сити
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг. (1)
Скутер: пешеход...
Стаж: идет. с 2000
Пункты репутации: 11
Эх, мнеб эти уверенные слова в мое подтверждение пару недель назад, когда я мотомасло купил. Ну вот залил его, бум юзать и смотреть. :D

_________________
Автомеханик.
1-н раз японовод и 3-ды китаевод.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в двигатель
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 07:24 
Не в сети
Водитель скутера
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 10:49
Сообщений: 3086
Откуда: Зюзино
Медали: 4
За тех. помощь 2-й степени. (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба. (1) За стайлинг. (1)
Скутер: CB1300, ST70, CBR1100XX
Стаж: с 2007
Пункты репутации: 11
Циган
я сначала залил мотомасло, поездил и сменил его через тысячу, когда окончательно засвербила мысли про присадки для сцепления... Да ещё и бильбос вычитал где то по гостам, что мотомасла отвечают более старым стандартам чем автомасла


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в двигатель
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 14:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 21:25
Сообщений: 607
Откуда: м-сити
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг. (1)
Скутер: пешеход...
Стаж: идет. с 2000
Пункты репутации: 11
Возможно и так, а мотомасла еще и для работ с кпп получается рассчитаны. Нам оно лучше или нет???
коленвал то на подшипниках.

_________________
Автомеханик.
1-н раз японовод и 3-ды китаевод.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в двигатель
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 15:11 
Не в сети
Водитель скутера
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 10:49
Сообщений: 3086
Откуда: Зюзино
Медали: 4
За тех. помощь 2-й степени. (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба. (1) За стайлинг. (1)
Скутер: CB1300, ST70, CBR1100XX
Стаж: с 2007
Пункты репутации: 11
в мотомаслах присадки специальные, для сцепления, ибо сцепа у них работает в масле, что не проскальзывала... короче споров было много, но факт остаётся фактом, присадки помогают рабоатть сцеплению, а значит повышают трение .как это отражается на цпг не знаю .всё атки движки мотоциклетные высокооборотистые... вообщем я для спокойствия поменял масло на авто


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в двигатель
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 10:26 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 21:25
Сообщений: 607
Откуда: м-сити
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг. (1)
Скутер: пешеход...
Стаж: идет. с 2000
Пункты репутации: 11
Вот честно говоря, что было залито в скутер не знаю (наши уже лили или еще в китае), но масло хорошее. Стружки при замене почти нет.
Думаю накатать на мотомасле до 1500км и слить и уже на автомобильное переходить. Купить 5л, это на 4 замены мне.

_________________
Автомеханик.
1-н раз японовод и 3-ды китаевод.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в двигатель
СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 14:23 
Не в сети
Дикий-Тихоход
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 17:39
Сообщений: 479
Откуда: Москва САО
Скутер: Регги 125 и "Дырчик"
Стаж: "А" с 1990
Пункты репутации: 3
Что что а в автомаслах со своим 1 млн. км на "консерах" я толк знаю.
Теперь о Мото маслах - здесь я не спец, но была инфа что они по качеству не выше SG, а автомобильные на сегодняшний день - SМ или SL, вот где собака зарыта.
Так что автомасла- лучше.
Особенность масел по качеству выше SG- применение ну назовем присадку пусть -"полимер трения"- что в конечном случае не желаемо для Сцеплений Мех.Коробок Передач мотоциклов. ( у нас на скутах- такого нет).
А спец масла для "Мото 4т"- думаю Маркетинговый ход производителей и продавцов- их "великие присадки" для работы мото сцепления- думаю не более чем - примитивное, малоприсадочное масло.
У себя я в скуте применяю на обкатку синтетику 5W40 или 0W40, (хотя если бы обкатку делал по инструкции, а не в реальной езде по городу)- то использовал бы масло 5w30 - ведь смысл обкаточного масла- выносить стружку из малых зазоров- вот где оно должно быть пожиже, но с индексом - "30"- масло боится перегрева и допустимо лишь в "водянке" или в щадящей " районно-вокругдомовой " - обкатке не в жару.
Но для Воздушек, кои у большенства - и у меня тоже планирую на НЕ ТЮНЕНОМ- применение с верхним индексом "40", и после пробега половины ресурса с индексом "50".
Синтетика - предпочтительней, по задиру, а по износу- тут незнаю.
В прошлые времена , когда синтетика только входила в наш обиход- то по износу -" полусинтетика" при более частой смене масла привосходила "синтетику", какое сейчас соотношения качества синтетики по износу- не знаю.
Для себя сделал выбор - на ОБКАТКУ- Синтетика + хлорпарафин.
Для эксплуатации -
1.Полусинтетика - со сменой 1000 ....1500км.
2.Синтетика - со сменой 2000 ...3000 км.(по состоянию масла)
А из за отсутствия Масляного фильтра как такового - под "сетчатый"- уже вложил МАГНИТИК,
Как буду менять масло - опишу количество стальной стружки:)
Но мало кто обращает внимание на то что - НА ИЗНОС ЦПГ влияет не только качество масла и переодичность замены- но и вязкость и обороты ХХ.
На малых оборотах ХХ- "полусухое" трение - съедает ЦПГ.
Для себя- на "консерве"- держу ХХ- 1200...1300 об.мин.
На скуте - 2000, на обкатку- 2200...2300 об.мин.

Но вот выбрал масло для себя СИНТЕТИКА "Роснефть" 5w40, далее смотря по качеству попавшегося мне двигателя- Повторяю заливку аналогичного масла , до момента "жора" масла , после этого перехожу на синтетику МАНОЛ 5W50., ну а потом "капремонт" или замена движка.

При решении и выборе МАСЛА- Я пользуюсь правилом.
=ВЫБИРАЕТСЯ ТИП СОРТ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬ МАСЛА "НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ".=

_________________
Лучше ехать на "топливе", чем на "мышцах".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в двигатель
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 18:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:19
Сообщений: 13
Откуда: Москва
Скутер: Stels Vorteks 150
Стаж: 2
Пункты репутации: 0
Парни масла не дурни придумали вот их и разделили на машинное мото и скутер, не все масла для машины выдержат пиковую нагрузку при 7 или 9 тысячах оборотов. Не жалко скут продолжайте. Я лью Мотюл 7100 так как обороты бывают далеко за 9 тысяч инагрузка пиковая.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в двигатель
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 19:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2009, 10:04
Сообщений: 1327
Откуда: НУ КАК-ТО НЕПОНЯТНО...
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: ОранжевыЙ КУБИК 8))
Стаж: 5
Пункты репутации: 4
castrol эдж 0-60!!!! ОДНОЗНАЧНО!!! Каждый сезон менять!!! Проверено на Кивей АРН 150сс (воздушка) Проблем до 12000 не было! Брал было 2300...

_________________
!!! duck my sick !!!
ФЛУДИТЬ - ТУТ!!!....
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в двигатель
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 20:06 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2010, 21:25
Сообщений: 607
Откуда: м-сити
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг. (1)
Скутер: пешеход...
Стаж: идет. с 2000
Пункты репутации: 11
Джалинг водянка 19ткм на автомасле полусинтетике. надеюсь и ща гоняет. :oops:
но его не так жалко было, он был полным экспериментом для меня

_________________
Автомеханик.
1-н раз японовод и 3-ды китаевод.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в двигатель
СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 14:48 
Не в сети
Дикий-Тихоход
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 17:39
Сообщений: 479
Откуда: Москва САО
Скутер: Регги 125 и "Дырчик"
Стаж: "А" с 1990
Пункты репутации: 3
Вчера решил третий раз поменять масло в 100, 400 и в 800 км пробега, - но решив что пробег для синтетики - 400 км - по химдеструкции- мал, а по стружке - при обкатке- велик, - решил отфильтровать и использовать - еще на 400 км пробега :)
Фильтровал через "Волжский" автофильтр- заткнув его пробкой,-
Результатом доволен, - масло после фильтрации- как "слеза".
Бумажный Фильтр съел масла - грамм 100 наверно :)
( масло Роснефть 5W40 - синтетика ).По оборотам - скут у меня под моей нагрузкой- не крутит более 6500 об, а на подножне - крутит не менее 8000 об- значит я много вешу- надо худеть :)

_________________
Лучше ехать на "топливе", чем на "мышцах".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Китайский двигатель такой китайский

в форуме 50cc

f=ma

11

37135

19 апр 2011, 23:32

concept Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Я ХОЧУ ПОСТАВИТЬ МАСЛЕНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ НА ДВИГАТЕЛЬ 139QMB ПО

в форуме Тюнинг

ГЕНРИК 8

4

21257

29 дек 2010, 22:05

deN1ske Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений С трудом заводиться питбайк Kayo crf801-7L двигатель YX 140

в форуме Двигатели четырехтактные

Asvi

4

19379

06 май 2013, 20:52

макен Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Какой это двигатель? водянка + инжектор + улитка

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Хочу все знать

Gelios

16

36223

11 июл 2010, 22:37

YEGOR aka McEr Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Можно ли на скутере SYM ORBIT 50 переставить двигатель на 2Т

в форуме 50cc

Aloen

4

22068

01 фев 2015, 00:22

Aloen Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB