[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 990: date() [function.date]: It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected 'Europe/Moscow' for 'MSK/3.0/no DST' instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 990: getdate() [function.getdate]: It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected 'Europe/Moscow' for 'MSK/3.0/no DST' instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3872: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /language/ru/common.php:1)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3874: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /language/ru/common.php:1)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3875: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /language/ru/common.php:1)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3876: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /language/ru/common.php:1)
Клуб Любителей Мототехники • Просмотр темы - Распространенные заблуждения о «полезности» прав на мопеды

Клуб Любителей Мототехники

"КЛЮЧЕРС"
Текущее время: 20 сен 2018, 21:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Распространенные заблуждения о «полезности» прав на мопеды
СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 22:22 
Не в сети
Администратор форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2009, 07:39
Сообщений: 1927
Изображения: 3
Откуда: Moscow
Медали: 3
За болото. (1) За вклад в развитие форума. (1) За вклад в развитие клуба. (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: три мопеда
Мопед – такой же транспорт, что и мотоцикл и автомобиль. Почему его водитель не должен иметь ВУ?
Не совсем такой же. Мопед – вспомогательный вид транспорта, наряду с гужевой повозкой, велосипедом или, скажем, роликовыми коньками, ибо не приспособлен для передвижения с большой скоростью на сколь-либо значительные расстояния. По такой логике, необходимо и для пешеходов водить специальные аусвайсы, удостоверяющие их знание ПДД – а у кого такого документа не окажется, отрезать ноги.

Ввод ВУ для водителей мопедов позволит навести порядок среди малолетних скутеристов.
Рассуждение из серии «Товарищ прапорщик, остановите машину! – Машина, стой, раз-два!». Есть все основания – от опыта «рокерских войн» 80-х до тотального игнорирования подростками введенного в 2008 году обязательного ношения шлемов за рулем мопедов — предполагать, что как раз эта, действительно проблемная часть участников дорожного движения, даже не подумает обзаводиться «правами» в силу своего почти абсолютного правового нигилизма. Следствием чего могут стать обыденными погони за малолетними нарушителями по дворам и паркам (кои те, выросшие «на раёне», знают назубок) – с регулярными ДТП в виде наездов на пешеходов: пенсионеров, мамаш с детьми… Таким образом, «малолетки на мопедах» станут еще большей опасностью для окружающих.

Данная мера снизит популярность мопедов в молодежной среде.
Безусловно. Вопрос только – в пользу чего. Одни действительно сдадут на «права», сядут на «полноценные» мотоциклы — и будут лихачить уже по всему городу. С наиболее же радикальной частью (теми самыми «пьяными гопниками на мопедах») наиболее вероятен другой вариант развития событий: пересаживание на «бездокументные» мотоциклы (коих в 90-х ввезли десятки тысяч и значительная часть их во вполне реанимируемом состоянии пылится по гаражам) а часто и краденую технику. После чего – объединение в «группы по интересам» уже в масштабах города и эскалация насилия и криминала подобно японским босодзоку 70-х («мягкий вариант» — рокеры 80-х). В нашей стране, беременной молодежными бандами, это крайне чревато.

Нынешняя система наказаний в КоАП не позволяет призвать водителей мопедов к порядку ибо размеры штрафов недостаточны.
Данное утверждение опровергается практикой. Так, сотрудники ГИБДД г.Москвы, применяя одну только ч.1 ст.12.29 (нарушение ПДД водителем мопеда, велосипеда или гужевой повозки), карающую «всего лишь» 100-рублевым штрафом, а то и предупреждением, убрали водителей мопедов и с ТТК, и с МКАД, где их движение запрещено (в отличие, к слову, от европейских стран, о чем чуть ниже). Есть в КоАП и более жесткая статья – 12.30, первая часть которой предусматривает 300-рублевый штраф за создание помех участникам дорожного движения со стороны водителя мопеда. Вождение же мопеда в нетрезвом состоянии карается штрафом от 300 до 500 р. – может, и скромным на фоне драконовских мер к автомобилистам, но более чемсущественным для любителей (особенно несовершеннолетених) попить пивка, не отходя от скутера.

В европейских странах давно введены права на мопеды
Та самая полуправда, которая хуже самой матерой брехни. Для примера возьмем Италию, где действительно введены ВУ с 1 июля 2004 года. Но – для тех, кто родился после 1 июля 1990 года, т.е. на момент введения закона им не исполнилось 14 лет. Таким образом, закон не имеет обратной силы. И получают эти «права» после нескольких часов лекций, не отходя от школьной парты. У нас же предполагается «обилетить» сразу всех чохом, судя по всему, с целью создания теплых кресел для новых дармоедов.

Далее, законодательство в Европе в отношении мопедов – верх либерализма по отношению к нашему. Помимо возрастного ценза (у нас с 16, «там» с 14) в РФ водителям мопедов запрещено движение в левых рядах, с пассажиром, по полосам для общественного транспорта и по дорогам, обозначаемых знаком «Дорога для автомобилей». Таких дикостей в ЕС нет и в помине. Зато у них позволено садиться за руль легких (до 125 кубов) мотоциклов с ВУ категории В, не озадачиваясь дополнительными бюрократическими процедурами – в отличие от нас, где даже открытие новой категории в ВУ требует обязательной пересдачи экзамена на знание ПДД – даже при идентичных (скажем у категорий А и В) экзаменационных билетах.

Ввести ВУ для водителей мопедов ГИБДД вынуждены для приведения законодательства в соответствие с международным.
Ложь. Ни в одном международном документе, регламентирующем данный вопрос, таких предписаний нет. А в последних редакциях главного из них, венской Конвенции о дорожном движении, нет и рекомендательного характера поправок. Там долько «допускается возможность» ввода подобных мер – чем и решили воспользоваться обожающие тащить и не пущать отдельные представители власти.

Исходя из вышеперечисленного, есть все основания утверждать что вводимые меры являются попыткой потушить пожар керосином. Не говоря уже о расширении коррупционной базы для рядовых сотрудников ГИБДД – и масштабного освоения бюджетных средств их руководством.

Источник www.far-msk.ru

_________________
Не иду, а еду - ура мопеду!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распространенные заблуждения о «полезности» прав на мопеды
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 05:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:30
Сообщений: 3516
Изображения: 1
Откуда: Москва, САО
Медали: 8
За дальнобой 1-й степени. (3) За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За вклад в развитие форума. (1) За статью 1-й степени. (1)
За стайлинг. (1)
Скутер: HL-QT8, NPS-50, Generic-250
Стаж: продолжается
верно,
не для наведения порядка стараются, а для изъятия бабла у необработанной пока категории населения - любителей мопедов

а объяснения "братвы" сверху - сплошное враньё
просто 40% ВВП в карманы им уже мало, надо больше
:x

_________________
Не е важно да си добър,
важно е да си маниак !

и Honda Strimmer


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распространенные заблуждения о «полезности» прав на мопеды
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 15:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 окт 2009, 08:32
Сообщений: 410
Откуда: москвабад
Медали: 1
За вклад в развитие форума. (1)
Скутер: №11
Стаж: пятый скутер
Считаю, что лучшеб соблюдали уже существующие законы, а не выдумывали новые.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распространенные заблуждения о «полезности» прав на мопеды
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 03:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 05:32
Сообщений: 539
Откуда: Уссурийск
Медали: 2
За болото. (1) За продвижение мототехники. (1)
Скутер:
Стаж: большой
Знание ПДД для скутеристов дело полезное .
Но у нас это "благое намерение" выльется скорее в bosozoku чем в законопослушное мотосообщество.
Общаясь со своими коллегами делаю такой вывод - продажи скутеров 50сс упадут , продажи мотоциклов 250сс вырастут .
Причём не чопперов , или дорожников , а эндуро и мотардов .

_________________
Скутеры из Японии - JapanScooter.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распространенные заблуждения о «полезности» прав на мопеды
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 01:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2011, 00:53
Сообщений: 43
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: GTS-250
Стаж: 5
а лично я приветсвую права для скута и ОСАГу тоже! а то малолетки на мопедах уж очень распоясались

_________________
Изображение

Я вернулся! надеюсь, на долго!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распространенные заблуждения о «полезности» прав на мопеды
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 12:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:36
Сообщений: 1334
Откуда: Москва
Медали: 5
За тех. помощь 1-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени. (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба. (1) За инновации. (1)
Скутер: разные
Стаж: 20 лет
"Очень узко смотрите, дорогие товарищи... Очень узко..."

Введение прав на мопеды фактически вызвано двумя причинами и обусловлены действия скутеристов одного города.
Первая причина - это лоббирование страховых компаний в связи с массовыми авариями с участием скутеристов, причем в 80% случаев это происходит по их вине.
Вторая причина - так же массовая модель поведения скутеристов - поскольку документов нет и наказывать меня не могут, то езжу как хочу и плюю на правила. И остальные тоже пусть ездят по моим правилам.

А фактически введением прав М все обязаны московским скутеристам. С довеском со стороны еще нескольких крупных городов. Но страдать будут все - а в основном деревенские водители.

Ну, а насчет "Мопед – вспомогательный вид транспорта, наряду с гужевой повозкой," - если это ТС может, способно наравне с другими идти в транспортном потоке, то никакие отговорки, что это "автонедомерок" уже не проходят.

За что боролись, на то и напаролись...

А в прочем, реально закулисная ситуация со всем комплексом организации движения в процессе ее совершенствования сейчас уже дошла до фактического состояния анекдота. И все из-за немерянного желания меряться п..., что типа я на дороге самый крутой, а те кто соблюдают правила, пусть нюхают дым моей N-силной тачилы.

Вот например, в многих крупных старинных городах мира, где ситуация с дорогами еще хуже, чем в Москве, число автомобилей на жителя в 2-3 раза выше , чем в Москве, но напряженность движения в городе значительно ниже. Главноя причина пробок в Москве - это не дороги, а водители. И еще взращенная в стране коррупция и взяточничество, в данном случае, в ГБДД.
Если бы реально за опасную езду реально изымали права НАСОВСЕМ, то в Москве пробок бы не было и
сейчас.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распространенные заблуждения о «полезности» прав на мопеды
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 15:50 
Не в сети
Администратор форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2009, 07:39
Сообщений: 1927
Изображения: 3
Откуда: Moscow
Медали: 3
За болото. (1) За вклад в развитие форума. (1) За вклад в развитие клуба. (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: три мопеда
Mikl писал(а):
А фактически введением прав М все обязаны московским скутеристам. С довеском со стороны еще нескольких крупных городов. Но страдать будут все - а в основном деревенские водители.


Ну тут наверно больше Краснодарский край постарался и их законописатели - там это гораздо актуальнее, ибо сколько там был - ну все-таки там больше двухколесных в общей массе ТС (и у меня впечатление сложилось, что в основном скутеры, мотоциклы гораздо реже видел) и ездят из-за погоды дольше...

_________________
Не иду, а еду - ура мопеду!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распространенные заблуждения о «полезности» прав на мопеды
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 16:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:36
Сообщений: 1334
Откуда: Москва
Медали: 5
За тех. помощь 1-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени. (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба. (1) За инновации. (1)
Скутер: разные
Стаж: 20 лет
Определяющие показатели - количество нарушений, аварий, и загрузки морга. Москва впереди.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распространенные заблуждения о «полезности» прав на мопеды
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 16:22 
Не в сети
Администратор форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2009, 07:39
Сообщений: 1927
Изображения: 3
Откуда: Moscow
Медали: 3
За болото. (1) За вклад в развитие форума. (1) За вклад в развитие клуба. (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: три мопеда
Mikl писал(а):
Определяющие показатели - количество нарушений, аварий, и загрузки морга. Москва впереди.


Ни разу не видел статистику по авариям и смертям на мопедах... Откуда информация?

_________________
Не иду, а еду - ура мопеду!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распространенные заблуждения о «полезности» прав на мопеды
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 16:25 
Не в сети
Ведьма
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2010, 23:59
Сообщений: 1128
Откуда: МО, Ступинский район
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг. (1)
Скутер: Honda Forza
Стаж: 8й сезон
Mikl писал(а):
Определяющие показатели - количество нарушений, аварий, и загрузки морга. Москва впереди.

Москва по-любому будет впереди, как самая большая и идиотов на дорогах здесь больше :(

_________________
Дети - радость нашей жизни, а мужчины - наша слабость, один раз расслабишься и радуешься всю жизнь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распространенные заблуждения о «полезности» прав на мопеды
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 16:43 
Не в сети
Опытный застёбщик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2009, 09:33
Сообщений: 3688
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Скутер: ttr125, qmb72;D-tracker
Стаж: н/у
Катёнок писал(а):
Mikl писал(а):
Определяющие показатели - количество нарушений, аварий, и загрузки морга. Москва впереди.

Москва по-любому будет впереди, как самая большая и идиотов на дорогах здесь больше :(

да и среди законотворцОв - тоже... :D

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 3 (три, цуко!!) раза
Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.
Изображение

Отца city!!!
Все гавно кроме мотардов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распространенные заблуждения о «полезности» прав на мопеды
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 16:47 
Не в сети
Администратор форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2009, 07:39
Сообщений: 1927
Изображения: 3
Откуда: Moscow
Медали: 3
За болото. (1) За вклад в развитие форума. (1) За вклад в развитие клуба. (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: три мопеда
Катёнок писал(а):
Москва по-любому будет впереди, как самая большая и идиотов на дорогах здесь больше :(


Это из разряда философских измышлений на тему...
По большому счету думается, что никто не в курсе кто, сколько, где и как, однако в госдуме насчет прав заговорили с подачи краснодарских депутатов... А то, что там населения в Крансодарском крае меньше, чем в Москве (типа 5 миллионов постоянно проживающих) легко компенсируется огромным количеством отдыхающих в теплое время года, и пробки летом там не особо хуже московских бывают, а про культуру езды и количестве джигитов на железных конях, думаю, говорить даже не надо...

_________________
Не иду, а еду - ура мопеду!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распространенные заблуждения о «полезности» прав на мопеды
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 19:10 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2010, 10:16
Сообщений: 337
Откуда: Москва, Строгино
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба. (1)
Скутер: SYM JoyRide 200
Стаж: 5
... и всё-таки, категорию назвали "М" в честь Москвы! (шутка) :D

_________________
Велик Интернет, а отступать некуда - позади Фидо!
Мой скутер - самый лучший, потому что - мой!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распространенные заблуждения о «полезности» прав на мопеды
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 22:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2011, 00:53
Сообщений: 43
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: GTS-250
Стаж: 5
А вы еще скажите что на мопеде никто , повторя никто из Вас не нарушает:-) не верю!
Да собственно и сам тоже не святоша!:-)
Но большинство из нас, находящихся тут знает меру! а вот 99% малолетних мопедистов, скутеристов или других истов не представляют что к чему:-0 :bomb: :twisted: :girlonbike:

_________________
Изображение

Я вернулся! надеюсь, на долго!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Распространенные заблуждения о «полезности» прав на мопеды
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 23:00 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2009, 22:39
Сообщений: 384
Откуда: г. Волоколамск
Медали: 2
За тех. помощь 2-й степени. (1) За болото. (1)
Скутер: gilera runner 50
Стаж: мноооого
лучше бы регистрацию со страховкой ввели

_________________
Жизнь коротка - Hарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно.

Нет лучше занятия на свете
Чем гонять на веселом табурете


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Получение прав категории А и постановка на учет - надо ли?

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Про законы, экипировку и безопасность

paulup

38

32862

20 авг 2011, 20:57

Кот Базилио Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Молодые водители останутся без прав

в форуме Новости отовсюду

MAVERICC

5

15677

11 фев 2011, 21:10

f=ma Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений На дельтоподобные мопеды куплю\заберу: маятник и еще койчо.

в форуме Куплю или обменяю

Mastubastard

1

13410

18 ноя 2014, 10:16

purga Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений на мопеды прав не будет.

в форуме Новости отовсюду

jeka

5

15444

01 июн 2011, 23:38

Катёнок Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB