Клуб Любителей Мототехники

"КЛЮЧЕРС"
Текущее время: 22 фев 2020, 16:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ограничение ввоза Б/У скутеров, автомобилей с 09.2010
СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 21:47 
Не в сети
Тех Админ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2009, 17:56
Сообщений: 57
Изображения: 11
Откуда: Москва
Скутер: SYM Joyride, Китаец 4Т
Стаж: с 1996г
Подписан новый регламент текст закона тут можно скачать http://www.tks.ru/news/law/2009/09/16/0003

Согласно этому документу с 10 сентября 2010 года будет значительно ограничен импорт Б\Ушных скутеров , мотоциклов , автомобилей . Ограничения не затронут только технику с конструктивной скоростью до 25 км/ч , технику для спорта , и ещё
раритеты 30-ти летней давности . Ввоз новой техники тоже ужесточается .
Ввозить какой-либо брэнд может только один дилер , который должен
быть зарегистрирован как юрлицо , и ... и ещё много чего должен.

Вот некоторые вырезки из Российской газеты оригинал тут http://www.tks.ru/reviews/2009/09/25/02
Единые требования закреплены в Техническом регламенте "О безопасности колесных транспортных средств". Этот документ устанавливает рамки дозволенного при производстве, ввозе и эксплуатации транспортных средств. В нем объединены требования многочисленных ГОСТов и внутриведомственных документов. При этом прежним вольностям положен конец. Счет строгостям открывает порядок ввоза в страну малых партий автомобилей

Сейчас на небольшие партии машин компании получают бумагу, которая называется "одобрение типа", проходя при этом проверки по упрощенному порядку. Но только один раз в год. Вторая за год партия проходит испытание по полному кругу.

Хитрые коммерсанты нашли выход: один раз завезли 100 машин под именем "Мурзик и компания", другой - "Компания и Мурзик", третий - просто "Мурко".

Теперь лавочке конец. Если завезли партию машин Н-ской марки по упрощенному порядку, больше уже ни одна фирма не сможет по этой схеме пригнать ни одной машины той же марки.

Ужесточена и процедура проверки по полной программе. До сегодняшнего дня производитель мог представить документы о проведенных испытаниях. Теперь этого недостаточно.

Испытания должны быть проведены либо непосредственно в России, либо на заводе-изготовителе, но в присутствии наших экспертов. Есть исключение - для давно испытанных и проверенных европейских производителей.

В борьбе за ответственных производителей документ пошел еще дальше. Его 21-й пункт гласит, что автопроизводитель, не являющийся резидентом в России, должен иметь у нас единственного представителя. И этот представитель должен быть юридическим лицом. Соответственно только он может обеспечивать выпуск на рынок новых моделей западного автопрома. По этому пункту в процессе подготовки регламента высказалась Федеральная антимонопольная служба: "А где же конкуренция?" Однако ее пожелания были учтены только в отношении запчастей. Сертифицировать комплектующие сможет любой импортер, а не единственный официальный представитель. С машинами сложнее, фактически закрывается параллельный импорт. То есть покупать новые машины можно будет только у официальных представителей, и, вероятно, это сразу скажется на цене.

Правый руль опять без прав?

Как только документ увидел свет, остро зазвучал вопрос: отстояли или нет автомобилисты право на правый руль? Многие чиновники поспешили успокоить людей, мол, при сегодняшней экономической ситуации и социальной значимости больной темы нельзя одним махом запрещать "неправильные" машины. Пункт, гласивший, что "расположение органов управления должно соответствовать условиям правостороннего движения", в последний момент был удален из документа. Но похоже, что любителям японских авто радоваться рано. Косвенные запреты в регламенте остались.

Например, требования к фарам. Если они настроены на левостороннее движение, не удастся получить одобрения. Значит, оптику надо менять. Но для этого нужно вносить изменения в конструкцию автомобиля. А это можно сделать только по согласованию с ГИБДД. Но согласовывать с ГИБДД пока нечего, потому что автомобиль еще не получил одобрения типа. Менять же детали на неродные можно только в случае, если автомобиль снят с производства.

Есть и "тяжелая артиллерия": регламент устанавливает требования для идентификационного номера техники, то есть для VIN. Этот номер должен быть 17-значным и иметь определенную структуру. Увы, японские автомобили, выпущенные для внутреннего рынка Страны восходящего солнца, маркируются 11-значным идентификационным номером. Таким образом регламент однозначно ставит крест на ввозе японской техники. Они не соответствуют российским требованиям.

Надо сказать, что в борьбе за правый руль как-то забыли про американский автопром. А ему тоже достанется. В документе прописаны требования к поворотникам, которые должны быть только желтого цвета. У американских автомобилей, как известно, задние поворотники мигают красным.

Досталось также и седельным тягачам американского производства. Они у нас в стране пользуются повышенным спросом. Ведь помимо комфорта для дальнобойщика, высокой износоустойчивости и грузоподъемности они стоят значительно дешевле своих европейских коллег. Но новый регламент ограничил фуры в длине, задав для них новые стандарты: 16,5 и 18,75 метра. Хотя даже в Правилах дорожного движения максимальная длина автопоезда установлена 20 метров.

Регламент обратил внимание и на малых обитателей асфальтовых дорог - на мопеды и мокики. До сих пор эти транспортные средства бегали без одобрения своего типа. И ввозились в страну так же просто, как газонокосилки. Однако теперь мокики станут полноценными транспортными средствами. И перед тем как найти своего обладателя, им придется пройти испытания по полной форме. Вряд ли это остановит их поток в нашу страну. Но сократит - точно. Потому что дополнительные испытания - это деньги и время. И эти затраты импортеров отразятся на цене.
Как поедут инвалиды?

Документ предъявляет к современным автомобилям требования, которые могут удивить водителей. Во-первых, предусмотрен обязательный омыватель для газоразрядных фар. Однако омывать ксеноновые фары, которые тоже относятся к категории газоразрядных, специалисты считают недопустимым: они могут взорваться.

Стояночный тормоз не должен выключаться посредством постукивания по органу управления им. А как быть с автомобилями, у которых стояночный тормоз включается и выключается ногой? Чтобы снять машину с такого "ручника", по соответствующей педали надо именно топнуть ногой. Причем такими тормозами оборудуются некоторые вполне современные и дорогие машины.

Кстати, о ногах. В рабочей тормозной системе должен применяться ножной орган управления (педаль). А как быть с инвалидными автомобилями? Или инвалидам после вступления в силу регламента вообще запретят садиться за руль?

Есть еще один спорный пункт: самопроизвольный поворот рулевого колеса с усилителем рулевого управления от нейтрального положения при работающем двигателе не допускается. Сейчас в мире входят в моду автомобили с системой автопарковки. То есть, когда вы ставите автомобиль параллельно с тем местом, куда надо припарковаться, достаточно нажать на соответствующую кнопку и машина сама заезжает куда надо. При этом руль у нее самостоятельно вращается.

Шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами. А что делать, если в машине установлен цифровой спидомер? У него нет шкалы, тем более проградуированной. Он просто цифрами показывает скорость. А еще есть модели, где скорость показывается цифрами на лобовом стекле. Кстати, это очень удобно. И все это наисовременнейшие автомобили.

Документ добавляет сложностей водителям бензовозов и тем, кто возит иные опасные грузы. Их машины должны быть оборудованы системами спутниковой навигации. При ввозе в страну эти автомобили должны иметь возможность оснащения такими системами. А вот эксплуатироваться они должны уже только при наличии этих систем.

Техосмотр по новым правилам

На частных владельцах легковушек 460-страничный документ скажется не сильно. Как рассказали в департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, техосмотр будет проводиться так же, как и сейчас. Более того, все новые требования к автомобилям будут распространяться только на новые, то есть свежеизготовленные или свежепривезенные машины. Хотя зоркий глаз обнаружит в новом регламенте некоторые особенности проведения техосмотра.

В следующем году не получить заветного талончика, если на машине установлен "кенгурятник". Сейчас к этому носовому украшению тоже предъявляются довольно суровые требования: оно должно быть покрыто эластичным материалом. Авторы документа вообще решили облегчить носы внедорожников. Считается, что эти устройства создают большую опасность для человека, если его вдруг собьют. Единственное, что разрешено устанавливать на автомобиль, это решетки на фары, но весом не более полкило.

Примечательно, что, например, на грузовик можно свободно устанавливать решетку, сваренную даже из рельсов.

Зато теперь строгий техник не будет проверять, с какой частотой машут по стеклу дворники. Ему достаточно будет, что они работают.

До сих пор согласно стандартам на автомобиле было запрещено любое подтекание любой жидкости. Если таковое наблюдалось, получить талон техосмотра было невозможно. В регламенте появился такой пункт: подтекания и каплепадение топлива в системе питания бензиновых и дизельных двигателей, повторяющееся с интервалом более 20 капель в минуту, не допускаются. То есть, если из патрубка капает бензин с интервалом капля в пять секунд, то это допустимо. Машина исправна и ездить можно. А если капля упадет на выпускной коллектор и машина вспыхнет?

Следует напомнить, что регламент допустит на наш рынок только те машины, у которых все надписи бортовых систем переведены на русский язык. Будь то бортовой компьютер или магнитола. А то, что некоторые производители выпускают только моноязыковые системы, но интуитивно понятные, не важно. Такую машину на рынок не пустят.


"Российская газета"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ограничение ввоза Б/У скутеров, автомобилей с 09.2010
СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 21:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:09
Сообщений: 548
Откуда: Россия М.О. г Мытищи
Медали: 3
За болото. (1) За статью 2-й степени. (1) За инновации. (1)
Скутер: x-11.
Стаж: с 2000 года
надо регистрировать как спорт технику

_________________
Чтобы найти главную техническую проблему - посмотрите в зеркало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ограничение ввоза Б/У скутеров, автомобилей с 09.2010
СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 21:58 
Не в сети
Тех Админ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2009, 17:56
Сообщений: 57
Изображения: 11
Откуда: Москва
Скутер: SYM Joyride, Китаец 4Т
Стаж: с 1996г
kot писал(а):
надо регистрировать как спорт технику

и ездить можно будет только вне дорог общего пользования


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ограничение ввоза Б/У скутеров, автомобилей с 09.2010
СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 22:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2009, 11:40
Сообщений: 285
Изображения: 0
Откуда: г. Мытищи МО
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: ABM Tornado 50 4T
Стаж: ...хочу больше
А по барабану. Китай рулит.
Кстати, Дио-18 сколько уже лет? Не 30-ть ли? :D

_________________
Куда ни еду, всё в гору и против ветра!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ограничение ввоза Б/У скутеров, автомобилей с 09.2010
СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 22:12 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:09
Сообщений: 548
Откуда: Россия М.О. г Мытищи
Медали: 3
За болото. (1) За статью 2-й степени. (1) За инновации. (1)
Скутер: x-11.
Стаж: с 2000 года
я на моце( на учете не стоит) дальше медведково не езжу, да и на скутере тоже, по барабану)))

_________________
Чтобы найти главную техническую проблему - посмотрите в зеркало


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ограничение ввоза Б/У скутеров, автомобилей с 09.2010
СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 22:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2009, 17:15
Сообщений: 2511
Изображения: 1
Откуда: Москва, Нагатино - Садовники
Медали: 7
За дальнобой 1-й степени. (1) За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени. (1) За болото. (1)
За вклад в развитие форума. (1) За вклад в развитие клуба. (1)
Скутер: Yamaha FJR 1300
Стаж: с 07.07
а у меня вообще VINа нету :D

_________________
http://vk.com/club79766054


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ограничение ввоза Б/У скутеров, автомобилей с 09.2010
СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 09:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:30
Сообщений: 3532
Изображения: 1
Откуда: Москва, САО
Медали: 8
За дальнобой 1-й степени. (3) За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За вклад в развитие форума. (1) За статью 1-й степени. (1)
За стайлинг. (1)
Скутер: HL-QT8, NPS-50, Generic-250
Стаж: продолжается
надо в следующем году купить еще парочку Зумеров ....
на всякий случай ...
:yes:

_________________
Не е важно да си добър,
важно е да си маниак !

и Honda Strimmer


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ограничение ввоза Б/У скутеров, автомобилей с 09.2010
СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 11:13 
Не в сети
Опытный застёбщик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2009, 09:33
Сообщений: 3688
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Скутер: ttr125, qmb72;D-tracker
Стаж: н/у
а у меня на пруле- 17значный вин, ибо для внешнего рынка :P
А бампер силовой у меня полюбас будет. Правильный и попадающий в рамки регламента.
Уже ваяется. Силовой брус спереди под штатным бампером, а чтобы все было хорошо - штатный бампер будет регулируемый: если в лес - утопил его внутрь и в говна. А на дорогу- выкрутил наружу и ниипет :girl_devil:

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 3 (три, цуко!!) раза
Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.
Изображение

Отца city!!!
Все гавно кроме мотардов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ограничение ввоза Б/У скутеров, автомобилей с 09.2010
СообщениеДобавлено: 15 окт 2009, 15:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 окт 2009, 18:44
Сообщений: 363
Откуда: УрФО
Медали: 2
За статью 1-й степени. (1) За инновации. (1)
Скутер: Kawasaki ZZR400, HLQT-9 150cc
Стаж: с 2007
Жесть, опять придумали закон, ради того, чтобы создать видимость работы в думе и чтобы взятки давали больше.
Про запрет ввоза японского хлама я пожалуй даже согласен, но в остальном столько косяков ппц.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ограничение ввоза Б/У скутеров, автомобилей с 09.2010
СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 20:35 
Не в сети
Тех Админ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2009, 17:56
Сообщений: 57
Изображения: 11
Откуда: Москва
Скутер: SYM Joyride, Китаец 4Т
Стаж: с 1996г
В украине с нового года вводят регистрацию скутеров а через год для скутеристов нужны будут права А.

вот текст статьи

С 1 января придется регистрировать в ГАИ мопеды и скутеры
С 1 января Госавтоинспекция начинает регистрацию в Украине скутеров и мопедов. Об этом сегодня на пресс-конференции заявил начальник департамента ГАИ МВД Украины Сергей Коломиец, передает корреспондент «proUA».

«Фактор, который начинается с 1 января и который принят законодательно, это регистрация всех этих мотыков, маленьких мотоциклов и т.д. Она является обязательной, и мы сейчас изменяем ГОСТ на номерные знаки, в котором уже будут заложены специальные номера. Они будут меньше, и мы предусматриваем меньшее взыскание средств за регистрацию этих мотыков, будем экономить», - заявил Коломиец.

По его словам, чтобы ускорить процесс регистрации, некоторое время после введения она будет упрощенной.

«Есть сложность в том, что много владельцев не имеют документов. Я предусматриваю предварительно, что будет определенный месячник, знаете, как оружие сдают, так и сделать какой-то период чтобы без документов зарегистрировать (скутер - ред.), если он не значится в розыске», - заявил начальник департамента ГАИ.

При этом он напомнил, что со следующего года водителям всех скутеров придется получить права категории «А».

22.10.2009
Источник: proua.com


Как итог скутеристам Украины настала ...... придётся продавать любимого жужика, ибо регить его в гаевне многим не захочется.

Лично я не вижу смысла регить полтос, в том его прелесть что не надо ни каких бумажек, сел и поехал. А вот знать правила должен знать каждый!

Все это вводят думаю чтобы просто денег слупить с народа. и по любому до кучи и тех осмотр введут.
Если надо открывать категорию А чтобы полтосом управлять,то зачем он такой нужен да еще и тюнить его ??? кто без- мототехники ну никак, будут пересаживаться на кубатурную технику. Скорее всего полтосы вымрут как вид транспорта.

В общем да здравствует кубатура и велосипед!!!! УРА товарищи

Осталось только ждать когда эта чума придет в Россию. И наступит закат скутеров 50сс

И как итог почти нулевые продажи новых полтосов, фирмы которые занимались продажей запчастей для полтосов будут разоряться и прикрывать лавочки тк нет спроса. Запчасти станет гораздо тяжелее купить, а тюнинг и подавно тк он никому не нужен будет. И в итоге с запчастями будет также как лет 5 назад.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ограничение ввоза Б/У скутеров, автомобилей с 09.2010
СообщениеДобавлено: 25 окт 2009, 13:47 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 05:32
Сообщений: 539
Откуда: Уссурийск
Медали: 2
За болото. (1) За продвижение мототехники. (1)
Скутер:
Стаж: большой
Для западной части страны этот "регламент" по барабану ,
а вот на Дальнем востоке через годик нефиг будет делать.
Да его в принципе уже отдали в аренду Китаю .
А людей тут как бы и нет ...

_________________
Скутеры из Японии - JapanScooter.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ограничение ввоза Б/У скутеров, автомобилей с 09.2010
СообщениеДобавлено: 25 окт 2009, 13:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:50
Сообщений: 149
Изображения: 0
Откуда: Москва, СЗАО
Медали: 3
За болото. (1) За вклад в развитие клуба. (1) За инновации. (1)
Скутер: JL50QT-18&Suzuki AN400
Стаж: вечный движитель
Technical Admin писал(а):
В украине с нового года вводят регистрацию скутеров а через год для скутеристов нужны будут права А.
...
В общем да здравствует кубатура и велосипед!!!! УРА товарищи

Осталось только ждать когда эта чума придет в Россию. И наступит закат скутеров 50сс

И как итог почти нулевые продажи новых полтосов, фирмы которые занимались продажей запчастей для полтосов будут разоряться и прикрывать лавочки тк нет спроса. Запчасти станет гораздо тяжелее купить, а тюнинг и подавно тк он никому не нужен будет. И в итоге с запчастями будет также как лет 5 назад.


Почему так мрачно? Есть же страны, в которых регистрация обязательна и для малой кубатуры. Неужели там никто не ездит на полтинниках? "Лавочку" с пьяной ездой на полтинниках давно пора прикрыть, а кроме государства это никто не сделает. Сама по себе регистрация возможно уменьшит желание угонять транспорт. Плюсов регистрации много, а без минусов врядли какой закон бывает (всем не угодишь).
У двухколёсной техники большой кубатуры есть достаточно факторов из-за которых не все на неё могут перейти:
- высокая цена
- проблемы с запчастями
- дорогие запчасти (по сравнению с полтинниками)
- большие размеры
- больший расход топлива
- и т.д.
Лично у меня как были полтинники, так и останутся. Есть и кубатура, но это не мешает мне ездить на полтосах. Для каждой техники своё применение. А в крупном городе полтиннику нет равных на дорогах по манёвренности и скорости передвижения.

_________________
Ручка газа – это не гашетка пулемёта, будь с ней осторожен – может убить и тебя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ограничение ввоза Б/У скутеров, автомобилей с 09.2010
СообщениеДобавлено: 25 окт 2009, 23:49 
Не в сети
Тех Админ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2009, 17:56
Сообщений: 57
Изображения: 11
Откуда: Москва
Скутер: SYM Joyride, Китаец 4Т
Стаж: с 1996г
Philin писал(а):
Лично у меня как были полтинники, так и останутся. Есть и кубатура, но это не мешает мне ездить на полтосах. Для каждой техники своё применение. А в крупном городе полтиннику нет равных на дорогах по манёвренности и скорости передвижения.

Philin я во многом с тобой согласен.
Я только за чтобы все знали правила на дороге (особенно безбашенные подростки которые даже представления о них не имеют). И конечно алкоголь и техника не совместимы.

вопрос в другом если введут регистрацию на мопед то из-за нашей бюрократии это весьма тяжкое занятие. И регить его придется по времени также как машину и мотоцикл.

Правила знать должны все! Но если для скутериста нужны мотоциклетные права А.
То их получить весьма сложно особенно тем кто ездил на скутере с вариатором, а в гаи его посадили на площадке на убитый восход с убитой коробкой.
Мало кто из скутеристов побежит сразу же сдавать на А, а те кто хотел купить либо воздержаться от покупки или если уж очень хочется 2 колес, то он выберет б/у моц а если на него денег нет,- будет брать не 50сс скутер, а 150сс тк стоит он немного дороже (как правило +10 т.р для новой китайской техники ). При тех же размерах и маневренности.

На чистых полтосах как правило ездят старые деды или начинающие. Но после покупки через неделю всех осиняет идея, а как бы сделать так чтобы он ехал быстрее. А тюнинг весьма дорого обходится куда больше 10тр разницы между 50сс и 150сс.

Да и поставив тюнинг соответственно снижается ресурс двигателя тк он расчитан под другие нагрузки. Из всего выше сказанного считаю что покупатели предпочтут 150сс скутеру 50сс.

Вот поэтому и написал что при таком раскладе придет конец 50сс техники.
У меня есть знакомый на украине занимался продажей скутеров и запчастей к ним в итоге продажи встали он разорился, и сейчас пытается переквалифицироваться под мотоциклы и запчасти к ним.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ограничение ввоза Б/У скутеров, автомобилей с 09.2010
СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 10:17 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:30
Сообщений: 3532
Изображения: 1
Откуда: Москва, САО
Медали: 8
За дальнобой 1-й степени. (3) За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За вклад в развитие форума. (1) За статью 1-й степени. (1)
За стайлинг. (1)
Скутер: HL-QT8, NPS-50, Generic-250
Стаж: продолжается
а мне на полтосе удобно по разным ж...пам лазить ...
:)

вес техники небольшой, проходимость хорошая(у специальных скутеров), расход топлива небольшой, все, что необходимо можно на нем увезти и т.д.
кубатура не конкурент полтосу в таких поездках
:)

если законники совсем обнаглеют и зажимать начнут, поставлю мотор на велик
:)

_________________
Не е важно да си добър,
важно е да си маниак !

и Honda Strimmer


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ограничение ввоза Б/У скутеров, автомобилей с 09.2010
СообщениеДобавлено: 26 окт 2009, 10:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 05:32
Сообщений: 539
Откуда: Уссурийск
Медали: 2
За болото. (1) За продвижение мототехники. (1)
Скутер:
Стаж: большой
Eugen писал(а):
если законники совсем обнаглеют и зажимать начнут, поставлю мотор на велик
:)


Я тоже об альтернативном транспорте подумываю :D .
Изображение

_________________
Скутеры из Японии - JapanScooter.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Sym Orbit 50 2010 г.в. или "Шустрик - 2"

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме 50cc

Бродяга

42

79590

21 мар 2013, 10:47

макен Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений "На шестой передаче 2010" Суздаль 30.07-1.08

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Путешествия

sorokin52

31

39916

08 авг 2010, 23:15

Циган Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений cкутер-мото фест "Cтрелка 2010"

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Путешествия

LMN-Finity

54

81383

12 июл 2010, 12:56

GlaZz NN Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Скутер - кросс вдоль реки Протва 26 - 27 июня 2010

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Путешествия

korover

43

98554

02 июл 2010, 22:59

korover Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB