Клуб Любителей Мототехники
http://kluchers.ru/

Замена подшипников заднего узла вариатора KYMCO Super 8 50
http://kluchers.ru/viewtopic.php?f=44&t=1801
Страница 1 из 1

Автор:  MAVERICC [ 22 авг 2011, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Замена подшипников заднего узла вариатора KYMCO Super 8 50

Мопед KYMCO Super 8 50.
На фото процесс сборки, процесс разборки в обратном порядке, в конце написано, что для этого потребуется дополнительно.

Все детали узла, предварительно отмыты в бензине.
Изображение

Используемая смазка.
Изображение

Подшипники на замену. Слева наружный подшипник иголчатый, маркировка HK172518RS, фирма NBK. Справа внутренний шариковый 6901 той же фирмы.
(Подшипники на других мопедах могут отличаться от этих!)
Изображение

Подготовка первого подшипника к устаноке.
Изображение

Подшипник запрессован, на фото рядом используемые подручные средства - слева направо - открывашка, молоток, шайба, дальше лежит старый подшипник.
Изображение

Подготовка к установке стопорного кольца.
Изображение

Стопорное кольцо установлено.
Изображение

Надеваем подвижную щеку вариатора.
Изображение

Вставляем направляющие.
Изображение

Промазываем смазкой, и надеваем кожух.
Изображение

Изображение

Готовим пружину, надеваем ответную чашку и ставим на место.
Изображение

Изображение

Надеваем плату сцепления, сжимаем (я положил узел на пол, чтоб сверху плата сцепления была, как на фото - на нее давил обоими ногами, а руками закручивал гайку), совмещаем пазы и наживляем стопорную гайку.
Изображение

Затем закручиваем эту гайку до упора, я делал это, зажав гайку в тиски и руками вертя весь узел. То же самое сделать ключом под эту гайку - было проблематично, большой ключ, достаточно плоская гайка, круглые острые щеки и подверженные повреждениям при соскоке колодки сцепления. А так, даже при выскакивании из тисков, весь узел остается в руках.

После затяжки гайки вставляем второй подшипник.
Изображение

Ну и запрессовываем на глубину в пару мм от края цилиндра. Инструмент - та же шайба, деревянный брусок и молоток. Узел готов.
Изображение

Разборка производится в обратном порядке.
Единственное, внешний подшипник или выбивать, или вынимать съемником, типа такого:
Изображение

Ну и внутренний подшипник просто так не вынуть без съемника стопорных колец, именно такого - с длинными губками и узкого:
Изображение

И для откручивания большой гайки пришлось час отмачивать ее с использованием WD40.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/