[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 990: date() [function.date]: It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected 'Europe/Moscow' for 'MSK/3.0/no DST' instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 990: getdate() [function.getdate]: It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected 'Europe/Moscow' for 'MSK/3.0/no DST' instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3872: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /language/ru/common.php:1)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3874: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /language/ru/common.php:1)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3875: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /language/ru/common.php:1)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3876: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /language/ru/common.php:1)
Клуб Любителей Мототехники • Просмотр темы - Китайская сигналка.

Клуб Любителей Мототехники

"КЛЮЧЕРС"
Текущее время: 18 ноя 2018, 02:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Китайская сигналка.
СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 00:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 18:23
Сообщений: 27
Пункты репутации: 0
Подключил простую китайскую сигналку к моту.
В итоге мопед заводится только с брелка, включаешь первую - глохнет. :oops:
Схема сигналки

Изображение

На моте, по имеющейся информации
Код:
1 и 2. Голубой провод и оранжевый провод это поворотники один провод левые поворотники второй провод правые поворотники.
3. Черный провод это положительный провод включенного зажигания (который включает мот и приборную панель)
4. Красный провод это плюс постоянный (питание сигнализации)
5. Голубой с красной полоской это масса (минус питания сигнализации)
6 и 7.Синий с белой полоской и зеленый провода это провода прерывания зажигания (аналог прерывателя зажигания стоящего на подножке т.е. когда провода замкнуты мотоцикл не получится завести когда разомкнуты мот заводится)
8. Желтый с красной полоской это провод на стартер.


Соединял так:

зел - голуб/красн

голуб - голуб

оранж - оранж

бел - зел

черн/бел - син/бел

красн - красн

черн - черн

желт -желт



Где я накосчил? :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская сигналка.
СообщениеДобавлено: 07 сен 2014, 09:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:36
Сообщений: 1334
Откуда: Москва
Медали: 5
За тех. помощь 1-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени. (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба. (1) За инновации. (1)
Скутер: разные
Стаж: 20 лет
Пункты репутации: 16
Провода соединяют не по цветам, а по их функциональному назначению. Каждая фирма лепит те цвета, которые на складе имеет, стандарта нет.

И нет электросхемы мота.

Тут так - Либо схему, либо к гадалке. Хотя впрочем, судя по результату, гадалка уже была использована.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская сигналка.
СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 10:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 18:23
Сообщений: 27
Пункты репутации: 0
Цитата:
Провода соединяют не по цветам, а по их функциональному назначению. Каждая фирма лепит те цвета, которые на складе имеет, стандарта нет.

Ну я не по цветам соединял. :) В моём сообщении указаны вызвоненные (не мной, но думаю правильно) провода разъёма для сигналки на моте.

Цитата:
И нет электросхемы мота.


Схема есть. Но она чернобелая и низкокачественная. А так как мот китайский, то ещё и не факт, что 100% верная :)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская сигналка.
СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 12:07 
Не в сети
Опытный застёбщик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2009, 09:33
Сообщений: 3688
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Скутер: ttr125, qmb72;D-tracker
Стаж: н/у
Пункты репутации: 19
maximillian_great
говорят же тебе, не гляди на цвета, в схеме "типа от мапеда".
Тестер нада. И надейся что все осталось цело

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 3 (три, цуко!!) раза
Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.
Изображение

Отца city!!!
Все гавно кроме мотардов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская сигналка.
СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 14:21 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:36
Сообщений: 1334
Откуда: Москва
Медали: 5
За тех. помощь 1-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени. (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба. (1) За инновации. (1)
Скутер: разные
Стаж: 20 лет
Пункты репутации: 16
Цитата:
5. Голубой с красной полоской это масса (минус питания сигнализации)

И где ты нашел голубой-красный?

6 и 7.Синий с белой полоской и зеленый провода это провода прерывания зажигания (аналог прерывателя зажигания стоящего на подножке т.е.

Неверно. Черно-белый на замке зажигания должен идти на черно-белый сигналки. По схеме, конечно, если она соответствует реальной.



Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская сигналка.
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 12:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 18:23
Сообщений: 27
Пункты репутации: 0
Цитата:
5. Голубой с красной полоской это масса (минус питания сигнализации)

И где ты нашел голубой-красный?

Возможно это зелёный-красный, там цвет такой очень противоречивый :)

Цитата:
6 и 7.Синий с белой полоской и зеленый провода это провода прерывания зажигания (аналог прерывателя зажигания стоящего на подножке т.е.

Неверно. Черно-белый на замке зажигания должен идти на черно-белый сигналки.

На мотоцикле нет чёрно-белого. Чёрно-белый только на сигналке.
Цитата:
По схеме, конечно, если она соответствует реальной.

Схема из инструкции к мотоциклу. Но на ней нет разъёма для сигналки, а на мотоцикле он есть.
Датчика подножки я тоже что-то на неё не вижу...
Я на схему не ориентировался вообще.

Цитата:
1 и 2. Голубой провод и оранжевый провод это поворотники один провод левые поворотники второй провод правые поворотники.

Это 100% верно
Цитата:
4. Красный провод это плюс постоянный (питание сигнализации)
5. Голубой с красной полоской это масса (минус питания сигнализации)

Тоже особых сомнений вроде не вызывает.

Цитата:
6 и 7.Синий с белой полоской и зеленый провода это провода прерывания зажигания (аналог прерывателя зажигания стоящего на подножке т.е. когда провода замкнуты мотоцикл не получится завести когда разомкнуты мот заводится)

Замыкаешь - мот глохнет, т.е. получается правильно?

Остаются
Цитата:
8. Желтый с красной полоской это провод на стартер.

Но мот же заводится с брелка?
Цитата:
3. Черный провод это положительный провод включенного зажигания (который включает мот и приборную панель)

При повёрнутом ключе там +12, при выключенном нет, т.е. тоже правильно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская сигналка.
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 13:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 окт 2009, 16:24
Сообщений: 2160
Откуда: Россия, Москва
Скутер: скамейка
Пункты репутации: 19
Вобще, подключать дистанционный запуск на моц с коробкой не самая здравая идея.

А так, ты поди цепь датчика подножки повредил. Чисто по симтомам. Массу туда подрубил поди.
Тебе надо было найти цепь блокировки двигателя на замке вызвонить (на схеме это черно-белый провод на замке) и в её разрыв/обход подключать цепь блокировки сигналки. То есть провод разорвать, на сторону замка черно-белый от сиги, на сторону коммутатора бело-черный.

И да, судя по схеме. Зажигание у тебя как на скутерах. Не зависит от питания. Глушится подключением глушащего провода CDI на массу. А электрообрудование вообще отдельной цепью включается на замке. На схеме черный провод.

_________________
Там, где в сети переходят на «вы», в реале уже бьют морду.
Jabber ID: povitter@jabber.ru
ICQ UIN: 4877386


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская сигналка.
СообщениеДобавлено: 13 сен 2014, 22:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 18:23
Сообщений: 27
Пункты репутации: 0
Цитата:
Вобще, подключать дистанционный запуск на моц с коробкой не самая здравая идея.

А почему? Типо мот может на скорости стоять? Так там датчик сцепления. Хотя конечно нафиг этот автозапуск не нужен :)

Цитата:
А так, ты поди цепь датчика подножки повредил. Чисто по симтомам. Массу туда подрубил поди.

Да нет, датчик подножки работает как работал.

Цитата:
Тебе надо было найти цепь блокировки двигателя на замке вызвонить (на схеме это черно-белый провод на замке) и в её разрыв/обход подключать цепь блокировки сигналки. То есть провод разорвать, на сторону замка черно-белый от сиги, на сторону коммутатора бело-черный.

В смысле ты предалагаешь в проводку врезатся?

На моте есть отдельный разъём под сигналку, я к нему подключался.
Изображение

Цитата:
И да, судя по схеме. Зажигание у тебя как на скутерах. Не зависит от питания. Глушится подключением глушащего провода CDI на массу. А электрообрудование вообще отдельной цепью включается на замке. На схеме черный провод.

Ну, черный "положительный провод включенного зажигания (который включает мот и приборную панель)". Я ведь его правильно подключил?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская сигналка.
СообщениеДобавлено: 14 сен 2014, 11:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:36
Сообщений: 1334
Откуда: Москва
Медали: 5
За тех. помощь 1-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени. (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба. (1) За инновации. (1)
Скутер: разные
Стаж: 20 лет
Пункты репутации: 16
Если так все запутано, то придется отслеживать все провода от приборов до разъема сигналки.

В общем, все нужные там обязаны быть, но цвета там похоже, определялись тем, какие были у установщика под рукой.

И очень даже вероятно, что схема действительно не та.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская сигналка.
СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 16:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 18:23
Сообщений: 27
Пункты репутации: 0
Цитата:
В общем, все нужные там обязаны быть, но цвета там похоже, определялись тем, какие были у установщика под рукой.

Ничего не понял. "У установщика"="у производителя мотоцикла"? На всех мотоциклах этой модели цвета на разъёме для сигналки одинаковые.

Цитата:
И очень даже вероятно, что схема действительно не та.

Мотоцикл делают в китае, инструкцию пишуть здесь => запросто могли перепутать.

Цитата:
Если так все запутано, то придется отслеживать все провода от приборов до разъема сигналки.

Зачем отслежиать все провода? :stars: Всё уже отслежено, в первом сообщении.
Народ просто обычно другие сигналки ставит. А я до конца не понимаю схему своей сигналки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская сигналка.
СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 20:33 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:36
Сообщений: 1334
Откуда: Москва
Медали: 5
За тех. помощь 1-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени. (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба. (1) За инновации. (1)
Скутер: разные
Стаж: 20 лет
Пункты репутации: 16
Ну если так, то что именно непонятно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская сигналка.
СообщениеДобавлено: 18 сен 2014, 21:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 18:23
Сообщений: 27
Пункты репутации: 0
Цитата:
Ну если так, то что именно непонятно?

Непонятно, правильно ли я сопоставил обозначенные выводы на разъёме мотоцикла со схемой сигналки.

Я ошибку найти не могу :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская сигналка.
СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 11:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:36
Сообщений: 1334
Откуда: Москва
Медали: 5
За тех. помощь 1-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени. (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба. (1) За инновации. (1)
Скутер: разные
Стаж: 20 лет
Пункты репутации: 16
Тогда опять вопрос - что за голубой-красный провод ? куда он подсоединен ?

И так про все остальные провода. Только не по схеме, что здесь выложена, а по реалу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская сигналка.
СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 20:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 18:23
Сообщений: 27
Пункты репутации: 0
Цитата:
Тогда опять вопрос - что за голубой-красный провод ? куда он подсоединен ?

И так про все остальные провода. Только не по схеме, что здесь выложена, а по реалу.


Блин, я может что-то не понимаю :unknown:

1 и 2. Голубой провод и оранжевый провод это поворотники один провод левые поворотники второй провод правые поворотники.
3. Черный провод это положительный провод включенного зажигания (который включает мот и приборную панель)
4. Красный провод это плюс постоянный (питание сигнализации)
5. Голубой с красной полоской это масса (минус питания сигнализации)
6 и 7.Синий с белой полоской и зеленый провода это провода прерывания зажигания (аналог прерывателя зажигания стоящего на подножке т.е. когда провода замкнуты мотоцикл не получится завести когда разомкнуты мот заводится)
8. Желтый с красной полоской это провод на стартер.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайская сигналка.
СообщениеДобавлено: 20 сен 2014, 09:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:36
Сообщений: 1334
Откуда: Москва
Медали: 5
За тех. помощь 1-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени. (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба. (1) За инновации. (1)
Скутер: разные
Стаж: 20 лет
Пункты репутации: 16
Это расписана проводка ТВОЕГО мота? Я имею в виду - у тебя на моте точно эти провода есть и выполняют указанные функции?

Есть у меня подозрение, что на схеме самой сигналки перепутаны провода.

Тестер у тебя есть?
Подключи сигналку только по красному и зеленому проводу и включая/выключая ее брелком, контролируй напряжение на черном и черно-белом проводе. Там, где оно будет появляться, подключай к своему черному проводу мота (если он конечно, правильно указан).

Оставшийся провод, где не появляется напряжение ,звони тестером в режиме измерения сопротивления на зеленый провод. Если при вкл/выкл сигналки цепь будет замыкаться/размыкаться, то это провод блокировки зажигания, его соединяешь с сине-белым проводом мота. Но если двигатель не будет заводится после этого, отсоедини и попробуй заводить без него.

Остальные провода для феншуя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB