[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 990: date() [function.date]: It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected 'Europe/Moscow' for 'MSK/3.0/no DST' instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 990: getdate() [function.getdate]: It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected 'Europe/Moscow' for 'MSK/3.0/no DST' instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3872: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /language/ru/common.php:1)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3874: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /language/ru/common.php:1)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3875: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /language/ru/common.php:1)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3876: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /language/ru/common.php:1)
Клуб Любителей Мототехники • Просмотр темы - Как правильно отрегулировать карбюратор.

Клуб Любителей Мототехники

"КЛЮЧЕРС"
Текущее время: 17 ноя 2018, 15:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как правильно отрегулировать карбюратор.
СообщениеДобавлено: 05 окт 2009, 18:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2009, 07:53
Сообщений: 2035
Откуда: Москва.ЮВАО.
Медали: 3
За болото. (1) За помощь на дороге. (1) За статью 2-й степени. (1)
Скутер: Нет.
Стаж: с 2008 года.
Пункты репутации: 13
Обычный карбюратор следует настраивать так:
- Завести и прогреть двигатель, чтобы он вышел на рабочий температурный режим.
- Регулируя винт холостого хода установить обороты 1800+/-100 об./мин.
- Полностью, до упора закрутить винт топливной смеси.
- Двигатель должен заглохнуть. Если нет, проверить герметичность системы подачи воздуха от воздушного фильтра.
- Отвернуть винт топливной смеси на 1 оборот.
- Запустить двигатель и регулируя винт холостого хода установить обороты 2000-2500 об./мин.
- Медленно откручивать винт топливной смеси до тех пор, пока двигатель не достигнет максимальных оборотов (винт больше, чем на 2 оборота не отворачивать).
- Повторно регулируя винт холостого хода установить обороты 1800+/-100 об./мин.
- Несколько раз поверните ручку газа, проверьте устойчиво ли количество оборотов холостого хода.

_________________
http://www.visodent.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Кот Базилио | 06 июн 2010, 23:28.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Кот Базилио | 06 июн 2010, 23:28.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Кот Базилио | 06 июн 2010, 23:28.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Кот Базилио | 06 июн 2010, 23:29.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Кот Базилио | 06 июн 2010, 23:28.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Кот Базилио | 06 июн 2010, 23:28.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Кот Базилио | 06 июн 2010, 23:28.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Кот Базилио | 06 июн 2010, 23:28.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Кот Базилио | 06 июн 2010, 23:28.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Кот Базилио | 06 июн 2010, 23:28.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Кот Базилио | 06 июн 2010, 23:28.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Кот Базилио | 06 июн 2010, 23:28.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Кот Базилио | 06 июн 2010, 23:29.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Кот Базилио | 06 июн 2010, 23:28.
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений почему на хонде бензин в карбюратор не идет!!!!!

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме 50cc

миша

16

34228

09 янв 2011, 17:08

Бармалей Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Куплю набор жиклеров или карбюратор на модели AF 58,55,56,54

в форуме Куплю или обменяю

ziggyfromthehood

0

14480

18 июн 2014, 14:10

ziggyfromthehood Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений куплю клапан обоготителя или карбюратор (от 158 двигатель)

в форуме Куплю или обменяю

begimot

2

13703

15 мар 2011, 01:11

begimot Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений как на скутере стелс скиф настраивать карбюратор

в форуме Двигатели двухтактные

Данил 34

1

23556

17 сен 2012, 12:29

скифф13 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Поломался карбюратор( На IRBIS TTR250

в форуме Максискутеры и мотоциклы

strikit

3

24124

18 июн 2013, 13:48

korover Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB