[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 990: date() [function.date]: It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected 'Europe/Moscow' for 'MSK/3.0/no DST' instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 990: getdate() [function.getdate]: It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected 'Europe/Moscow' for 'MSK/3.0/no DST' instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3872: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /language/ru/common.php:1)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3874: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /language/ru/common.php:1)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3875: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /language/ru/common.php:1)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3876: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /language/ru/common.php:1)
Клуб Любителей Мототехники • Просмотр темы - Обкатка скутера

Клуб Любителей Мототехники

"КЛЮЧЕРС"
Текущее время: 14 ноя 2018, 23:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обкатка скутера
СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 21:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 окт 2009, 08:32
Сообщений: 410
Откуда: москвабад
Медали: 1
За вклад в развитие форума. (1)
Скутер: №11
Стаж: пятый скутер
Пункты репутации: 23
Давайте в этой теме предлагать и обсуждать различные способы обкатки.
Обкатка скутера - процесс интенсивной приработки сопряженных поверхностей новых деталей двигателя и трансмиссии. Длительность обкатки (в километрах) устанавливается производителем скутера.
Даже в парах трения новых деталей, изготовленных из соответствующих материалов с отличным качеством и точностью, в первое время эксплуатации происходит приработка поверхностей. При сглаживании микронеровностей повышается качество поверхности, снижается трение. В других деталях выбираются зазоры - происходит осадка резьбовых соединений, оплеток тросов, прокладок. Обкатку нужно проводить и после ремонта двигателя скутера, замены поршневых колец, поршня, цилиндра, коленчатого вала и т.д. Первые километры пробега наиболее важны для скутера. При обкатке вашего скутера не забывайте про нагрузку и скорость, указанные в инструкции.
Соблюдение рекомендаций в период обкатки может увеличить максимальный срок службы и отличные технические характеристики скутера. Даже если комплектующие изготовлены из высококачественных материалов, некоторые детали скутера можно окончательно подогнать друг к другу более точно только в период обкатки. Мопед весьма неприхотливое и простое в управлении транспортное средство, но и оно нуждается в постоянном уходе. При соблюдении простых правил, скутер прослужит вам долго и будет радовать последующие годы.
Любая техника требует разогрева. Это необходимо, чтобы масло прошло по всем каналам и смазало двигатель, тогда и поездка будет в радость. Пока двигатель холодный, масло в нем густое и не способно сразу нормально смазать все детали. Не стоит газовать на месте во время разогрева, думая, что это ускорит процесс. Напротив, вы можете только навредить двигателю, так как его детали получат серьёзную нагрузку. В теплые дни будет достаточно 3-5 минут для разогрева, в холодные - немного дольше.
В интернете полно информации по "правильной" обкатке скутеров, во многом она противоречива, но в общем, можно пользоваться почти любым способом. Мы постарались собрать воедино все плюсы разных режимов, и по возможности, избавиться от их минусов. Обкатка по инструкции подразумевает 1200 км, из которых первая половина на скорости до 30 км/ч, а вторая до 40. Такая обкатка возможна где-нибудь в глухом селе, и займет пару мото-сезонов, но в миллионнике с его движением, будет тяжело выдержать этот режим. Вероятно, рекомендованная производителем обкатка даст мотору самый большой ресурс, но мы готовы пойти на некое сокращение ресурса, ради более быстрой обкатки.

0 км
Перед первой поездкой на скутере нужно завести его, дать 5 минут поработать на холостом ходу. Заглушить. Дать остыть 5 минут.
Далее такие же циклы по 10 15 и 30 минут. Мы получили свой скутер при температуре около 0, соответственно, уменьшали время охлаждения между циклами до 10 минут. Если ваша покупка будет происходить в разгар лета, цикл в 30 минут делать не стоит, за это время скутер на подножке может и перегреться. Заканчивайте на 15-минутном цикле и переходите ко второму этапу.

0-100 км
Первую сотню настоятельно рекомендуем не превышать скорость, предлагаемую производителем - 30 км/час. Газ выкручивать еле-еле, не более трети хода. Полный ход газа можете проверить на заглушённом скуте. В большинстве случаев ход газа составляет 90 градусов, то есть четверть оборота ручки.

100-300 км
В этом интервале можно повысить максимальную скорость до 45 км/ч. Ручка газа также, максимум на треть.

300 км. ТО-1
На пробеге 300 км. имеет смысл поменять моторное и трансмиссионное масло. Моторное - 10W50, 10W60 (??). Трансмиссионное - 75W90, GL4+. Обкаточное, залитое на заводе, к пробегу в 300 км становиться настолько грязным (частицы металла, металлическая пыль), что эксплуатировать с ним скутер грозит повышенным износом пар трения.

300-600 км
В этот интервал мы посчитали допустимой скоростью 50 км/ч. Газ выкручивать до половины. Стоит отметить, что как раз в первой половине газа идет бОльшая часть "мощности" на стоковых настройках скутера. Так что, начиная с 300 километров, обкатка уже перестает быть пыткой и превращается в езду. Допускается кратковременное (несколько секунд) выкручивание полного газа. При езде по городу иногда этого не избежать по соображениям безопасности.

600 км. ТО-2
Следует еще раз заменить моторное масло. Редукторное не трогаем.

600-1000.
Последний этап обкатки. Максимальная скорость 50 км/ч. Газ можно выкручивать на 2/3 полного хода. Допускается кратковременное (несколько секунд) выкручивание полного газа. Периодически будет возникать соблазн выжать максимум. Не поддавайтесь! Осталось совсем немного. Правильно обкатанный мотор в будущем поедет гораздо лучше, чем убитый на первой тысяче!

1000 км. ТО-3
Мопед обкатан. Меняем масло в двигателе и начинаем выяснять максималку ))

Общие рекомендации по обкатке:
• Запрещено возить пассажира.
• При подъеме в горку не повышать обороты для сохранения скорости.
• Не превышать скорость 50 км/час.
• Не давать долго работать на холостом ходу.
• Не выполнять тюнинг/снятие душилок.

Обкатка - важный этап!
Технологии, применяемые в китайском скутеростроении не позволяют избежать этапа обкатки.
оригинал здесь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка скутера
СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 10:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:01
Сообщений: 1035
Откуда: Москва
Медали: 6
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба. (1) За статью 1-й степени. (1) За стайлинг. (1)
За инновации. (1)
Скутер: Honda PS250
Стаж: с сентября 2006г
Пункты репутации: 23
При обкатке своего полтиника я применял нулевой этап регулярно на всем периоде обкатки. Хуже не будет, а здоровью мопеда поможет. Тем более, что по Москве обкатка - не обкатка, а ручку выкручивать переодически приходится против свой воли...

_________________
"Революция как велосипед! Остановится - упадет!" (с)В.И.Ленин.
"Скутер как революция!" (с) SuP.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: обкатка
СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 00:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 июл 2010, 21:00
Сообщений: 20
Скутер: honling 9
Стаж: 3 года
Пункты репутации: -4
сегодня поставил поршневую 82 кубика (139qmb).
внешне качество поршневой не вдохновило, хонинговки вообще нет практически, зеркалом и не пахнет. просто тупо выбрали нужного диаметра отверстие. ну хоть гильза есть.
первый старт прошел идеально, запустился сразу. потарахтев на подножке с полчаса, далее решил покататься немного. но более 30 развивать нельзя,и вообще как можно более плавно.
а скутер провоцирует собака. чувствуется реально выросшая мощь). несколкьо раз себя одергивал. потом полетаю, обкатка - это важнейшая часть!

накатал неспеша 40км, за пару часов.

вот что думаю. самая лучшая обкатка - это минимум нагрузки. на подножке пусть тарахтит себе, на средних оборотах, зеркало набивает.
час работает, час отдыхает.
средние обороты - это приблизительно 40 км час, без нагрузки, даже ремень варика сниму, чтобы не изнашивался, ремень, шкивы, редуктор, подшипники.. что их вхолостую гонять..
значить я так понимаю аналогия вхолостую средних за один час - 40 км обкатки? 10 часов - 400 километров в кармане?
вообще кто согласен с моим решением? или есть что учесть дополнительно, о чем я не подумал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка скутера
СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 17:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 июл 2010, 21:00
Сообщений: 20
Скутер: honling 9
Стаж: 3 года
Пункты репутации: -4
в общем за сегодня обкатывал - полчаса рабоатет, полчаса отдыхает.
на подножке, обороты (на слух 1700-2000) прибавил вручную на карбюраторе винтом заслонки(то есть ручку газа принудительно)

итого 5 часов, аналог обкатки 200км, без нагрузки, идеальные условия для двигателя.
5 дней - полный цикл.
после пары тысяч планирую заменить колечки еще раз, и вот тогдааа... тогда он должен переть будь здоров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: обкатка
СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 17:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:01
Сообщений: 1035
Откуда: Москва
Медали: 6
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба. (1) За статью 1-й степени. (1) За стайлинг. (1)
За инновации. (1)
Скутер: Honda PS250
Стаж: с сентября 2006г
Пункты репутации: 23
painter писал(а):

вот что думаю. самая лучшая обкатка - это минимум нагрузки. на подножке пусть тарахтит себе, на средних оборотах, зеркало набивает.
час работает, час отдыхает.
средние обороты - это приблизительно 40 км час, без нагрузки, даже ремень варика сниму, чтобы не изнашивался, ремень, шкивы, редуктор, подшипники.. что их вхолостую гонять..
значить я так понимаю аналогия вхолостую средних за один час - 40 км обкатки? 10 часов - 400 километров в кармане?
вообще кто согласен с моим решением? или есть что учесть дополнительно, о чем я не подумал?

Вобще-то. нагрузка при обкатке должна быть. Ибо притирается не только ЦПГ но и валы, привода и шестерни. И притираться они должны так, как будут потом работать. Но если ты поставил поршневую на уже обкатанный мотор, то холостого хода будет достаточно. Вот только ремень и варик с вала снимать не стоит. Минимальная нагрузка все же нужна.

_________________
"Революция как велосипед! Остановится - упадет!" (с)В.И.Ленин.
"Скутер как революция!" (с) SuP.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка скутера
СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 19:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 окт 2009, 18:44
Сообщений: 363
Откуда: УрФО
Медали: 2
За статью 1-й степени. (1) За инновации. (1)
Скутер: Kawasaki ZZR400, HLQT-9 150cc
Стаж: с 2007
Пункты репутации: 6
SuP писал(а):
При обкатке своего полтиника я применял нулевой этап регулярно на всем периоде обкатки. Хуже не будет, а здоровью мопеда поможет.

Не согласен, обкатка должна проходить с постепенным повышением нагрузки/температуры двигателя. Прочел это не применительно к мопедам, а в одной книге про автомобильные ДВС. Изначально после хонингования в цилиндре остаются острые борозды, которые под нагрузкой могут полностью снимать масляную пленку и привести к сухому трению металла по металлу и, следовательно, задирам. Суть обкатки как раз в сглаживании этих острых кромок. Чем выше обороты и температура мотора, тем сильнее кольца прижимаются к стенкам цилиндра. Если весь период обкатки ездить 40 км/ч, а потом дать газ на полную, можно получить задиры, т.к. не было постепенного увеличения нагрузки на стенки цилиндра и бородзы хонинговки могли не получить нагрузки, необходимой для полного сглаживания их острых вершин. По этой же причине моторы не обкатывают на холостом ходу - вроде бы поршень сделает столько же ходов вверх/вниз в цилиндре, если оставить его на определенное время работать на ХХ, но сделает он это без необходимой нагрузки на стенки, и поверхность цилиндра не будет должным образом "отшлифована".
Для себя применял такую методику обкатки - первые 300 км - 40 км/ч, от 200 до 500 км - 50 км/ч, более 500 км - прибавлял по 10 км/ч на каждые 100 км пробега, иногда ненадолго разгоняясь до максимальной скорости.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка скутера
СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 09:01 
Не в сети
Дикий-Тихоход
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 17:39
Сообщений: 479
Откуда: Москва САО
Скутер: Регги 125 и "Дырчик"
Стаж: "А" с 1990
Пункты репутации: 3
Аналогично- обкатку скутера произвожу с постепенным увеличением нагрузки.
Более того.
Применяю синтетическое масло 0W40 или 5w40 ( была бы "водянка"- применял бы синтетику w30).
В масло добавляю "хлорпарафин"- это купленный в АГА- "ER".
Масло меняю- 100 км, 400 км, 800 км,
Добавляю ЕR в - Первое масло 0...100 км, и второе 100 км...400 км, далее через раз.
Возможна затем замена ER на Ликви моли Дисульфид молибдена- так же через раз ( но уже при пробеге не менее 1200...1500 км- т.е. когда обкатка завершена ( по классическим канонам)- по мне обкатка идет 3000 как минимум :)
Смысл использовать присадки- не постоянно , а через раз при смене масла- масло с присадкой, затем раз чистое масло- в том, что работа присадок выявлена не до конца и возможны побочные явления- лаковые и прочие отложения, и всякая ерунда- (Одно лечит-Другое калечит) и чистое масло при смене - нивелирует возможные побочные эффекты.
Ди сульфид молибдена и прочие например Фторопластовые присадки, всякие аспект модификаторы, Хадо и прочие за исключением "ER"- заливаю я после обкатки, И НЕ В ЖАРУ.
И не перегревая двигатель.
По скоростному режиму при обкатке-
Первые 100 км- строго 30...35 км.ч., далее до 300 км- до 40...50, после 300 км- как придется на дороге стараясь надолго не вылезать за 60 км.ч.
На любом периоде обкатки- регулярно кратковременно даю двигателю "Проср...я", увеличивая эти краткопременные периоды по мере приработки двигателя.
Вся обкатка двигателя Скутера- сводится - если говорить "грубо"- в основном- к ПРИТИРКЕ_ ЦПГ- кольца, поршень, цилиндр, - остальное в скуте на подшипниках качения- которые являются законченными узлами и приработка им необходима - минимальная.
Приработка ЦПГ- идет порядка 300 км- черновая притирка колец, далее до 800 км - окончательная притирка .- цилиндр-поршень кольца.
По окончании притирки- можно судить - по количеству продуктов износа в масле.
Резкое их уменьшение- символизирует прошедшую приработку.
Полезным индикатором этого процесса может быть магнитик, вложенный в пробку маслянного фильтра скутера.
В период с 800 до 1200 км - происходит оптимизация трущихся поверхностей- до состояния увеличения мощности двигателя, максимальной скорости.
Но окончательная обкатка всех узлов скута проходит к 3000 км.
И в этот период скут радует владельца своим "поведением", далее смотря по качесту "Китая"- или он продолжает радовать до 10000 км , у некоторых и более, либо рассыпается и огорчает своего владельца- подтверждением - нарушений режимов двигателя и ходовой при обкатке или "говен..м" качеством комплектующих- "из стали- как из "плистилина"- что является не редким фактором для занятий тюнингом или капремонтом:(.

_________________
Лучше ехать на "топливе", чем на "мышцах".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка скутера
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 13:44 
Не в сети
Водитель скутера
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2009, 10:49
Сообщений: 3086
Откуда: Зюзино
Медали: 4
За тех. помощь 2-й степени. (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба. (1) За стайлинг. (1)
Скутер: CB1300, ST70, CBR1100XX
Стаж: с 2007
Пункты репутации: 11
блин как же всё сложно то.... есть рекомендации по обкатке как на машине - в первую тысячу км не выкручивать двиг до максимальных оборотов и ездить в рваном ритме... всё.

на скуте обкатку вообще почти не проходил и после тюна один час езды на две трети ручки, а после вполный газ и усё... никаких проблем не было и разницы между обкатанным двигом и обкатанным по ускоренной программе тоже....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка скутера
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 18:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 авг 2010, 16:34
Сообщений: 19
Откуда: Москва
Скутер: kymco agility 50 50
Стаж: 3
Пункты репутации: 0
Извеняюсь за тупой вопрос :oops:
Сколько обкатывать новую ЦПГ 72сс (139qmb)
1000 км. (как новый скутер)
или 500 достаточно ?
Заранее спасибо !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка скутера
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 20:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 окт 2009, 08:32
Сообщений: 410
Откуда: москвабад
Медали: 1
За вклад в развитие форума. (1)
Скутер: №11
Стаж: пятый скутер
Пункты репутации: 23
Critical писал(а):
Извеняюсь за тупой вопрос :oops:
Сколько обкатывать новую ЦПГ 72сс (139qmb)
1000 км. (как новый скутер)
или 500 достаточно ?
Заранее спасибо !

Хоть 100 км пожалей её, а потом, если ничего не случилось - то и прослужит она долго. (при регулярной смене масла конечно)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка скутера
СообщениеДобавлено: 01 янв 2012, 17:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 14:29
Сообщений: 100
Откуда: Первоуральск, Свердловская область
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Venta Jl50QT-20, Sym Orbit 50
Стаж: 4 сезон - 14950км;
Пункты репутации: 1
Сегодня, 01.01.2012 проводил обкатку в гараже двигатель Sym Orbita 50. В качестве основного метода обкатки взял первый пост Teodora, но с некоторыми вариациями. Вот что из этого получилось:
Цикл 5 минут работы (без дополнительной нагрузки), 5 минут отдыха.
10 минут работы (в смешанном цикле), 10 минут отдыха.
15,20,25 и 30 минутные циклы по принципу 10 минутного.
Процесс производил на вывешенном колесе (Скутер установлен на центральной подножке). Смешанный цикл заключался в том, что нечетные минуты цикла двигатель работал только на холостом ходу, каждую четную минуту - работа под незначительной нагрузкой( с минимальным подкручиванием ручки дросселя для слабого движения заднего колеса). Да... условия обкатки: Температура воздуха - +3 градуса; кубатура двигателя - сток; масло (заводское); бензин - 92 Лукойл (Экто). Присадки в масле и бензине - отсутствуют. Для контроля температуры масла установлен стрелочный указатель... Кому интересно - выкладываю фотографии датчика (перед началом каждого цикла и сразу же после глушения двигателя). Фотографии в следующем сообщении...

_________________
И Вам спасибо, что уделили минуточку внимания!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка скутера
СообщениеДобавлено: 01 янв 2012, 19:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 14:29
Сообщений: 100
Откуда: Первоуральск, Свердловская область
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Venta Jl50QT-20, Sym Orbit 50
Стаж: 4 сезон - 14950км;
Пункты репутации: 1
0-5 минутИзображениеИзображение
10 минутный циклИзображениеИзображение
  • 15 минутный цикл
Изображение Изображение
20 минутный цикл Изображение Изображение
25 минутный цикл Изображение Изображение
  • 30 минутный цикл ничем не отличается от двадцатипятиминутного
  • Продолжение обкатки планируется под нагрузкой одного ездока по всем общепринятым правилам. Посмотрим что из этого выйдет... :pardon:

_________________
И Вам спасибо, что уделили минуточку внимания!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка скутера
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 14:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2013, 16:10
Сообщений: 79
Изображения: 0
Откуда: Благовещенск
Скутер: Honda CRF250M
Стаж: с 1990 г
Пункты репутации: -5
Купил себе новый мотик, почитал эту тему и почитал инструкцию от мотика.
Так вот, в инструкции написано:
Обкатку производить при скорости до 50 км в ч. -от 0 до 500 км, до 70 км в ч от 500 до 1000.
МАСЛО МЕНЯТЬ ЧЕРЕЗ 1000 КМ.
Теперь вопрос - кому верить производителю или потребителю
Мотик придет через 3-4 дня. КАК БЫТЬ????

_________________
Рига 13
Карпаты
Минск
ИЖ ПС350
Honda Dio
Yamaha grand Axis
Yamaha Serow
ПЕРЕРЫВ 12 лет
Honda MSX125
Honda CRF250M


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка скутера
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 15:01 
Не в сети
Опытный застёбщик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2009, 09:33
Сообщений: 3688
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Скутер: ttr125, qmb72;D-tracker
Стаж: н/у
Пункты репутации: 19
mineralit писал(а):
Купил себе новый мотик, почитал эту тему и почитал инструкцию от мотика.
Так вот, в инструкции написано:
Обкатку производить при скорости до 50 км в ч. -от 0 до 500 км, до 70 км в ч от 500 до 1000.
МАСЛО МЕНЯТЬ ЧЕРЕЗ 1000 КМ.
Теперь вопрос - кому верить производителю или потребителю
Мотик придет через 3-4 дня. КАК БЫТЬ????

проехать первые километров 100-200-300 в спокойном режиме ( а у тебя по другому и не получится, раз ты с механикой не знаком еще), а потом забить на все болт, регулярно меняя масло и фильтры.
Масло только сменить сразу по приходу на нормальное.

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 3 (три, цуко!!) раза
Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.
Изображение

Отца city!!!
Все гавно кроме мотардов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка скутера
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 15:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2013, 16:10
Сообщений: 79
Изображения: 0
Откуда: Благовещенск
Скутер: Honda CRF250M
Стаж: с 1990 г
Пункты репутации: -5
В том то все и дело что масло залитое на заводе меняется по инструкции через 1000 км
Мотик то японский(тайланд) Брал в Тояме в магазине. Неужели япы покупая моты сразу меняют масло? Я думаю что нет. Производитель позаботился о покупателе залив сразу качественное масло.
Инфы нет совсем.

_________________
Рига 13
Карпаты
Минск
ИЖ ПС350
Honda Dio
Yamaha grand Axis
Yamaha Serow
ПЕРЕРЫВ 12 лет
Honda MSX125
Honda CRF250M


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений "Душилки" скутера Baotian BT49QT-7

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Хочу все знать

Xfaet

16

57820

27 апр 2011, 16:24

БЕГЕМОТ (толстый) Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Обтяжка скутера и телефонов винилом "карбон 3D" фото

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Самоделкин

EkaT_Resp.POMA

20

73208

19 май 2012, 23:00

kot Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений ВИДЕО РОЛИК: Что происходит в камере сгорания 4Т скутера

в форуме FAQ

Technical Admin

5

31742

23 июн 2010, 15:27

cugra Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Нужен транспорт для перевозки скутера с Железки до Речного

в форуме Объявления

Romer

6

24239

23 окт 2012, 12:55

cugra Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Замена подшипников редуктора скутера KYMCO Super 8 50

в форуме Ходовая часть

MAVERICC

0

22458

10 ноя 2009, 13:05

MAVERICC Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB