[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 990: date() [function.date]: It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected 'Europe/Moscow' for 'MSK/3.0/no DST' instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 990: getdate() [function.getdate]: It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected 'Europe/Moscow' for 'MSK/3.0/no DST' instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3872: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /language/ru/common.php:1)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3874: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /language/ru/common.php:1)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3875: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /language/ru/common.php:1)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3876: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /language/ru/common.php:1)
Клуб Любителей Мототехники • Просмотр темы - Советы в выборе масла

Клуб Любителей Мототехники

"КЛЮЧЕРС"
Текущее время: 19 дек 2018, 02:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Советы в выборе масла
СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 17:00 
Не в сети
Шумахер отдыхает
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2010, 13:24
Сообщений: 473
Изображения: 0
Откуда: РЕГИОН 99
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг. (1)
Скутер: Honda CBR 600 rr
Стаж: 8
Пункты репутации: 4
По поводу оптимального моторного масла: неправы те, кто считает, что чем масло дороже и "синтетичнее" - тем оно лучше. Дело в том, что синтетика хороша своей высокой рабочей температурой и способностью создавать маслянные пленки при больших удельных нагрузках. Однако за все надо платить - и синтетика оказывается далеко не лучшим маслом с точки зрения минимизации износа поверхностей (ее пленка тоньше и не реализует в должной мере эффект "переноса частиц" износа). Поэтому области оптимального применения синтетического и полусинтетического масла оказываются разными:

1. В процессе обкатки современных моторов надо применять синтетику. Это ускоряет обкатку и гарантирует детали от задиров и заклинивания из-за высоких давлений в зоне контакта непритертых друг к другу поверхностей.
2. Для спортивных моторов (характерных высокой нагрузкой, оборотами 10000 об/мин и выше, вероятным перегревом) также оптимальна синтетика. В таких жестоких условиях просто нет другой альтернативы.
3. Для обкатанных моторов, в том числе моторов класса 50сс с максимальными оборотами менее 8000 об/мин современное полусинтетическое масло высокого класса обеспечивает минимальный износ и максимальный срок службы деталей.
4. Надо отметить, что существуют и минеральные моторные масла с очень высокими параметрами, не уступающими полусинтетике. Как правило, это сложно-присадочные масла (с молибденом и т.д.), и их цена аналогична средней полусинтетике. Такие масла могут обеспечить еще более высокий срок службы обкатанных двигателей при условии аккуратной эксплуатации - прежде всего при предупреждении перегрузок и перегрева. Однако для высокофорсированных двухтактных моторов (класса 50cc с мощностью более 6.5 л.с.) они малопригодны из-за слишком больших контактных нагрузок в шатунных подшипниках.

Автор: Black bird
Источник: Мотодом
http://www.dyrchik.ru/staty_maslo.html

_________________
No one dies a virgin...Life screws us all...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советы в выборе масла
СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 22:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2010, 22:08
Сообщений: 95
Скутер: quingi
Стаж: 3 Goda
Пункты репутации: 2
Надо пользоваться качественным маслом с маркировкой прописанной в инструкции эксплуатации.

_________________
Изображение
АмперщикиИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Советы в выборе масла
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 13:30 
Не в сети
Дикий-Тихоход
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 17:39
Сообщений: 479
Откуда: Москва САО
Скутер: Регги 125 и "Дырчик"
Стаж: "А" с 1990
Пункты репутации: 3
Знакомая тема, наверно так оно и есть.
Использую
1.Синтетику На скутере = и на обкатке и при эксплуатации на 4-т, с начальной 5W40, после обкатки и и по достижении половинного ресурсного пробега- переходя на 5W50.( хотя в такую аномальную жару как было сейчас- залил бы и W50 и W60- сразу не дожидаясь половинного ресурса.)
Применение полусинтетики в скуте - по мне вполне возможно- все зависит от количества выделяемых денег на эксплуатацию.
2.На авто- синтетика на обкатку- затем полусинтетика 10W40- на все время работы авто.
3.На 2т- полусинтетика- 1/20- на обкатку и 1/25...1/30- на все остальное время.( просто синтетика- ну уж очень дорогая :( )
Минералку- не применяю - пока двигатель не убит.
На убитом двигателе- .... ну тогда может и минералка.
Сетовать за обязательное применение полусинтетике на скуте я бы не стал - из за того что цилиндр один и нагрузка вся на него- этим он и отличается от авто.
Указанная Вами тема о выборе тема- скорее всего автомобильная- где "горшков" - несколько и условия работы- полегче.- и там я ЗА обеими руками.:)

_________________
Лучше ехать на "топливе", чем на "мышцах".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Давление масла и датчик для 139QMB

в форуме Тюнинг

FLESH26

4

14933

07 янв 2010, 22:06

FLESH26 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений 2Т масла - немного разъяснений

в форуме FAQ

Bilbo

0

16704

05 окт 2009, 14:11

Bilbo Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений пошел дым из под крышки масла

в форуме 100-180cc

dastv

3

15877

16 май 2016, 18:08

Сергейк Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений давление масла

в форуме 100-180cc

66666

8

14724

09 сен 2012, 20:00

poVitter Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений смена масла

в форуме Хочу все знать

проходимец

3

14374

25 дек 2015, 10:12

Dzhul Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB