[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 990: date() [function.date]: It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected 'Europe/Moscow' for 'MSK/3.0/no DST' instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 990: getdate() [function.getdate]: It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected 'Europe/Moscow' for 'MSK/3.0/no DST' instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3872: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /language/ru/common.php:1)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3874: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /language/ru/common.php:1)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3875: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /language/ru/common.php:1)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3876: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /language/ru/common.php:1)
Клуб Любителей Мототехники • Просмотр темы - Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Ибадуллаева

Клуб Любителей Мототехники

"КЛЮЧЕРС"
Текущее время: 18 фев 2018, 23:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


1. Прежде чем задать вопрос или создать новую тему - воспользуйтесь поиском, полистайте FAQ и убедитесь, что подобный вопрос не обсуждался ранее.
2. Тема сообщения должна отражать суть вопроса и размещаться в соответствующем разделе ( темы "памагите" или "хэлп" будут удаляться без возможности восстановления).
3. Приветствуется задание вопросов разборчиво и понятным языком ( "олбанский" и флуд в технических разделах - запрещён ).
4. Отвечать на вопрос желательно по существу.
5. Уважайте собеседников, любые оскорбления и мат запрещены.
6. Любые выяснения отношений, претензии к модераторству только в ЛС!
7. За нарушения правил действует система предупреждений и наказаний. Три предупреждения - блокировка пользователя ( от суток до безвременно ).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Ибадуллаева
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 16:30 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:01
Сообщений: 1035
Откуда: Москва
Медали: 6
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба. (1) За статью 1-й степени. (1) За стайлинг. (1)
За инновации. (1)
Скутер: Honda PS250
Стаж: с сентября 2006г
Пункты репутации: 23
Случайно наткнулся в и-нете. Мы все кубики-шмубики пытаемся увеличить, а человек основы двигает.
Честно говоря, прочитать все не успел, да и многое в принципе мне не понять, но идея ясна всем: выжать 200 л/с из жигулевского мотора путем изменения принципа работы (увеличение степени сжатия, впрыска и зажигания).
Сайт автора: http://www.ibadullaev.ru
Форум: http://www.ibadullaev.ru/forum/viewforu ... 57ff0f4759
А вот тут тоже умные люди про это говорят: http://strannik.flyboard.ru/forum16.html

Может и нам удасться из 50сс выжать лошадок 15-20 ;)

_________________
"Революция как велосипед! Остановится - упадет!" (с)В.И.Ленин.
"Скутер как революция!" (с) SuP.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Ибадуллаева
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 19:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:34
Сообщений: 126
Откуда: Москва
Медали: 6
За тех. помощь 2-й степени. (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба. (2) За стайлинг. (1) За инновации. (1)
Скутер: Kymco Agility. honda xl250
Стаж: давно это было
Пункты репутации: 6
У жигулевского мотора и так потенциал не слабый
160 л.с. с него удавалось снять еще в конце семидесятых
причем без каких либо концептуальных изменений
Вильнюсский завод выпускал раллийные машины
Lada VFTS
Они до сих пор еще встречаются
в основном в прибалтике

_________________
Умирать не страшно, страшно не жить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Ибадуллаева
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 19:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:01
Сообщений: 1035
Откуда: Москва
Медали: 6
За дальнобой 1-й степени. (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба. (1) За статью 1-й степени. (1) За стайлинг. (1)
За инновации. (1)
Скутер: Honda PS250
Стаж: с сентября 2006г
Пункты репутации: 23
Смысл в другом. Этот на 200л/с типа кушает 3л. на сотню... как мопед. И принцип работы глобально опровергает нынешние постулаты моторостроения. а моторчик то переделывается минимально..
Но, увы, фундаментальных знаний не имеем, чтобы изучить работу автора, а чтение тем на нескольких форумах наводит на мысли о шарлатанстве (или гмогучих тараканах у автора). Конкретных рецептов не выложено, даже в черне. А объяснение этого авторскими правами наводит на грустные мысли..

_________________
"Революция как велосипед! Остановится - упадет!" (с)В.И.Ленин.
"Скутер как революция!" (с) SuP.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Ибадуллаева
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 20:04 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 10:34
Сообщений: 126
Откуда: Москва
Медали: 6
За тех. помощь 2-й степени. (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба. (2) За стайлинг. (1) За инновации. (1)
Скутер: Kymco Agility. honda xl250
Стаж: давно это было
Пункты репутации: 6
Я скорее поверю в 3г. урана на 200 л.с. чем в 3 литра бензина

_________________
Умирать не страшно, страшно не жить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Ибадуллаева
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 21:23 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:36
Сообщений: 1334
Откуда: Москва
Медали: 5
За тех. помощь 1-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени. (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба. (1) За инновации. (1)
Скутер: разные
Стаж: 20 лет
Пункты репутации: 16
Опять он всплыл... Припоминаю, были бурные дебаты тогда на конференции в МАДИ. К сожалению, Абдуллаев лишь поверхностно знает и материаловедение, и машиностроение. То, что он предлагает модифицировать, давно уже было исследовано и пробовалось даже неоднократно в разных закоулках многих заводов.

Функционируют его варианты, правда, все в рамках обычно повсеместно используемой теории ДВС, это только попытки описать физику своим сленгом, делали и неоднократно, и не только у нас двигатели с сверхсжатием - самое простое решение - фрезерование верхней кромки блока цилиндров, что стандарто делается в технологиях восстановления двигателей, так что проб действительно было много, как и авторских на это, кстати, в 70-80 года проходило через нашу экспертизу, много.

Авиционщики, кстати, просто помешаны были на этом - в плане добычи моторов для сверхмалой авиации.

Только вот одно но - есть пределы прочности материалов по удельной напряженим, за счет механического, термического, вибродинамического и ударного нагружения, есть, и беда этих конструкторов в том, что современные двигатели спроектированы уже на пороге предела удельной прочности материалов.

Так что попытки такого сверхфорсирования двигателя приводят к жуткому снижению ресурса двигателя - и не только по износу, но и по катастрофическому разрушению. И ни одна фирма не пойдет на отзыв всех своих машин по замене двигателя целиком. Разорится.

Так что в среде производственников эти работы не котируются. Личные, спортивные переделки - да пожалуйса, но запускать это в производство - просто преступно. Но увы, любители этой разнацы не понимают, и не признают. Отсюда и такие крайние конфронтации идут.

В общем как говорится среди нас, скутеристов - сначала тормоза тюнингуй и раму, а потом только 150 кубов головку ставь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Ибадуллаева
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 22:23 
Не в сети
Опытный застёбщик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2009, 09:33
Сообщений: 3688
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Скутер: ttr125, qmb72;D-tracker
Стаж: н/у
Пункты репутации: 19
смущает южность изобретателя, членов комиссий, и вообще всех)))

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 3 (три, цуко!!) раза
Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.
Изображение

Отца city!!!
Все гавно кроме мотардов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Ибадуллаева
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 00:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:41
Сообщений: 461
Откуда: Москва
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: VFR800A&мопед
Стаж: с 2009
Пункты репутации: 3
Слышали что он про цикл Карно сказал??? КПД цикла карно 0 :shock: бросаю институт иду в армию, фигне меня учат))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Ибадуллаева
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 14:28 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2010, 09:25
Сообщений: 505
Откуда: Строгино СВАО
Скутер: Honda PS250 `06
Стаж: 12 лет
Пункты репутации: 6
http://www.popmech.ru/article/6391-a-vm ... yiy-motor/
Это по-моему единственный способ поднять эффективность ДВС в разы без ущерба надёжности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Ибадуллаева
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 18:56 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2009, 11:36
Сообщений: 1334
Откуда: Москва
Медали: 5
За тех. помощь 1-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени. (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба. (1) За инновации. (1)
Скутер: разные
Стаж: 20 лет
Пункты репутации: 16
126 писал(а):
http://www.popmech.ru/article/6391-a-vmesto-serdtsa-plastmassovyiy-motor/
Это по-моему единственный способ поднять эффективность ДВС в разы без ущерба надёжности.



Увы! Технология так и не была доведена до конвейера, хотя в настоящее время компьютеризированным технологическим линиям это вполне по зубам.

Но как всегда "решающим фактором стала невозможность применения результатов работы в конвейерном производстве автомобилей."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Ибадуллаева
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 20:15 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2010, 09:25
Сообщений: 505
Откуда: Строгино СВАО
Скутер: Honda PS250 `06
Стаж: 12 лет
Пункты репутации: 6
Mikl писал(а):
хотя в настоящее время компьютеризированным технологическим линиям это вполне по зубам.

К сожалению, пока нет. Тарлон ещё более требователен к укладке волокон, нежели карбон/кевлар. Но реализация впечатляет. В качестве штучного производства - золотое дно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Ибадуллаева
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 21:41 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2009, 10:04
Сообщений: 1327
Откуда: НУ КАК-ТО НЕПОНЯТНО...
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: ОранжевыЙ КУБИК 8))
Стаж: 5
Пункты репутации: 4
youtube.com Видео от : youtube.com


_________________
!!! duck my sick !!!
ФЛУДИТЬ - ТУТ!!!....
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Китайский двигатель такой китайский

в форуме 50cc

f=ma

11

36459

19 апр 2011, 23:32

concept Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений С трудом заводиться питбайк Kayo crf801-7L двигатель YX 140

в форуме Двигатели четырехтактные

Asvi

4

18970

06 май 2013, 20:52

макен Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Я ХОЧУ ПОСТАВИТЬ МАСЛЕНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ НА ДВИГАТЕЛЬ 139QMB ПО

в форуме Тюнинг

ГЕНРИК 8

4

20975

29 дек 2010, 22:05

deN1ske Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Продам двигатель с навесным от Sym Orbit 50 + руль.

в форуме Продам или обменяю

Dimez

0

16386

05 дек 2014, 00:56

Dimez Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений трещит реле стартера и двигатель не заводится...

в форуме Двигатели двухтактные

zloi-xapek

1

19044

12 янв 2012, 19:02

Carnivore Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB