[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 990: date() [function.date]: It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected 'Europe/Moscow' for 'MSK/3.0/no DST' instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 990: getdate() [function.getdate]: It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected 'Europe/Moscow' for 'MSK/3.0/no DST' instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3872: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /language/ru/common.php:1)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3874: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /language/ru/common.php:1)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3875: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /language/ru/common.php:1)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3876: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /language/ru/common.php:1)
Клуб Любителей Мототехники • Просмотр темы - вопросы по карбюратору 139qmb (желез. крышка, круг.золотник)

Клуб Любителей Мототехники

"КЛЮЧЕРС"
Текущее время: 18 ноя 2018, 15:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: вопросы по карбюратору 139qmb (желез. крышка, круг.золотник)
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 18:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 июл 2010, 21:00
Сообщений: 20
Скутер: honling 9
Стаж: 3 года
Пункты репутации: -4
1) нужен жиклер на поршневую 82 куба (139 qmb) . в нашей дыре его нет, а со скутермага тянуть 100р запчасть, платить за нее 200 р и ждать месяц - не вариант.
поэтому хочу рассверлить стандартный. карб - железная крышка, круглый золотник.

вопрос, какого диаметра нужно сверло, и вообще имеет ли это смысл?

2) если снимать воздушный фильтр, и заводить мотор, то на холостых работает, но при резком газе сразу захлебывается (как будто воздушный канал совсем заткнули).
почему так? так должно быть, или это неисправность? мнения знакомых мужиков разделились, кто говорит что типа так быть должно. но что то мне не верится. а как же тогда люди ставят возд фильтр нулевого сопротивления?
н-непонятно..
при резком газе именно задавливается, с открытым звуком заслонки (кто чистил карбюраторы на отечественных тазах путем резкого газования и затыкания воздухозабора ладонью, тот поймет). при слабом открывании дроссельной заслонки - набирает обороты, до средних.
а с установленным воздушным фильтром - все нормально.

3) экспериментировал с иглой - на среднем, нижнем, верхнем (короче - любом) положении ее - абсолютно ничего не меняется, ни динамика, ни максималка.
(вот расход только не замерял ввиду маленьких временных интервалов). почему так? сейчас пг 82 куба, карб с жиклером стоковый.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по карбюратору 139qmb (желез. крышка, круг.золотник)
СообщениеДобавлено: 06 авг 2010, 20:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 окт 2009, 18:44
Сообщений: 363
Откуда: УрФО
Медали: 2
За статью 1-й степени. (1) За инновации. (1)
Скутер: Kawasaki ZZR400, HLQT-9 150cc
Стаж: с 2007
Пункты репутации: 6
1) Может и не нужно менять жиклер - это надо по цвету свечи посмотреть.
2) У меня было два карба - и с круглым и с фигурным золотником. Такое поведение для карба с круглым золотником - норма. Точно так же без воздушного фильтра мотор работает на ХХ, но не едет, потому что карбу не хватает разряжения в диффузоре для поднятия золотника. Нулевик на карб с круглым золотником ставить нельзя. Напротив, карб с фигурным золотником лишен этого недостатка и работает без фильтра (или с нулевиком). Но ставить нулевик в любом случае не рекомендую, однако это уже другой разговор :)
3) Игла меняет состав смеси не очень сильно, опять же надо смотреть по цвету свечи: если черная - опустить, если белесая - поднять. Если игла поднята до предела, но свеча все равно белесая, значит надо увеличивать жиклер.
Винт качества у наших карбов влияет только на ХХ, причем работает не как у советских карбов - у карба CVK при откручивании винта смесь обогащается, а при закручивании - обедняется (проверено лямбда-зондом). Это потому что винт регулирует не воздушный канал, а эмульсионный. По тому же лямбда-зонду стехиометрический состав смеси на ХХ с поршней 82 куба получается при стандартной настройке "закрутить до упора и открутить на два оборота". Жиклер у меня был стоковый, но не знаю, какого точно диаметра.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по карбюратору 139qmb (желез. крышка, круг.золотник)
СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 22:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 июл 2010, 21:00
Сообщений: 20
Скутер: honling 9
Стаж: 3 года
Пункты репутации: -4
спасибо.
еще глушитель стабильно стреляет при сбрасывании газа на оборотах. так понимаю смесь переобогащенная, или воздуха не хватает (что так же к переобогащению приводит). где рыть? карб весь перетрясли продули.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по карбюратору 139qmb (желез. крышка, круг.золотник)
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 11:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 окт 2009, 18:44
Сообщений: 363
Откуда: УрФО
Медали: 2
За статью 1-й степени. (1) За инновации. (1)
Скутер: Kawasaki ZZR400, HLQT-9 150cc
Стаж: с 2007
Пункты репутации: 6
Например проверить топливный обогатитель - выдвигается ли игла после нескольких минут работы движка.
Проверить, не порвана ли мембрана бензоклапана, не льется ли бензин через вакуумную трубку прямо в коллектор.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по карбюратору 139qmb (желез. крышка, круг.золотник)
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 23:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 июл 2010, 21:00
Сообщений: 20
Скутер: honling 9
Стаж: 3 года
Пункты репутации: -4
проверял несколько раз. нагревается, выдвигается. мембраны все целые.

но.. топливный обогатитель разбирал перебирал (провод отвалился от клеммы-пятачка внутри), а шток с иглой пружиной закручивается не пойми как, видимо на глаз. на глаз я и закрутил его. игла выдвигается, ее цилиндр-основание сравнивается с краями отверстия в обогатителе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по карбюратору 139qmb (желез. крышка, круг.золотник)
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 11:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 окт 2009, 16:24
Сообщений: 2160
Откуда: Россия, Москва
Скутер: скамейка
Пункты репутации: 19
Вобще, если глушак стреляет, то проверять стоит герметичность глушака. При резком сбросе газа карбюратор постоянного разрежения всегда чуть богатит. Такова уж особенность работы. Но стрелять глушак не будет, если туда воздух не попадает. Потому проверяй, где у тебя глушак сечет.

_________________
Там, где в сети переходят на «вы», в реале уже бьют морду.
Jabber ID: povitter@jabber.ru
ICQ UIN: 4877386


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по карбюратору 139qmb (желез. крышка, круг.золотник)
СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 15:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 16:10
Сообщений: 31
Скутер: Baotian Bt49QT-7
Пункты репутации: -6
У меня на оборот на холостых работает отлично когда даешь газу то сразу рвёт а потом давиться и глохнет пустил газ и опять нажал опять рванул , а если плавно то одну четвертых набирает чуть больше глохнет ,решил что нахватает топлива раз сразу даеш газ набирает а потом душиться срабатывает вакумник , но когда выкрутил свечу она черная , в чем дело не пойму ? да и какую иглу лутше поставить простую или фигурную ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по карбюратору 139qmb (желез. крышка, круг.золотник)
СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 16:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 дек 2010, 16:10
Сообщений: 31
Скутер: Baotian Bt49QT-7
Пункты репутации: -6
По кувырал по крутил и вот к чему дошел знял верхнюю крышку карбюратора и прижал пальцем мембрану и начал набирать обороты ! Что может быть ? проверил патрубок между карб. и цылиндром , норма . Что делать???? :?

А могут быть клапана??? если нет покупаю новый карб.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопросы по карбюратору 139qmb (желез. крышка, круг.золотник)
СообщениеДобавлено: 27 фев 2011, 02:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 окт 2009, 16:24
Сообщений: 2160
Откуда: Россия, Москва
Скутер: скамейка
Пункты репутации: 19
Vitamin
Похоже на бедную смесь. Когда газ открываешь резко срабатывает ускорительный насос. Хотя вобще, смотреть надо, конечно.
Попробуй фильтр чуть прикрыть, если поедет, значит оно.

_________________
Там, где в сети переходят на «вы», в реале уже бьют морду.
Jabber ID: povitter@jabber.ru
ICQ UIN: 4877386


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений 139QMB после ремонта цпг развивает только средние обороты.

в форуме Двигатели четырехтактные

Женек

4

21644

09 янв 2012, 07:10

dark.bel Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. продам кранштейн крепления глушителя на 139QMB всего за 150р

в форуме Продам или обменяю

igggor

1

16160

01 апр 2010, 22:22

igggor Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений куплю/обменяю на пиво/приму в дар запцацки на мопедку 139QMB

в форуме Куплю или обменяю

YEGOR aka McEr

2

15144

30 май 2011, 00:10

poVitter Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Решено: стук, соответствующий рабочим тактам на 139QMB

в форуме Двигатели четырехтактные

mike_vorn

3

15292

27 апр 2012, 21:57

YEGOR aka McEr Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Установка поршневой увеличенного объема (139QMB) [ENGLISH]

в форуме Библиотека

MAVERICC

0

19109

04 ноя 2009, 17:29

MAVERICC Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB