Клуб Любителей Мототехники

"КЛЮЧЕРС"
Текущее время: 15 авг 2020, 01:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


1. Прежде чем задать вопрос или создать новую тему - воспользуйтесь поиском, полистайте FAQ и убедитесь, что подобный вопрос не обсуждался ранее.
2. Тема сообщения должна отражать суть вопроса и размещаться в соответствующем разделе ( темы "памагите" или "хэлп" будут удаляться без возможности восстановления).
3. Приветствуется задание вопросов разборчиво и понятным языком ( "олбанский" и флуд в технических разделах - запрещён ).
4. Отвечать на вопрос желательно по существу.
5. Уважайте собеседников, любые оскорбления и мат запрещены.
6. Любые выяснения отношений, претензии к модераторству только в ЛС!
7. За нарушения правил действует система предупреждений и наказаний. Три предупреждения - блокировка пользователя ( от суток до безвременно ).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 264 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco с двигателями 50-200cc
СообщениеДобавлено: 12 май 2013, 11:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 май 2013, 11:47
Сообщений: 1
Скутер: KYMCO Super 8
Стаж: One
Пункты репутации: 0
Ребятушки спасайте, у меня кимка с8, первый для меня скутер,ближе к теме, 72 куба поршневая, но вчера неожиданно вместо своих 50-60, он дал 75 доходя до 80, я сбросил естественно, но сразу же приключилась такая беда, перестал заводиться с кнопки, и держать холостые(провод на камуте не обрезан, всё родное кроме карба и цпг).Что делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco с двигателями 50-200cc
СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 14:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2014, 14:05
Сообщений: 1
Скутер: Agility
Стаж: 10
Пункты репутации: 0
Gucci писал(а):
Здравствуйте друзья! Я прочитал весь форум и смотрю,что пишут только о полтинниках. А как насчет тюнинга 125-ого Кимки?

Вот выбор тюнингованных ЦПГ на Kymco 125cc - 150cc - http://kymco.in.ua/shop/cpg-dlya-skuter ... a-tyuning/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco с двигателями 50-200cc
СообщениеДобавлено: 30 дек 2014, 17:57 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2014, 13:13
Сообщений: 3
Скутер: Kymco Super 8
Стаж: мало
Пункты репутации: 0
Deecor писал(а):

Итак, на 4х-тактных скутерах марки Kymco 50сс-163сс устанавливаются двигатели, более известные по классификации GY6
50сс двигатель называется KL 10, 125cc - KL 25. Эти двигатели Kymco получила от компании Honda, со временем эти моторы начали копировать и устанавливать на свои скутеры китайцы. У них 50сс версия четырехтактного двигателя называется 139QMB, 125 версия назывется 152QMJ

Это значит, что 50-150сс движки Kymco и китайские двигатели 50-150сс ИДЕНТИЧНЫ. И, как показала практика, они отличаются только редукторами и карбюраторами.
Отсюда следует, что запчасти и ТЮНИНГ, предназначенные для китайских скутеров, полностью подходят для тайваньских скутеров. Принципы настройки, обслуживания, ремонта и тюнинга тоже ИДЕНТИЧНЫ!!! Отличаются только воздушные фильтры и объемы масла в редукторе.

У моделей Agility Fat, Agility City, People S и Super 8 кубатур 50-150сс моторы одинаковые, единственное отличие Agility Fat в длине редуктора и коробке воздушного фильтра (касается только версии 125сс).


Ну и кому верить!? А на другом форуме именно владельцы Кимко, пишут совсем другое.
Лично я столкнулся с ситуацией, которая заставляет меня поменять ГБЦ, прокладки мотора, сальники, коленвал, прокладку натяжителя ремня. Так вот что там пишут:колено - только оригинал, голова - можно от китайца, но только если поменять ГРМ на китайский, прокладки - оригинал, а вот сальники, прокладка натяжителя ремня подойдут от китайпрома.
Что скажете на это? :stars:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco с двигателями 50-200cc
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 09:51 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 14:21
Сообщений: 1140
Откуда: Москва
Медали: 4
За тех. помощь 2-й степени. (1) За болото. (1) За статью 1-й степени. (1) За инновации. (1)
Скутер: Piaggio NRG, Yamaha FZ6-S2
Стаж: шестой
Пункты репутации: 24
rofrum77 писал(а):
Deecor писал(а):
Ну и кому верить!? А на другом форуме именно владельцы Кимко, пишут совсем другое.
Лично я столкнулся с ситуацией, которая заставляет меня поменять ГБЦ, прокладки мотора, сальники, коленвал, прокладку натяжителя ремня. Так вот что там пишут:колено - только оригинал, голова - можно от китайца, но только если поменять ГРМ на китайский, прокладки - оригинал, а вот сальники, прокладка натяжителя ремня подойдут от китайпрома.
Что скажете на это? :stars:


Не знаю, что где пишут, но я сам лично ставил 88сс поршневую на Кимку свою, и колено брал на проверку БГМ, для китайчат.

_________________
кубик рубика - трехмерный визуализатор процесса дефрагментации


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco с двигателями 50-200cc
СообщениеДобавлено: 07 мар 2015, 00:53 
Не в сети
Администратор форума
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2009, 07:39
Сообщений: 1927
Изображения: 3
Откуда: Moscow
Медали: 3
За болото. (1) За вклад в развитие форума. (1) За вклад в развитие клуба. (1)
Скутер: KYMCO Super 8, ЗиД Пилот 50-02
Стаж: три мопеда
Пункты репутации: 15
Моя 15 тысч типа почти на аналогичном Deecor тюниге отбегала и на ходу до сих пор без вопросов к дрыгателю вообще. Хотя у меня почти сразу не родное было все, кроме шатуна и колена, ну и корпусных частей. Менялось почти все, включая подшипники и шестерни. Руки + голова + инструмент при гаражном тюнинге + своевременное ТО - и по надежности еще поискать технику из аналогов...

_________________
Не иду, а еду - ура мопеду!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco с двигателями 50-200cc
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 10:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2015, 10:26
Сообщений: 3
Скутер: Super 8 50cc
Стаж: 2
Пункты репутации: 0
Всем здрасте!
Подскажите,если на Super 8 50cc и 125сс двигатели одинаковые,нельзя просто заменить 50сс на 125сс ( поршневую)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco с двигателями 50-200cc
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 10:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2009, 17:15
Сообщений: 2511
Изображения: 1
Откуда: Москва, Нагатино - Садовники
Медали: 7
За дальнобой 1-й степени. (1) За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 1-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени. (1) За болото. (1)
За вклад в развитие форума. (1) За вклад в развитие клуба. (1)
Скутер: Yamaha FJR 1300
Стаж: с 07.07
Пункты репутации: 4
Это с чего они одинаковые?

_________________
http://vk.com/club79766054


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco с двигателями 50-200cc
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 12:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2015, 10:26
Сообщений: 3
Скутер: Super 8 50cc
Стаж: 2
Пункты репутации: 0
:oops:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг скутеров Kymco с двигателями 50-200cc
СообщениеДобавлено: 04 дек 2015, 12:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 дек 2015, 10:26
Сообщений: 3
Скутер: Super 8 50cc
Стаж: 2
Пункты репутации: 0
Смотрел на них и разницы не увидел( моторы)
Я так понял ,что разница только в блоках и поршневой...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 264 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Stels Tactic (Keeway Focus) - Эксплуатация, тюнинг и т.п.

[ На страницу: 1 ... 6, 7, 8 ]

в форуме 50cc

cugra

116

194617

27 май 2013, 12:16

Carnivore Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тюнинг поршневая BGM PRO 75cc Alloy- GY6 (139 QMB)(Германия)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Тюнинг

Dmitriy356

18

59665

16 май 2016, 17:55

Сергейк Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений VENTA FK50QT снятие ограничителей+тюнинг

в форуме Тюнинг

a2d2

2

22808

03 авг 2015, 00:08

YEGOR aka McEr Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Обзорная статья про тюнинг для начинающих [ENGLISH]

в форуме Библиотека

MAVERICC

4

26873

28 янв 2010, 21:20

MAVERICC Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Тюнинг для BT49QT-7 с двигателем 139QMA

в форуме Тюнинг

Xfaet

1

11247

11 янв 2010, 15:57

БЕГЕМОТ (толстый) Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB