[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 990: date() [function.date]: It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected 'Europe/Moscow' for 'MSK/3.0/no DST' instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /viewtopic.php on line 990: getdate() [function.getdate]: It is not safe to rely on the system's timezone settings. You are *required* to use the date.timezone setting or the date_default_timezone_set() function. In case you used any of those methods and you are still getting this warning, you most likely misspelled the timezone identifier. We selected 'Europe/Moscow' for 'MSK/3.0/no DST' instead
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3872: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /language/ru/common.php:1)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3874: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /language/ru/common.php:1)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3875: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /language/ru/common.php:1)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3876: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /language/ru/common.php:1)
Клуб Любителей Мототехники • Просмотр темы - Honda Strimmer

Клуб Любителей Мототехники

"КЛЮЧЕРС"
Текущее время: 18 окт 2018, 07:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Honda Strimmer
СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 00:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:30
Сообщений: 3516
Изображения: 1
Откуда: Москва, САО
Медали: 8
За дальнобой 1-й степени. (3) За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За вклад в развитие форума. (1) За статью 1-й степени. (1)
За стайлинг. (1)
Скутер: HL-QT8, NPS-50, Generic-250
Стаж: продолжается
Пункты репутации: 56
Плохо без мотора. Самокат конечно более спортивно, но на дальние дистанции надо много здоровья, а оно частично осталось на углу Ляпидевского и Фестивальной. Нынешний набор самокатов не решил проблему перемещения тушки хотя бы на сотню кэмэ. Велик пока табу. В рамки принятого дурацкого закона с ПДД ничего путного не укладывается. Т.е. законно быстро и неконтролируемо передвигаться запрещено. Но, …
Если перейти в ряды оппозиции ныне действующим правилам передвижения и так чтобы без стрельбы и прочей уголовщины, то можно частично нагло и законно использовать различные дыры, несоответствия и прочая в своих интересах.
Есть некоторые средства передвижения, которые не вписываются в принятые определения и стандарты, либо выглядят так, что с первого взгляда не формируют четкую картинку в голове назначенных «не пущать».
Так и возникла идея Хонды Стриммера. Саму конструкцию рамы Стриды в прошлом веке придумал некий аглицкий Сандерс, подвесить небольшой ДВС сообразил Владимир из Питера, а ведомый шкив с ремённой передачей придумали и прикрепили куда надо в начале прошлого века (или в конце позапрошлого) пару известных личностей — Даймлер и Майбах. Все их знают, немчура, те , что потом ещё пару колес приделали к своей деревянной табуретке и появилось «das auto».

Изображение

Это вроде как герр Майбах разобрал Буратину, вкрячил в него двухсот-кубовый движок, взгромоздился на попону и пытается выжать из этой конструкции с детскими вело-подпорками 14 км/ч. Таки едет же. Движется.
Т.е. Стрида + триммер Хонда = Хонда Стриммер.

Изображение

Стрида — это вобщем-то и не велик, а какая-то несуразица для гиков, но мотор Хонда GX-35 на неё очень даже хорошо встаёт, и не смещается, т. к. держится на двух параллельных трубах на обычных хомутах 3/4”. Но прелесть не в этом, а в том, что ЭТО складывается в небольшую х..., конструкцию и в сложенном виде велик не напоминает. Хотя и в разложенном тоже отдаленно.

Изображение

И да — нет цепей и велосипедных звёзд. Таких замасленных. Имеется зубчатый приводной ремень и фривил. И от мотора тоже будет идти поликлиновый ремень.

Изображение

Т.е., если скомпоновать всё это вместе, то получим такую штуковину -
Хонда GX-35 — мотор, 35 кубиков,4Т, 1,6 лошади, расход около (+/-) литра на сотню, без запаха, работает в любом положении;
Стрида — недовелик, лёгкий, складной(три трубы с шарниром), колёса консольные, упаковывается в нано-чехольчик, к трубам несложно прикрепить разные полезности, по габаритам разрешён к бесплатному провозу в общественном транспорте(тралебас, метро, поезд и т. п.).
Конструкция в сборе весит 17кг(с мотором 3,5кг и без груза, и ГСМ). Предположительно (и исходя из опыта Владимира), передвигается ЭТО с максимальной скоростью 40-50 км/ч по прямой. В правилах пользования поездами-пароходами статус этого агрегата со слитыми ГСМ запретами не регламентируется, наличие быстросъемных креплений для мотора ситуацию только улучшает, отсутствие пачкающе-воняющих жидкостей ещё более улучшает, упаковка в чехольчик и различное быстросъемное крепление груза + компактность всего и вся не должно вызывать подозрений и страхов у ответственных лиц назначенных «не пущать».
Вот такая идея. Уже практически воплощённая. Заказал у Владимира, получил и установил комплект оборудования для установки мотора на Стриду (ведущий вал с центробежным сцеплением, ведомый шкив 16”, крепёж, поликлиновый ремень, части управления и т. д).
Немного отошёл от его конструкции. Попросил сделать крепеж и шкив для Стриды с колесами 18”, т. к. установка 16-ти дюймового шкива на Стриду с 16-ти дюймовыми колесами, как у него, не понравилось небольшим расстоянием от шкива до земли, получается всего лишь на толщину покрышки (3,5см). Маловато для использования на грунтовых дорожках и тропинках.

Изображение

Изображение

Изображение

Управление тоже сделал по-другому, как у скутера — тормоза и газ. Привык к мото-ручке газа, велосипедный рычаг от тормоза для этого дела не нравился. Некоторые детали перекрасил под цвет рамы.

Изображение

Изображение

Стриду для этих целей взял ещё в прошлом году на Авито, модель SX с колесами 18”, б/у, в хорошем состоянии, год примерно 2013-й. Есть некоторые особенности. Например, ограничения по ширине покрышек. В стандарте ширина 1,35”, дурацкий размер, но другой не встанет, маловат зазор. Уменьшая диаметр колес (например поставить 16”-е), можно немного увеличить ширину покрышки. Т.е. Пока вырисовывается конструкция с передним 16”-м колесом и задним 18”-м. Уже поставил. Переднее колесо и надо поставить шире, чтобы была лучше управляемость. Влезет от 1,5” до 1,75”. Хоть что-то. Увеличил ширину руля. Вместо стандартного (49см) поставил из стридовского тюнинха (60см), почти как у нормального велика.

Изображение

Он ещё имеет изгиб вперёд, что даёт плюс к управляемости и удобству. У Владимира же заказал подрамную грузовую сумку из кордуры под эту конструкцию рамы.

Изображение

Это его разработка и очень удачная. Его мысли про быстросъёмы всего и вся, и быстрое превращение из недомото в недовело и обратно, понравились. Заменил седло на подпружиненное. Попу жалко, комфорт тоже нужен.

Изображение

Стандартный бак 0,6 литра, заменю на 1,5 литра от мотосамокатов, типа как у Гопеда. Уже есть. Чтобы не заправляться каждые 50км, будет хватать на сотню с хвостиком
.
Изображение

Изображение

Складная сертифицированная 6-ти литровая канистра тоже имеется. Т.е. канистра + новый бак - должно получиться гарантированно 500км. Это почти так же, как у Зумера. Но есть свои преимущества.
Первое - вес. Груженый Зумер валандать по грязи и лесам было сложно, броды по-колено он не брал. Хонда Стриммер легко переносится. Можно быстро всё отцепить и закинуть по-частям куда угодно.
Второе — транспортировка. Можно использовать общественный и не очень транспорт. Дорожный и водный. Сократится время заброски к интересным местам минуя скучные загруженные и опасные трассы. Можно планировать более дальние маршруты и выбирать не дороги, а тропы, забираться в самую глухомань.
Как-то так.

_________________
Не е важно да си добър,
важно е да си маниак !

и Honda Strimmer


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Strimmer
СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 22:02 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2009, 21:09
Сообщений: 247
Откуда: Запад МО
Скутер: Yamaha Majesty 125 FI
Пункты репутации: 13
Здорово! :good: Наверное багажничек еще какой то нужен? Собирай быстрее. Скоро сезон.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Strimmer
СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 07:11 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:30
Сообщений: 3516
Изображения: 1
Откуда: Москва, САО
Медали: 8
За дальнобой 1-й степени. (3) За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За вклад в развитие форума. (1) За статью 1-й степени. (1)
За стайлинг. (1)
Скутер: HL-QT8, NPS-50, Generic-250
Стаж: продолжается
Пункты репутации: 56
Примерил мотор -

Изображение

Изображение

Даже децл проехал по грязюке между гаражами. Оно едет ! само

Изображение

Забыл сфоткать тюнинг сцепления, в инете есть фото. Чтобы схватывало на низких оборотах, достаточно уменьшить плечо рычага колодки,
т.е. переставить пружину ближе к болту крепления. Кажется на дырчике.ру кто-то первым это предложил. Пересверлил отверстия, надел пружину - и всё.

Изображение

Заказал новый глушитель, такой -

Изображение

У оригинального нет трубки, а от этого можно направить выхлоп в пол, чтобы меньше шумело.
Места под большой бак совсем нет. :(
Но надо его куда-то воткнуть.
:?

Изображение
;)

_________________
Не е важно да си добър,
важно е да си маниак !

и Honda Strimmer


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Strimmer
СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 22:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:30
Сообщений: 3516
Изображения: 1
Откуда: Москва, САО
Медали: 8
За дальнобой 1-й степени. (3) За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За вклад в развитие форума. (1) За статью 1-й степени. (1)
За стайлинг. (1)
Скутер: HL-QT8, NPS-50, Generic-250
Стаж: продолжается
Пункты репутации: 56
Всё отрегулировал, осталось по-мелочи - закрепить на раме тросик газа и кабель от кнопки "стоп", переставить задний багажник вперед,
может ещё чего ...
Так выглядит в сложенном виде -

Изображение

Изображение

_________________
Не е важно да си добър,
важно е да си маниак !

и Honda Strimmer


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Strimmer
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 18:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2009, 21:09
Сообщений: 247
Откуда: Запад МО
Скутер: Yamaha Majesty 125 FI
Пункты репутации: 13
Под сидение можно что нибудь подвесить. Типа бачка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Strimmer
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 20:29 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:30
Сообщений: 3516
Изображения: 1
Откуда: Москва, САО
Медали: 8
За дальнобой 1-й степени. (3) За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За вклад в развитие форума. (1) За статью 1-й степени. (1)
За стайлинг. (1)
Скутер: HL-QT8, NPS-50, Generic-250
Стаж: продолжается
Пункты репутации: 56
Не, тут тема такая - мотор быстро снимается и устанавливается, бак должен сниматься вместе с ним, велик убирается в чехол, а подрамная сумка превращается в рюкзак, мотор тоже убирается в транспортировочную сумку. Т.е. в одной руке сумка с мотором, в другой велик в чехле, а на спине сумка-рюкзак. Всё легкое и компактное.
Вот почти готово, всё работает, трогается с места без педалей -

Изображение

Испытать на скорость пока не позволяет погода. Сегодня децл прокатились вдоль гаражей до дождя. Перенастроенное центробежное сцепление позволяет ехать медленно почти на холостых оборотах.
Управление руками, такое же как на скутере - газ и тормоза.
Рулить немного непривычно, т.к. при повороте складывается рама вместе с колесом.
Это пока вселяет неуверенность ...
:)
Привыкну.

_________________
Не е важно да си добър,
важно е да си маниак !

и Honda Strimmer


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Strimmer
СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 20:19 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2014, 15:06
Сообщений: 30
Откуда: Москва
Скутер: Honda Zoomer
Стаж: 34
Пункты репутации: 0
Eugen, понравилось решение, так держать! Посмотреть бы как со скоростью и управляемостью... Как надежность, и бюджет бы озвучить)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Strimmer
СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 20:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2009, 21:09
Сообщений: 247
Откуда: Запад МО
Скутер: Yamaha Majesty 125 FI
Пункты репутации: 13
Да. К этому велику нужно привыкать. Довелось прокатиться по магазину. Ощущения, так скажем, необычные. Вертлявый он.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Strimmer
СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 06:48 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:30
Сообщений: 3516
Изображения: 1
Откуда: Москва, САО
Медали: 8
За дальнобой 1-й степени. (3) За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За вклад в развитие форума. (1) За статью 1-й степени. (1)
За стайлинг. (1)
Скутер: HL-QT8, NPS-50, Generic-250
Стаж: продолжается
Пункты репутации: 56
Всё готово.

Изображение

Почему именно Стрида ? Велик необычный. Не сказать чтобы шибко удобный, скорее наоборот. Посадка вертикальная, основная масса с седоком на заднее колесо, резина собственного размера, хрупкий на вид и страшненький. Но, быстро складывается/раскладывается — секунды, консольные колеса — резину снимать/одевать можно без демонтажа колес, неплохие механические дисковые тормоза, в сложенном состоянии очень компактен и велосипед ваще не напоминает. В комплекте с мотором — мотор и управление к нему устанавливаются/снимаются быстро.

Изображение

Моторы Honda GX35 ставят на велосипеды давно. Это обычный маленький силовой мотор, который продается отдельно или в виде мотокосы, кустореза, мотопомпы, генератора и т. п.
Этот был куплен ДМТ ещё в году 7-м или 8-м. Мы его поставили на детский квадрик. Удлиннили раму, поставили редуктор (1 к 5-ти), цепная передача на заднюю ось … Он ездил на нем за пивом на Речной. И просто так зимой компенсировать мототоксикоз. Сева прошлым летом его наконец-то обкатал, установив на самокат, а потом на полноценный велик. Расход топлива смешной — примерно 1-1,5литра на сотню при разных режимах. Мотор устанавливается на обычные сантехнические чугунные хомуты ¾ дюйма, трубы рамы(две) именно такого размера.. Ведомый шкив — обычный велосипедный однослойный обод, прикрепляется к спицам колеса с помощью обычного же крепежа из магазина строй-материалов, при таком способе крепления как-бы сам и центруется.

Изображение

Изображение

Сама идея не моя. Есть такой человек Владимир из питерской Мотокометы. Он ещё известен под ником «Велосипедист», его обычно ругают на всех мотоскутофорумах. Проекты у Кометы коммерческие, они идеи свои продают. Может поэтому и гнобят — халява же она конечно востребованней. Судя по деталям и конструкциям — используют какую то нормальную производственную базу, станки и разные общеизвестные и необычные решения.
Увидел как-то его тему - «мотострида», почитал срач в каментах, идея понравилась. То, что мне нужно — складной мопед. Не, есть конечно велики ещё более складные, типа Бромптона и подобных китайских, но Стриду можно в сложенном состоянии катить. В чехле велосипед не напоминает, за габариты бесплатного провоза не вылезает, типа «сумма измерений не должна превышать бла бла бла».
Идея забрасывать мопед с помощью РЖД и прочая никогда не пропадала. Но, с полноценными большими и тяжелыми мопедами было и есть всё не просто. Не хотят транспортники заморачиваться, пишут различные неудобные инструкции, перестраховываются, накладывают запреты, ограничения, типо для моего же пассажиркого удобства и безопасности. Имеется наверное в этом какой-то тайный смысл или сговор.

Теперь о самой конструкции привода и деталей. В этом исполнении это наверное самая простая схема. Меньше деталей — больше надёжность. Есть варианты и с ручным сцеплением, и с вариатором, и с цепным приводом, на разные колеса, и.т.д.
Всем этим надо управлять, а обилие ручек управления на руле мне не нравится. Поэтому выбрал именно центробежное сцепление. Ручка/рычаг газа — и всё. В исполнении Владимира это был рычаг, типа как у тормоза, заменил его на более привычную моторучку. Два рычага тормоза уже есть, зачем мне ещё третий ? Да и прижимать его всё время — не удобно. На некоторых их конструкциях видел и пять рычагов управления. Не наш метод. Передний и задний тормоз, ручка газа — всё.

Изображение

Еще попросил сделать крепеж шкива 16 дюймов к колесу Стриды на 18 дюймов. Почему так — в стандартном варианте ведомый шкив был такой же, как и колесный и крепился к ободу колеса при помощи зажимов. Получалось, что расстояние от земли до ведомого шкива равнялось толщине покрышки колеса. Это неудобно, если ездить по грунту и воде. Всё будет в грязи. Ведущий шкив крепится на вал центробежного сцепления. Попросил ещё один с продольными пропилами, для езды в дождь. В пропилы уходит вода, ремень не должен проскальзывать. Тему проскальзывания поликлинового ремня с таким приводом много раз перетирали на различных форумах. Предлагались разные способы борьбы. Вроде бы наиболее удачный — это установка в паз ведомого шкива клинового ремня. И скользит меньше и сам паз выравнивает, ремень цепляется за ремень, а не за голый алюминий. Ремень мне установили. Заменил и добавил только винты крепления. Поставил с потайной головкой и дополнительно закрепил ремень в нескольких местах.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Кнопку «стоп» для остановки двигателя изобразил свою. Изготовленная была пристроена к быстросъемной косе с тросиком газа и кабелем. Есть в этом смысл, если косу отсоединять от велика. Я отцеплять не буду, поэтому приспособил кнопку от минимото с креплением на руль. Ручки руля и привод тросика газа от питбайка, немного доработал.
Велик складывается и с мотором и без. В стандартный чехол с мотором не влезет, сам переделывать не буду, отдам в мастерскую швеям. Чтобы было два варианта упаковки.

Багажник стандартный стридовский перенёс вперёд, использовал такой же хомут 3/4". Предельная нагрузка 10кг, но я вряд ли так буду нагружать, не более 5 кг.

Цена вопроса...

Стрида — дорогая хрень. Такая новая модель (Strida SX с 18-ми колесами) стоит порядка 40 тыр - http://www.strida.ru/
Но есть Авито, где можно подобрать вариант б/у. Мне попался хороший экземпляр, сэкономил половину стоимости. Велики эти сейчас делают в Китае. Оригинальная китайская Стрида, вроде как тайваньская. Не оригинальная тоже китайская , имеется в продаже, стоила тогда недорого, порядка 10 тыр. Взял бы и такую, но не делают с 18-ми колесами, и крепление седла другое, и какие то мелочи.
Мотор у меня был, сейчас он стоит порядка 20 тыр с хвостиком.
Стандартного такого комплекта привода у Кометы не было. По-этому разработка,изготовление и подгонка — 13тыр + доставка из Питера.
К велику ещё приобрел новый широкий руль, комплект 16-х колес, седло с пружинами. Багажная треугольная сумка-трансформер, индпошив — ещё несколько тыр с доставкой.
Не шибко дёшево , но и не безумно дорого. Наверное. Но зато какие возможности открываются ! И закрываются невозможности.
Конечно эта конструкция не стыкуется с новыми ПДД …
Да пошли они в ж.....у эти правила.

_________________
Не е важно да си добър,
важно е да си маниак !

и Honda Strimmer


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Strimmer
СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 21:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2009, 21:09
Сообщений: 247
Откуда: Запад МО
Скутер: Yamaha Majesty 125 FI
Пункты репутации: 13
Здорово!
Заднее крыло не маленькое? Грязью лепить будет на мотор. Пошире бы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Strimmer
СообщениеДобавлено: 11 апр 2016, 22:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 23:50
Сообщений: 958
Медали: 6
За дальнобой 1-й степени. (2) За болото. (1) За вклад в развитие клуба. (2) За помощь на дороге. (1)
Пункты репутации: 10
Там типа ремень.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Strimmer
СообщениеДобавлено: 12 апр 2016, 06:55 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:30
Сообщений: 3516
Изображения: 1
Откуда: Москва, САО
Медали: 8
За дальнобой 1-й степени. (3) За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За вклад в развитие форума. (1) За статью 1-й степени. (1)
За стайлинг. (1)
Скутер: HL-QT8, NPS-50, Generic-250
Стаж: продолжается
Пункты репутации: 56
цигнус писал(а):
Заднее крыло не маленькое? Грязью лепить будет на мотор. Пошире бы.

На небольшой скорости по грязи не брызгает. Быстрее пока не пробовал.
Приводной ремень не даст поставить крыло шире, сейчас зазор между крылом и ремнем 5мм.

_________________
Не е важно да си добър,
важно е да си маниак !

и Honda Strimmer


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Strimmer
СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 13:07 
Не в сети
Опытный застёбщик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2009, 09:33
Сообщений: 3688
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Скутер: ttr125, qmb72;D-tracker
Стаж: н/у
Пункты репутации: 19
Eugen писал(а):
цигнус писал(а):
Заднее крыло не маленькое? Грязью лепить будет на мотор. Пошире бы.

На небольшой скорости по грязи не брызгает. Быстрее пока не пробовал.
Приводной ремень не даст поставить крыло шире, сейчас зазор между крылом и ремнем 5мм.

так сделай пропилы в более широком крыле. Ну, или просто поставь широкое крыло и пусть ремень сам сделает пропилы. :)

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 3 (три, цуко!!) раза
Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.
Изображение

Отца city!!!
Все гавно кроме мотардов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Strimmer
СообщениеДобавлено: 14 апр 2016, 03:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 05:32
Сообщений: 539
Откуда: Уссурийск
Медали: 2
За болото. (1) За продвижение мототехники. (1)
Скутер:
Стаж: большой
Пункты репутации: -3
Eugen - изобретатель велосипеда :good:

_________________
Скутеры из Японии - JapanScooter.RU


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Honda Strimmer
СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 07:09 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:30
Сообщений: 3516
Изображения: 1
Откуда: Москва, САО
Медали: 8
За дальнобой 1-й степени. (3) За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За вклад в развитие форума. (1) За статью 1-й степени. (1)
За стайлинг. (1)
Скутер: HL-QT8, NPS-50, Generic-250
Стаж: продолжается
Пункты репутации: 56
Не, это коллективное творчество.
;)
И, конечно же новый муфлер не подошел, хотя в описании было, что для GX35...
:(
Отверстия крепления под другим углом, в противоположную сторону.
Обидно.

_________________
Не е важно да си добър,
важно е да си маниак !

и Honda Strimmer


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
   Похожие темы   Автор   Ответов   Просмотров   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Куплю хром для Honda Giorno и "воздухозаборники"

в форуме Куплю или обменяю

Terasawa

0

30788

08 фев 2012, 15:16

Terasawa Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. через интернет где можно купить хорошие запчасти для honda ?

в форуме Расходные материалы

миша

2

34419

07 янв 2011, 14:01

Eugen Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Ориг. торм. колодки Honda Forza mf06 (nss250)

в форуме Продам или обменяю

Zed

2

26259

27 мар 2013, 09:59

Zed Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Аккуратная установка музыки в Honda Lead AF20(боянная) =)

в форуме Самоделкин

dfAngeL

3

32850

02 июн 2011, 20:00

Циган Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Куплю классик 400 кубовый,Honda cb,bros, или bandit 400

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Куплю или обменяю

Nomak-Piter

22

64789

30 окт 2012, 01:57

Андрей Потапенко Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Модификация форума выполнена CMSart Studio
Русская поддержка phpBB